Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ночь, музыка и кофе
      Спать не охота. Поехал заправил послушал музыку и выпил кофе. Попутно словил взгляды окружающих. Смотрят на машину будто одна такая в городе :) Спасибо за внимание.

      Lafa741

      Lafa741

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Стеклоомыватель Mega-Zone (Литва)
      Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал :) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Ст

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Ремонт вентилятора печки…
      Буду краток. На горячую иногда начинал попискивать моторчик печки. Тот моторчик, который основной. Но всё руки как-то не доходили. А недавно он стал работать на несоответствующих оборотах. Вращался со скоростью в несколько раз меньше заданной. Даже на максимуме еле-еле крутил. Разбор показал, что развалилась одна щётка. Купил я пару щеток за 3$ на рынке, привёз одному очень доброму отзывчивому человеку, который мне их перепаял, собрал всё на место и вуаля — всё работает как надо. Также по

      punk2904

      punk2904

Хирург

Замена межраспредвальной цепи 2.0 Hdi rhr

Рекомендованные сообщения

Причина замены:явный шелестящий звук под клапанной крышкой.

14994280745332038712196.jpg

14994308863491181135249.jpg

Снимаем подводы-отводы,шланги,фишки и т.п.,все,что препядствует снятию впускного коллектора. Стопорим коленвал,снимаем шестерню распредвала.

1499430842038-1354950229.jpg

1499431802940-444905792.jpg

Снимаем клапанную крышку.

1499432482486-21456949.jpg

Открутив трубки от форсунок,с сожалением вижу,что все трубки равномерно отпрыгнули в сторону. Дело в том,что несколько недель назад на дизель-сервисе снимали форсунки,и судя по всему тупо отгибали трубки в сторону,что может в следствии стать причиной течи по соединению(форсунка-трубка).

14994325244681429071246.jpg

А всего-то нужно-было отпустить вторую сторону трубки.

14994412972231082753031.jpg

Поднимаем "постель" распредвалов.

1499441313736462770677.jpg

Тщательно проверяем выработку по "рокерам",очень часто ролики "рокеров"на данном двс имеют ощютимый люфт. В данном случае я обнаружил лишь 4 "спущенных" гидрокомпенсатора,я заменил-бы все(т.к. все имеют явную выработку по цилиндру из-за постоянного бокового воздействия),но от хозяина авто поступила команда минимизировать затраты ввиду предстоящей продажи авто.

1499441358436255744387.jpg

Так-же многих будоражит вопрос о диагностике цепи,увы,но кроме серьезных боковых люфтов звеньев и явно-тонких наружных звеньев обнаружить не удалось.

1499441405109-691912782.jpg

14994414418542112693318.jpg

Новые цепи делают с явным запасом по толщине наружных звеньев.

1499450179725859310037.jpg

А дальше по-мойка и чистка,мучительная,долгая,скучная,но такая нужная для качественной сборки...

1499451372377571003389.jpg

Болты-шпильки-гайки,все моем и чистим. На данную процедуру с-ходу ушло 2.5 500мл. баллона Вертовского очистителя.

14996802442751156715226.jpg

Доп. з.ч. под замену.

1499680287962-1487967443.jpg

Привалочную поверхность очищаем от остатков герметика,я использую очиститель герметиков,но,увы, без зачистки более "твердыми" материалами не обойтись.

1499680445655268880914.jpg

1499680586660-1919447570.jpg

1499680616170-721815263.jpg

Выработка гидрокомпенсаторов по месту установки,как видно выработка "полумесяцем" из-за бокового воздействия.

14996857169061642996982.jpg

На очищенную поверхность наносим тонкую полоску  анаэробного герметика LOCTIT 518,не переборщите с толщиной слоя.

1499687795286-78004018.jpg

1499687919065-990434846.jpg

1499687960242204565523.jpg

Постель на месте,как видим несмотря на тонкий слой герметика все места соединений окрасились в алый цвет. Знаю,что многие ставят постель и на силиконовые герметики,в подобных случаях нужно быть крааайне осторожным  с толщиной слоя в зоне масляного канала для гидронатяжителя цепи. Да и в принципе,не стоит накладывать так,что-бы по краям висели "колбасы" из излишков герметика,т.к. велика вероятность отрыва и попадания в сеточку заборника масляного насоса,что может привести к масляному голоданию.

1499694015454-2013868529.jpg

Новый гидронатяжитель на месте.

1499694123212456098776.jpg

Форсунки на месте,далее клапанная с интегрированным коллектором.

 

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую работу проделали, позновательно. А, случайно, нет фото заслонок Swirl. Или возможность их показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет свирла, какой смысл тогда в 16-ти клапанной архитектуре? Дизельные моторы к количеству клапанов совершенно равнодушны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я извиняюсь, шота в личку не отвечатете...

Подскажите, какая стоимость работ в итоге вышла? Что попутно необходимо менять, если полезли к цепи (прокладки, болты...)?

Мне предстоит такая же операция, хочу сориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько стоит такая работа, у самого шелест стоит под клапанной крышкой, и что ещё можно заменить делая эту работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 рублей работа такая стоит. С цепью можно заменить её натяжитель и успокоитель, а так же уставшие гидрокомпенсаторы. Был случай и рокер поломанный попался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2017 в 00:27, Димыч сказал:

100 рублей работа такая стоит. С цепью можно заменить её натяжитель и успокоитель, а так же уставшие гидрокомпенсаторы. Был случай и рокер поломанный попался. 

Подозрительно дёшево 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум 100 уе за такую работу берут кто хотя бы ценит свой труд и время, 100 рублей можно и гораздо проще и быстрее заработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...