alexchellenjer Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Здравствуйте, у меня ситроен ксара пикассо 1.8 бензин и возникла такая проблема, на прогретом двигателе, когда температура 80-85, при нажатии педали газа машину дергает и она не набирает обороты и моргает ошибка чек, отпустишь и пробуешь еще раз, тоже самое. Если остановиться и заглушить машину и сразу же завести, то проблема пропадает и ошибка тоже, либо через некоторое время обратно возникает, на холодную все отлично, машина резвая и никаких проблем нет, до этого пробивала катушка-поменял, датчик холостого хода-поменял, катализатор выбил, а проблема не исчезает. Заезжаю на диагностику, ничего не показывает, так как ошибку не выбивает и не прописывает, что бы понять что с ней не так нужно что бы была ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Я что то не понял... А как часто проблема возникает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexchellenjer Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 каждый раз когда двигатель прогревается, заглушил зовел и все нормально, могу проехать км 3-5 и обратно колбасит ееи чек загарается не каждый раз, а когда ее по дикому колбасит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Провода высоковольтные проверяли или менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexchellenjer Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 какие провода? Катушка у меня становится прямо на свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Лямбда... извечная проблема бензинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 11 часов назад, alexchellenjer сказал: какие провода? Катушка у меня становится прямо на свечи Ошибся я, не ваша тема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 на комп и смотреть время впрыска на ХХ на прогретой машине А там думать. Может кердых насосу в баке и производительности не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calambur Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Всем доброго дня! Очень нужен совет! У меня Ксара Пикассо 2001 1.6Б. Уже с пол года есть непонятный стук аля "клак-клак" под капотом слева при переезде лежачих полицейских (один как при наезде, второй при съезде). Причем такое ощущение, что стучит что-то большое. Вчера 6.08.17 сильно дёргал за левый рычаг и услышал, что в районе коробки что-то болтается. Внутри или снаружи сказать не могу. За последние пол года менял: рычаги передние оба, пружины, аммортизаторы, опорники, подушки стоек, лев.стойка стабилизатора, опоры стабилизатора, лев.рулевой наконечник и тягу, диск корзина и выжимной сцепления. Может кто подскажет что это может быть или куда обратиться к грамотному специалисту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitiy Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Citroen Xsara Picasso, 2.0 HDIвсем добрый день.Прошу консультацию на устранение проблемы: при плавном наборе скорости, вероятно до включении турбины на 2,3 передачи появляются провалы и авто начинает дёргаться при этом появляется кляцкание металлическое где то с низу машины, потом пропадает.При резком нажатии на педаль газа, вроде такого нет.Собственные мысли- потенциометр газа, как всё это диагностировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Потенциометр газа не при чём. Чек не горит ведь. Ответ на вопрос в диагностике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitiy Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 3 минуты назад, Димыч сказал: Ответ на вопрос в диагностике. Лексия покажет проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Только что, Mitiy сказал: Лексия покажет проблему? Покажет, если тот, кто будет смотреть, знает своё дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitiy Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Только что, Димыч сказал: Покажет, если тот, кто будет смотреть, знает своё дело. Если не совсем компетентен, дайте контакт кто своё дело знает и потраченные деньги будут не зря. Местонахождение Минск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 По Минску смотрите в услугах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitiy Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 2 минуты назад, Димыч сказал: По Минску смотрите в услугах. Ткните носом в ссылку, новичок, не владею техникой поиска на этом форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 2 минуты назад, Mitiy сказал: Ткните носом в ссылку, новичок, не владею техникой поиска на этом форуме. Ситроен Объявления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlSam Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 похожая проблема. Советуют правильно, надо начать с диагностики, а то можно пол-машины поменять и не победить. Комп показал плохое сгорание во втором цилиндре. Уже кое-что, значит касается конкретного места. Пошли от простого, поставили б/у свечи, неисправность осталась. ОК, следующий шаг блок катушек, но тут надо либо покупать его либо у кого-то брать на тест, либо пробовать что-то самому. Снял блок, снял резиновые колпачки, измерил сопротивление, записал. Бок в духовку на 135 град минут на 10-15. Затем измерение сопротивления. Ничего плохого не показало. Ладно, попробуем махнуть форсунки 2-го и 3-го цилиндров. Была снята топливная рампа с 4-мя форсунками, "облизана" и переставлены две форсунки. Собрал. В жару 32 град поездили 30-40 мин. Неисправность исчезла. Пока хорошо, но время покажет, может случайность, а может попал. Прокладки на форсунках не менял (в интернет-мангазине около 7 USD комплект на 1 форсунку (2 шт.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.