Ostap Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Проблема была такая: При заводки двигателя (режим "автовключения света" отключен, и переключатель стоит в положении "0") сразу же включался ближний свет, очень неудобно, т.к. он мог и выключиться и включиться когда угодно. Была решено реставрировать переключатель и произвести замену контактных дорожек на самодельные, (нашел на you tube видео). Благодаря девушки на видео, любезно предоставившей печатку, началась эта эпопея. Замечу первый раз в жизни делал печатку при помощи ЛУТ. Перенес изображение печатки. Вытравил в кислоте. Далее пошел снимать переключатель. Сначала отключаем АКБ и вставляем ключ в зажигание, чтобы руль мог вращаться. Снимаем подушку безопасности, на задней части руля отгибаем две металлических скобы, прилажив большое усилие. Аккуратно отключаем разъемы, два цветных и один корпусной. Снимаем руль. Приоткрутив гайку по центру, ставим колеса ровно и тянем руль на себя, чтобы он немного слез со своего места, далее откручиваем полностью гайку и снимаем его. За переключателями отпускаем хомут и отключаем разъемы. И их тоже снимаем. Разбираем блок, неспеша и достаем наш переключатель. Идем домой и начинаем подгонять и паять платки. На фото видна попытка восстановления шлейфа. Хватило этого, всего на одну поездку. Вот поэтому и изготовил платки. Все, почти закончил. Разбор переключателя: Осторожно достаем торцевую кнопку (не поломайте на нейштырек) и пружину. Далее берем круглогубцы и сживаем в центре две защелки и по-тихоньку тянем часть переключателя, очень медленно. Это чтобы не потерять две пружинки внутри. После стягиваем среднюю часть с пленочными контактами. Вот и весь разбор. Сборку проводим в обратной последовательности. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Подлокотник:Чтобы снять, нужно поднять его вверх, далее на нижнюю часть надавить посильнее и выворачивать его в сторону багажника, градусов на 90. После вытягиваем из спинки. Вытягиваем штифт и снимаем пластиковую накладку с зубчатой шестеренкой. Крепится на двух защелках. Далее длинной линейкой просовываем и начинаем отсоетинять корпус от обшивки. Как только корпус достали, срезаем заклепки. Три возле механизма, одна по центру и одна накраю подлокотника.Вот и весь разбор. Заклепки я высверсил Далее видим отломанный "зубчик". Вот уже установлен "зубчик" на свое место и обработан. "Зубчик" сделал из светодиода. Заметил отломанный кусок пластика, служит ограничителем. См. Фото. Вместо куска пластика вкрутил саморез, сточив шляпку. Когда собирал скручивал саморезами для гипсокартона. Установка в обратной последовательности. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Подогнал сегодня знакомый замок водительской двери. А себе поставил с разборки. Сказал, что мол замок не срабатывает от брелка, а ключем закрывает.Решено было разобрать и почистить ротор моторчика. Вернее контакты ротора и проверить щетки. Замок без верней крышки. Вытянули моторчик. Далее отгибаем по краю нижнюю часть и снимаем эту крышечку, без фанатизма, чтобы щетки не испортить.Далее без фото.Берем "нулевку" и чистим контакты ротора. Все собираем обратно и о чудо свершилось. P.S. Кто не хочет заморачиваться или поломал щетки. Моторчик можно заказать на Али, номер есть на фото. Пара стоит 3,5$. Мы уже себе пару заказали, теперь ждем, пусть будет. P.S.2 Пришли моторчики, у них шток короткий и без накатки под шестеренку. Ну мы его одолели. Припаяли шестеренку на шток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Приветствую, друзья! Сегодня речь пойдёт о стартере. Симптомы, толкающие на ремонт стали проявляться в виде щёлканья втягивающим, со 2, 3, 5 раза, но машину можно было завести. И вот дошло до того, что втягивающее перестало подавать признаки жизни, а это означало то, что щётки стёрлись до предела. Цепь втягивающей обмотки проходит последовательно с электромотором стартера, и при отсутствии контакта на щётках, пропадает и