Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня ситроен ксара пикассо 1.8 бензин и возникла такая проблема, на прогретом двигателе, когда температура  80-85, при нажатии педали газа машину дергает и она не набирает обороты и моргает ошибка чек, отпустишь и пробуешь еще раз, тоже самое. Если остановиться и заглушить машину  и сразу же завести, то проблема пропадает и ошибка тоже, либо через некоторое время обратно возникает, на холодную все отлично, машина резвая и никаких проблем нет, до этого  пробивала катушка-поменял, датчик холостого хода-поменял, катализатор выбил, а проблема не исчезает. Заезжаю на диагностику, ничего не показывает, так как ошибку не выбивает и не прописывает, что бы понять что с ней не так нужно что бы была ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый раз когда двигатель прогревается, заглушил зовел и все нормально, могу проехать км 3-5 и обратно колбасит ееи чек загарается не каждый раз, а когда ее по дикому колбасит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alexchellenjer сказал:

какие провода?  Катушка у меня становится прямо на свечи

Ошибся я, не ваша тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на комп и смотреть время впрыска на ХХ на прогретой машине

А там думать. Может кердых насосу в баке и производительности не хватает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Очень нужен совет! У меня Ксара Пикассо 2001 1.6Б. Уже с пол года есть непонятный стук аля "клак-клак" под капотом слева при переезде лежачих полицейских (один как при наезде, второй при съезде). Причем такое ощущение, что стучит что-то большое. Вчера 6.08.17 сильно дёргал за левый рычаг и услышал, что в районе коробки что-то болтается. Внутри или снаружи сказать не могу.

За последние пол года менял: рычаги передние оба, пружины, аммортизаторы, опорники, подушки стоек, лев.стойка стабилизатора, опоры стабилизатора, лев.рулевой наконечник и тягу, диск корзина и выжимной сцепления. 

Может кто подскажет что это может быть или куда обратиться к грамотному специалисту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen Xsara Picasso, 2.0 HDI
всем добрый день.
Прошу консультацию на устранение проблемы: при плавном наборе скорости, вероятно до включении турбины на 2,3 передачи появляются провалы и авто начинает дёргаться при этом появляется кляцкание металлическое где то с низу машины, потом пропадает.
При резком нажатии на педаль газа, вроде такого нет.
Собственные мысли- потенциометр газа, как всё это диагностировать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Димыч сказал:

Ответ на вопрос в диагностике.

Лексия покажет проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mitiy сказал:

Лексия покажет проблему?

Покажет, если тот, кто будет смотреть, знает своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч сказал:

Покажет, если тот, кто будет смотреть, знает своё дело.

Если не совсем компетентен, дайте контакт кто своё дело знает и потраченные деньги будут не зря. Местонахождение Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

По Минску смотрите в услугах.

Ткните носом в ссылку, новичок, не владею техникой поиска на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mitiy сказал:

Ткните носом в ссылку, новичок, не владею техникой поиска на этом форуме.

Ситроен Объявления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая проблема. Советуют правильно, надо начать с диагностики, а то можно пол-машины поменять и не победить. Комп показал плохое сгорание во втором цилиндре. Уже кое-что, значит касается конкретного места. Пошли от простого, поставили б/у свечи, неисправность осталась. ОК, следующий шаг блок катушек, но тут надо либо покупать его либо у кого-то брать на тест, либо пробовать что-то самому. Снял блок, снял резиновые колпачки, измерил сопротивление, записал. Бок в духовку на 135 град минут на 10-15. Затем измерение сопротивления. Ничего плохого не показало. Ладно, попробуем махнуть форсунки 2-го и 3-го цилиндров. Была снята топливная рампа с 4-мя форсунками, "облизана" и переставлены две форсунки. Собрал. В жару 32 град поездили 30-40 мин. Неисправность исчезла. Пока хорошо, но время покажет, может случайность, а может попал. Прокладки на форсунках не менял (в интернет-мангазине около 7 USD комплект на 1 форсунку (2 шт.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...