Ректор Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Буквально за пару дней клеммы АКБ заросли кристалами соли или чего-то там. Очистили, опять выросло, АКб оригинал GM, 4 года от роду. (машина опель) Расскажите причины сего процесса и как с этим бороться и вылечить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Во время эксплуатации если низкое качество пластмассы АКБ или если были удары по токоотводным штырям (когда наколачивали клеммы) вокруг токоотводов в пластмассе образуются микротрещины через которые поднимаются пары серной кислоты. Они (пары) активно реагируют с любыми металлами в том числе и с свинцом....белые хлопья - это сульфаты как свинца так и других железных деталей....как боротьса: нужно тщательно отскрести их жесткой щеткой и протереть раствором соды, чтобы нейтрализовать кислоту... после вырезать из старого тонкого валенка (войлока) колечки, пропитать их литолом и одеть на основание клемм. (колечки должны быть достаточно широкие) после этого окисление пропадает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 получается что если акб никто все 4 года не трогал, то это естественное старение корпуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Получается, что так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kunn951 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 У меня в матизе был доступ влаги в моторный отсек, так ткань моторного отсека была мокрая и не высыхала, даже при разогретом двигателе. От это сырости минусовая клемма всегда была в лохмотьях. Все просто, отсутствовала заглушка в панели под лобовым стеклом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiomax Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Солидолом слегка смазать да и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValeriyGr Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Если машина долго простаивает, то возможен саморазряд АКБ. Если соль на клеммах, то есть вероятность, что имеем "дорожку" из кислоты между клеммами. Я бы посоветовал помыть АКБ водой с мыльным раствором, затем сполоснуть чистой водой. Можно использовать небольшую пластиковую щетку. АКБ лучше на время мойки снять. Еще возможно, что АКБ начинает "кипеть", поэтому пары электролита испаряются, и осаждаются на клеммы, а может быть и на детали корпуса авто, может появиться ржавчина. Причиной может быть старение или неисправность самой батареи, а так же проблемы с зарядным током. Я бы сделал следующее: снял АКБ, отчистил клеммы на АКБ, помыл его, высушил ( протер чистой ветошью или бумажной салфеткой), отчистил провода, что подключаем к аккумулятору, смазал тонким слоем смазки клеммы и наконечники проводов, что подключаются к АКБ. Ставим все обратно. Заодно, чистим отсек, где устанавливается АКБ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelN Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Зачистить если надо, вычистить спиртом, брызнуть средства для контактов, поставить клеммы, замазать силиконом (не жидким). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 А я думаю готовиться к замене. Явный признак необратимой сульфатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.