щелчок втягивающего. Итак, приступаем к снятию. Можно снять через низ, сняв защиту. Можно и через верх, сняв мешающие патрубки наддува и тройник на впуске. Отключаем клемму с АКБ. Далее снимаем воздушный фильтр и откручиваем три болта крепления стартера (шестигранник на 8): Откручиваем силовой провод стартера (ключ 13), снимаем или откручиваем (у кого как крепится) клемму (ключ 8) управления втягивающим. (на фото стартер уже снят): Несколько фото облепленного грязью и залитого маслом стартера: Приступаем к разборке и дефектовке стартера. Открутить две шпильки, и два винта на крышке щёточного узла. Оценить состояние щёток, коллектора ротора, задней втулки. Как видно из фото, щётки в ужасном состоянии: Отделить статор от корпуса, извлечь ротор, и приступить к чистке от грязи, которой там ужас как много): Открутить винты крепления втягивающего и снять его вместе с якорем (сердечником). Извлечь из корпуса редуктор с валом и бендиксом. (При замене бендикса, снять стопорное кольцо). Всё вымыть, вытереть насухо, оценить состояние втулок на редукторе, в корпусе стартера: Изношенные втулки можно легко достать, вворачивая в них метчик М11. Процесс замены втулок не снимал. Сборка стартера производится в обратном порядке. После сборки проверяется работоспособность стартера, подключив к корпусу стартера минус (от АКБ), к силовому выводу плюс, и подавая на вывод управления плюс. Стартер должен работать без скрежета. Чистенький, отремонтированный стартер устанавливается в авто, прикручивается на место тремя болтами. Прикручиваются провода и клемма управления, ставятся на свои места воздушный фильтр, тройник на впуске, патрубки наддува. Производим два-три пробных запуска. Если появится скрежещущий звук, это говорит о том, что стартер закреплён к КПП не правильно, следует отпустить болты крепления, зажать их снова, при этом сам стартер подать вверх и на себя. Процедура не сложная и супер знаний не требует, под силу каждому. Всем удачи! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Отдал знакомый мне свой новый китайский корпус брелка. Вот решил поменять. В разборке копуска брелка сложности особой нет, просто подковыриваем и разделяем. Самое сложное в этой процедуре, это переставить ключ.Чтобы его вытянуть, нужно опустить ключ в самое нижнее положение и аккуратно тянуть за кнопку, чтобы она вышла из пазов. Достаем кнопку пружину и "стопор" под пружиной. Все это переставляем в новый корпус. И устанавливаем ключ вместе с кнопкой, но кнопку с пружиной нужно провернуть против часовой стрелки и защелкнуть в пазы. Далее ставим плату и защелкиваем корпус брелка. Вот ссылка на корпус http://s.aliexpress.com/EfQ7bQvU 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Суть такова. При включении задней передачи (ЗП), фонари заднего хода включались не сразу. Чистка и поджатие контактов не увенчались успехом. Пришлось менять. Снимаю защиту АКБ. Отключаем разъем от датчиков на интеркулере, расходомере и на корпусе воздушного фильтра. Далее отпускаем хомут на воздушной трубе после расходомера. Весь корпус фильтра тянем вверх. Вот и появился доступ к датчику. Отключаем разъем с датчика. И берем головку на 24 и откручиваем. Там где ключ, находится датчик. Далее меняем на новый и производим сборку в обратной последовательности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Решил дополнить по поводу стартера Mitsubishi. Вообще, если стартер снимается (обычно не часто), не грех будет обновить и щётки. Всё делается очень просто. Откручиваются шпильки, удерживающие весь стартер в собранном виде, и два винта на крышке щёточного узла. Так же нужно открутить клемму щёток от втягивающего. Вымываем, вытираем крышку, вымываем, протираем коллектор, меняем в крышке втулку, если изношена, ставим новые щётки и собираем в обратной последовательности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 В один прекрасный и очень не подходящий момент стартер смог только щелкнуть втягивающим и на этом все тишина. Завелся с помощью троса. Разборка и дефектовка. Разборка особых сложностей не создала, кроме одного болтика. Сорвали грани. Приварили шестигранник и все пошло. Открутили. Вынимать было, одно удовольствие, т.