Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

Хирург

Замена межраспредвальной цепи 2.0 Hdi rhr

Рекомендованные сообщения

Причина замены:явный шелестящий звук под клапанной крышкой.

14994280745332038712196.jpg

14994308863491181135249.jpg

Снимаем подводы-отводы,шланги,фишки и т.п.,все,что препядствует снятию впускного коллектора. Стопорим коленвал,снимаем шестерню распредвала.

1499430842038-1354950229.jpg

1499431802940-444905792.jpg

Снимаем клапанную крышку.

1499432482486-21456949.jpg

Открутив трубки от форсунок,с сожалением вижу,что все трубки равномерно отпрыгнули в сторону. Дело в том,что несколько недель назад на дизель-сервисе снимали форсунки,и судя по всему тупо отгибали трубки в сторону,что может в следствии стать причиной течи по соединению(форсунка-трубка).

14994325244681429071246.jpg

А всего-то нужно-было отпустить вторую сторону трубки.

14994412972231082753031.jpg

Поднимаем "постель" распредвалов.

1499441313736462770677.jpg

Тщательно проверяем выработку по "рокерам",очень часто ролики "рокеров"на данном двс имеют ощютимый люфт. В данном случае я обнаружил лишь 4 "спущенных" гидрокомпенсатора,я заменил-бы все(т.к. все имеют явную выработку по цилиндру из-за постоянного бокового воздействия),но от хозяина авто поступила команда минимизировать затраты ввиду предстоящей продажи авто.

1499441358436255744387.jpg

Так-же многих будоражит вопрос о диагностике цепи,увы,но кроме серьезных боковых люфтов звеньев и явно-тонких наружных звеньев обнаружить не удалось.

1499441405109-691912782.jpg

14994414418542112693318.jpg

Новые цепи делают с явным запасом по толщине наружных звеньев.

1499450179725859310037.jpg

А дальше по-мойка и чистка,мучительная,долгая,скучная,но такая нужная для качественной сборки...

1499451372377571003389.jpg

Болты-шпильки-гайки,все моем и чистим. На данную процедуру с-ходу ушло 2.5 500мл. баллона Вертовского очистителя.

14996802442751156715226.jpg

Доп. з.ч. под замену.

1499680287962-1487967443.jpg

Привалочную поверхность очищаем от остатков герметика,я использую очиститель герметиков,но,увы, без зачистки более "твердыми" материалами не обойтись.

1499680445655268880914.jpg

1499680586660-1919447570.jpg

1499680616170-721815263.jpg

Выработка гидрокомпенсаторов по месту установки,как видно выработка "полумесяцем" из-за бокового воздействия.

14996857169061642996982.jpg

На очищенную поверхность наносим тонкую полоску  анаэробного герметика LOCTIT 518,не переборщите с толщиной слоя.

1499687795286-78004018.jpg

1499687919065-990434846.jpg

1499687960242204565523.jpg

Постель на месте,как видим несмотря на тонкий слой герметика все места соединений окрасились в алый цвет. Знаю,что многие ставят постель и на силиконовые герметики,в подобных случаях нужно быть крааайне осторожным  с толщиной слоя в зоне масляного канала для гидронатяжителя цепи. Да и в принципе,не стоит накладывать так,что-бы по краям висели "колбасы" из излишков герметика,т.к. велика вероятность отрыва и попадания в сеточку заборника масляного насоса,что может привести к масляному голоданию.

1499694015454-2013868529.jpg

Новый гидронатяжитель на месте.

1499694123212456098776.jpg

Форсунки на месте,далее клапанная с интегрированным коллектором.

 

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую работу проделали, позновательно. А, случайно, нет фото заслонок Swirl. Или возможность их показать?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет свирла, какой смысл тогда в 16-ти клапанной архитектуре? Дизельные моторы к количеству клапанов совершенно равнодушны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я извиняюсь, шота в личку не отвечатете...

Подскажите, какая стоимость работ в итоге вышла? Что попутно необходимо менять, если полезли к цепи (прокладки, болты...)?

Мне предстоит такая же операция, хочу сориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько стоит такая работа, у самого шелест стоит под клапанной крышкой, и что ещё можно заменить делая эту работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 рублей работа такая стоит. С цепью можно заменить её натяжитель и успокоитель, а так же уставшие гидрокомпенсаторы. Был случай и рокер поломанный попался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2017 в 00:27, Димыч сказал:

100 рублей работа такая стоит. С цепью можно заменить её натяжитель и успокоитель, а так же уставшие гидрокомпенсаторы. Был случай и рокер поломанный попался. 

Подозрительно дёшево 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум 100 уе за такую работу берут кто хотя бы ценит свой труд и время, 100 рублей можно и гораздо проще и быстрее заработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×