Хирург 18 Опубликовано: 7 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Причина замены:явный шелестящий звук под клапанной крышкой. Снимаем подводы-отводы,шланги,фишки и т.п.,все,что препядствует снятию впускного коллектора. Стопорим коленвал,снимаем шестерню распредвала. Снимаем клапанную крышку. Открутив трубки от форсунок,с сожалением вижу,что все трубки равномерно отпрыгнули в сторону. Дело в том,что несколько недель назад на дизель-сервисе снимали форсунки,и судя по всему тупо отгибали трубки в сторону,что может в следствии стать причиной течи по соединению(форсунка-трубка). А всего-то нужно-было отпустить вторую сторону трубки. Поднимаем "постель" распредвалов. Тщательно проверяем выработку по "рокерам",очень часто ролики "рокеров"на данном двс имеют ощютимый люфт. В данном случае я обнаружил лишь 4 "спущенных" гидрокомпенсатора,я заменил-бы все(т.к. все имеют явную выработку по цилиндру из-за постоянного бокового воздействия),но от хозяина авто поступила команда минимизировать затраты ввиду предстоящей продажи авто. Так-же многих будоражит вопрос о диагностике цепи,увы,но кроме серьезных боковых люфтов звеньев и явно-тонких наружных звеньев обнаружить не удалось. Новые цепи делают с явным запасом по толщине наружных звеньев. А дальше по-мойка и чистка,мучительная,долгая,скучная,но такая нужная для качественной сборки... Болты-шпильки-гайки,все моем и чистим. На данную процедуру с-ходу ушло 2.5 500мл. баллона Вертовского очистителя. Доп. з.ч. под замену. Привалочную поверхность очищаем от остатков герметика,я использую очиститель герметиков,но,увы, без зачистки более "твердыми" материалами не обойтись. Выработка гидрокомпенсаторов по месту установки,как видно выработка "полумесяцем" из-за бокового воздействия. На очищенную поверхность наносим тонкую полоску анаэробного герметика LOCTIT 518,не переборщите с толщиной слоя. Постель на месте,как видим несмотря на тонкий слой герметика все места соединений окрасились в алый цвет. Знаю,что многие ставят постель и на силиконовые герметики,в подобных случаях нужно быть крааайне осторожным с толщиной слоя в зоне масляного канала для гидронатяжителя цепи. Да и в принципе,не стоит накладывать так,что-бы по краям висели "колбасы" из излишков герметика,т.к. велика вероятность отрыва и попадания в сеточку заборника масляного насоса,что может привести к масляному голоданию. Новый гидронатяжитель на месте. Форсунки на месте,далее клапанная с интегрированным коллектором. Изменено 13 июля 2017 пользователем Хирург Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostap 128 Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 Большую работу проделали, позновательно. А, случайно, нет фото заслонок Swirl. Или возможность их показать? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хирург 18 Опубликовано: 8 июля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июля 2017 Возможность есть,вот только заслонок всирл в данном двигателе нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 9 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июля 2017 Если нет свирла, какой смысл тогда в 16-ти клапанной архитектуре? Дизельные моторы к количеству клапанов совершенно равнодушны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хирург 18 Опубликовано: 9 июля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июля 2017 Данный вопрос стоит адресовать инженерам PSA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 9 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июля 2017 Это был реторический вопрос)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хирург 18 Опубликовано: 10 июля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июля 2017 10 часов назад, Димыч сказал: Это был реторический вопрос)) Как и ответ)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoBaNoV 35 Опубликовано: 11 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июля 2017 Я извиняюсь, шота в личку не отвечатете... Подскажите, какая стоимость работ в итоге вышла? Что попутно необходимо менять, если полезли к цепи (прокладки, болты...)? Мне предстоит такая же операция, хочу сориентироваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёкарный бабай 0 Опубликовано: 31 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2017 И сколько стоит такая работа, у самого шелест стоит под клапанной крышкой, и что ещё можно заменить делая эту работу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 31 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 июля 2017 100 рублей работа такая стоит. С цепью можно заменить её натяжитель и успокоитель, а так же уставшие гидрокомпенсаторы. Был случай и рокер поломанный попался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek 0 Опубликовано: 27 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2019 и где такую работу производят? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 27 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 марта 2019 СТО, гаражники, самостоятельно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C4Picasso 2 Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2019 01.08.2017 в 00:27, Димыч сказал: 100 рублей работа такая стоит. С цепью можно заменить её натяжитель и успокоитель, а так же уставшие гидрокомпенсаторы. Был случай и рокер поломанный попался. Подозрительно дёшево Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 30 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 марта 2019 @C4Picasso ну ок, ладно, 200$. Ты рад? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C4Picasso 2 Опубликовано: 31 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2019 Минимум 100 уе за такую работу берут кто хотя бы ценит свой труд и время, 100 рублей можно и гораздо проще и быстрее заработать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 31 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 марта 2019 Любой сервис в праве назначить свою цену за проводимые работы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.