к. дозаторов нет, ничего не мешает. Щеткам полная ж...а. Проблема в них и в грязи. Но решено было поменять еще и втулку ротора, прослабленная была. Поехали на рынок взяв статор и щеточный узел, там поставили новый щеточный узел на стартер. Приехали и становили. Поменяли втулку. И далее собирали и чистили корпус стартера. Результат в сборе. Ну и установлен на авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Что побудило на это? Ответ простой. Заметил плохой прижим внутренней части колодок к диску, неравномерный износ. В итоги разбор! Пробуем открутить гайку подачи тор.жидкости и штуцер прокачки. Затем два болта крепления суппорта. И снимаем его. Проводим дефектовку. Чистим!!! Старый диск. Старые колодки. Устанавливаем новый диск, болтики сильно не закручиваем. Далее суппорт. И после всего устанавливаем торм.колодки. Туже операцию проводим и с противоположной стороны. Вот и все. P.S. Хочу выразить большую солидарность в содествие и помощи одноклубнику Димычу!!! Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Ostap 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Симптомы: Не закрывается задняя дверь. Разборка: Снимаем обшивку двери, отрываем кусок шумки в районе замка, снимае тягу с ручки двери. Откучивает три винта замка и чуть ниже один винт направляющей стекла. Отключаем разъем питания замка. Снимаем тяги и несем пилить. Отпиливаем кусок корпуса возле разъема и подковыриваем. Аккуратно поднимаем разъем и выдягиваем моторчик. Разбирае моторчик. И видим контакты в графите. Чистим их. Собираем моторчик и устанавливаем в замок. Заклееваем крышку и устанавливаем в авто. Проверяем и радуемся. Собираем обивку двери. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klish Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Дело было не вчера, но может кому будет интересно. Перестала как-то заслонка реагировать на команды контроллера климата. Почитал форумы, про вклееные биты от шуруповертов, и т.д. Про разборку салона писать не буду, особо нечего там разбирать.... Решил немного серьезнее подойти к решению проблемы: приводной мотор-редуктор был демонтирован, выяснил, что разбило шлицы в самой заслонке, ведь "ведущая " звездочка имела длину около 2-х сантиметров. Решил ее удлинить. Для этого попросил у товарища имеющего в подчинении фрезеровщиков с ЧПУ выточить звездочку по образцу снятому с мотор- редуктора. На фото все видно. Выточенная часть вставляется в родную звездочку, крепится и радует .... Я закреплял ее с помощью кусочка заклепки: сверлил отверстие подходящим сверлом, и вставлял кусочек заклепки. Длина наращиваемой части была вымерена экспериментально, по месту установки. Все это было успешно, и не очень инсталлировано на место. Ведь еще тот гемор добраться до третьего винта, крепящего мотор-редуктор. Очень удобная поза- лежа на спине головой к двигателю, правая рука за педалями)))). Как говорится, полет нормальный, вот уже 2-2.5 года. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Симптом: Скрип спереди. Для начала определили, что в скрипе виновата шаровая. Т.к. шаровой не было в наличии, загнали в пыльник трансмиссионное масло, чтобы пару дней погонять без сильного скрипа. К концу дня масло подействовало, скрип уменьшился. Далее: шаровая приехала. Начали менять. Сняли колесо, открутили рычаг от шаровой. Вход пошло зубило и молоток, не так все просто. Спили палец шаровой и наварили широкую гайку к корпусу шаровой. Приложились хорошенько и отвернули шаровую. Далее на ее место установили новую, предворительно смазав резъбу. Зажали и закернили от самопроизвольного откручивания. И зажали. Установили рычаг закрутили гайку. И, внимание, закрутили еще одну старую гайку. Это для того, что бы резьба была всегда чистой. После проделанной процедуры прикрутили назад колесо. И вперед, по педали. P.S. Благодарю за активное участие Димыча. