Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

punk2904

Xsara. Наши машины. Список машин и владельцев.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю отписываться здесь владельцам Xsara:
Имя, город;
Контакты;
Год, кузов, цвет;
Двигатель, коробка;
Ссылка на Drive2 при наличии таковой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, г.Молодечно

+375-44-5378338 Velcom, +375-29-7527651 Life:)

Citroen Xsara N1 1998 г.в., зеленый хэтчбек

1,8 Бензин, 8 клапанный мотор, 90 л.с., МКПП

Drive2 страница

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, г. Барановичи

телефон: СониЭриксон неоV:D

Citroen Xsara N1 2001 г.в., хэтчбек

1,9 атмосферный дизель модель двигателя - DW8B, объем 1868 (69 л.с.) КПП - BVM5 (пяти ступенчатая механика),

ТНВД - DELHI R8448B, топливные форсунки -  DELHI LCR6736001 ( распылители - RDN0SDC 6903 13GUF)

drive2.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, г.Минск

Телефон: хуявэй 3С

Xsara N1 Windows CE 2003г.в. рест.

2.0 HDI DW10ATED (109л.с.), BE4R 5-ст.

Топливная BOSCH.

Есть XS Evolution + DiagBox

 

Citroen Xsara Windows CE | DRIVE2

96d950es-960.jpg

Изменено пользователем KpacaB4er
Добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые люди, приветствую!
Итак:
Алексей, Минск
Citroen Xsara N2 2004 г.в. серебристый

Двигатель -1.4 Hdi Дизельный с турбонаддувом DV4TD
Коробка передач - BVM5

Драйв2

   
 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Серёжа, Минск ;
+375447993520;
2000, Сарай,Серебристый металлик;
2,0 HDi МКПП;
Symbol1986, Серёжа Канарский

Машину только купил фото добавлю позже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений , Дзержинск

+375295701626

Citroen Xsara Exclusive ,24.10.2001 хэтч, цвет красный металлик.

1.6 16v (109л.с), мотор NFU TU5JP4 , коробка BVM5 

Citroen Xsara Red Line? | DRIVE2

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, Марьна Горка

+375257029465

Citroen Xsara №2 2002 серебристый, универсал

1.9 дизель МКПП

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Минск

Citroen Xsara N1 1997 бордовый?

Хетчбек 1,6 бензин 8v мкпп

+375295395453

...наверное самая старенькая)))

Изменено пользователем d1monussr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Daiver сказал:

@Паша08 если балка жива, то всё будет норм. Остальное лечится весьма бюджетной.

Вроде норм, немного ржи есть позже полезу обрабатывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гомель Руслан Xsara 1999 1.4 Hatchback Серый металлик.

+375297695792
 

Изменено пользователем Zlodich
город
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×