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Приступаем к разборке двери! Снимаем декоративную сетку динамика, заглушку на рычаге открывания двери и ее декоративное обрамление, ручку половинем. и снимаем пластиковый уголок возле стекла над картой. Выкручиваем болт под заглушкой, два болта в ручке. Откручиваем динамик и разъединяем разъем. Под динамиком еще два болтика. Начинаем снимать карту с нижней часть к верху. Советую запастисть клипсами дверной карты, я несколько поломал. Далее, когда сняли, отключаем разъем от кнопки стеклоподъемника. Разъединяем разъем от стеклоподъемника. Опускаем стекло до отверстия, чтобы было видно крепление стекла. Выталкиваем через него, сначало маленький штырек, а затем боченок. Все стекло свободно. Берем дрель и высверливаем три заклепки крепления стеклоподъемника. И достаем его. У нас поломалось крепление стекла к направляющей. Выпили крепление и закрепили его. Приклеили и скрутили. Сборку производили в обратной последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Поднимаем вверх руль. И снизу снимаем декоративную панельку. Смотрим в глубь и видим два концевика. Один с белой фишкой (нормально замкнутый) и с красной фишкой (нормально разомкнутый). С белой фишкой на фонари, а с красной на круиз. Достаются очень просто, теням на себя и пошатываем. Снимаем фишку с датчика. Делаем профилактику. Разобрал зачистил контакты и собрал обратно. Вставляются прилаживая не большие усилия до упора, одеваем фишку. Вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 С момента покупки была наружняя левая ручка не в цвет. А прежний владелец отдал ту которая стояла, только неисправную. Решил собрать с двух одну. Чтобы в цвет кузова была. Приступаем к разборке двери. Снимаем карту. Далее отгибаем шумку. Снимаем пластиковую защиту возле тяги внутренней ручки. Снимаем направляющую стекла открутив три винта. Первый, второй и третий. Вытягиваем ее. Отщелкиваем от замка тяги. Откручиваем две гайки на ручке. И вытягиваем ее. Далее аккуратно выбиваем ось ручки. И разбираем ее. После меняем что нам требуется и устанавливаем на свое законное место. А еще была одна проблема! С брелка водительская не всегда закрывалась. Долго думал, лазил и решил откинуть тягу внутренней ручки, т.к. она уже кем-то гнулась. Закрыл дверь, нажал на кнопку и дверь заперта. Проделал несколько раз и не одной осечки. Решено вернуть изгиб тяги в заводское исполнение. И защелкнул ее в замок и начал снова проверять. Открывал закрывал, все отлично. Вот как-то так убил двух зайцев сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Обнаружил у себя, внутри двери, разъем. Замерял напряжение, прибор показал 12в при открытой двери и 0в при закрытой. Дверь закрыта. Дверь открыта. Решил сделать примитивные светильники из светодиодной ленты в дверь. Т.к. оригинальные стоят 25-30 BYN . Итог работы. Фото ночью будет позже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Фото ночью. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Решил для пущей надежности модернизировать тросик ручника, путем установки длинного пыльника. Будем надеяться, что все получилось и трос прослужит дольше обычного. Ну и фото с установленным пыльником. После набью смазкой. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Не работал омыватель заднего стекла. При повороте рычага на заднее стекло лило все равно на перед. Решено было сначало разобрать насос и восстановить клапан. Но, ради интереса глянул цены на насос. Цена удивила. Всего 3$. Взял новый насос. Накачал подвеску в верхнее положение и домкратом поднял повыше. Снизу открутил защиту и снял старый насос. Что интересно с новым насосом в комплекте была еще и уплотнительная резинка к бочку. Установил новый насос и все подключил. Результат порадовал, теперь работает как надо. Оригинал. Старый и новый насос. Снятый клапан переключения между стеклами и разобран. Внитри резинка разбухла и не ходила как надо. И еще в клапане походу стоит магнит. Двигатель насоса с номером. Разобраный двигатель старого насоса. Щетки в отличном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Поломалась на днях ручка салона. Решино было ее реставрировать. Снял карту двери и демонтировал ручку. Отломалась по диагонали. Разбираем механизм ручки и приступаем к работе. Сначала засверлил в торце ручки два отверстия с двух сторон. Далее в ручке есть две точки от отливки металла (вроде правильно понял), просверлил их и нарезал резъбу М3. В них буду в ворачивать винты для крепления пластины. Отрезал кусок пластины, просверлил отверстия. Предварительно измерев расстояния (все равно, немного промазал). Прикрутил пластину и в торцывые отверстия вставил гвозди и начал расклепывать их. После разбодяжил холодную сварку (двух компонентную "DoneDeal 15 min"). Открутил пластину и замазал внутри все сваркой и пластину прикрутил обратно. Вот теперь жду когда подсохнет и собиру все обратно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Конечный результат, ничего не мешает и подпиливать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Вот и дождался я и Китая обогрев зеркал. Приступим. Для начало снимаем зеркальный элемент. Опускаем зеркало в самый низ и отщелкиваем защелки. Далее отключаем разъем обогрева. И элемент у нас в руках. Разогреваем зеркало феном и отделяем зеркальный элемент от рамки. Отделял двумя пластиковыми карточками. Вот и получилось. Продолжаем. Отдираем, отколупываем или как получается удаляем старый скотч с зеркала. Иногда пользовался ножиком. Когда все получилось, проходим растворителем или спиртом и удаляем остатки клея и обезжириваем. Подмеряем нагревательный элемент, обризаем по краю лишнее и еще раз проходимся спиртиком по зеркалу. Клеем нагревательный элемент. Обезжириваем его и наклееваем новый двух сторонний скотч. Приклееваем рамку к зеркальному элементу. Вот и все. Установку на авто проихводим в обратном порядке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Решил и я подключить себе подключить регистратор к салонному плафону.Снял плафон на свободном разъеме определил полярность и припаял пару проводков. Разобрал зарядное в прикуриватель, достал плату и припаял разъем для подключения регистратора. И подключил это все к плафону.Собрал и установил и остался доволен. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 С5. Реставрация заднего суппорта. Начнем с поломки. Зазвинело что-то с задней части авто при езде!Сразу был приговорен суппорт, сломались "уши" крепления колодок. Сняли суппорт. Болты не хотели выходить, пришлось все нагревать и бронзовой "выколоткой" выбивать. Располовинили для замены ремкомплекта.Далее изготовили пластины из нержавейки и закрепили их на суппорте. Затем просверлили отверстие под болт для крепления колодок. Вот как-то так получилось. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Здесь собраны отчёты по ремонту и доработкам автомобиля С5 первой генерации. Спасибо нашим клубням! Правила темы: запрещены флуд, троллинг, коментарии не в тему. Реставрация заднего суппорта. Ремонт обогрева зеркала заднего вида. Модернизация тросика ручника. Реставрация внутренней ручки. Замена шаровой. Замена задних тормозных дисков и колодок. Насос омывателя стекол. Ремонт подлокотника. Подсветка внизу дверей. Замена внешней ручки двери. Профилактика концевиков тормоза. Ремонт стартера Bosch. Ремонт стартера Mitsubishi. Ремонт заслонки климата с водительской стороны. Подключения регистратора к плафону. Ремонт механизма стеклоподъемника. Замок передней двери. Ремонт. Замок задней двери. Ремонт. Замена датчика задней передачи. Замена корпуса брелока. Реставрация подрулевого переключателя. Замена нижней подушки двигателя 2,2 HDi. Замена верхней правой гидроопоры двигателя 2,2 HDi. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.