Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

punk2904

Xsara. Наши машины. Список машин и владельцев.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю отписываться здесь владельцам Xsara:
Имя, город;
Контакты;
Год, кузов, цвет;
Двигатель, коробка;
Ссылка на Drive2 при наличии таковой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, г.Молодечно

+375-44-5378338 Velcom, +375-29-7527651 Life:)

Citroen Xsara N1 1998 г.в., зеленый хэтчбек

1,8 Бензин, 8 клапанный мотор, 90 л.с., МКПП

Drive2 страница

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, г. Барановичи

телефон: СониЭриксон неоV:D

Citroen Xsara N1 2001 г.в., хэтчбек

1,9 атмосферный дизель модель двигателя - DW8B, объем 1868 (69 л.с.) КПП - BVM5 (пяти ступенчатая механика),

ТНВД - DELHI R8448B, топливные форсунки -  DELHI LCR6736001 ( распылители - RDN0SDC 6903 13GUF)

drive2.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, г.Минск

Телефон: хуявэй 3С

Xsara N1 Windows CE 2003г.в. рест.

2.0 HDI DW10ATED (109л.с.), BE4R 5-ст.

Топливная BOSCH.

Есть XS Evolution + DiagBox

 

Citroen Xsara Windows CE | DRIVE2

96d950es-960.jpg

Изменено пользователем KpacaB4er
Добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые люди, приветствую!
Итак:
Алексей, Минск
Citroen Xsara N2 2004 г.в. серебристый

Двигатель -1.4 Hdi Дизельный с турбонаддувом DV4TD
Коробка передач - BVM5

Драйв2

   
 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Серёжа, Минск ;
+375447993520;
2000, Сарай,Серебристый металлик;
2,0 HDi МКПП;
Symbol1986, Серёжа Канарский

Машину только купил фото добавлю позже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений , Дзержинск

+375295701626

Citroen Xsara Exclusive ,24.10.2001 хэтч, цвет красный металлик.

1.6 16v (109л.с), мотор NFU TU5JP4 , коробка BVM5 

Citroen Xsara Red Line? | DRIVE2

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, Марьна Горка

+375257029465

Citroen Xsara №2 2002 серебристый, универсал

1.9 дизель МКПП

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Минск

Citroen Xsara N1 1997 бордовый?

Хетчбек 1,6 бензин 8v мкпп

+375295395453

...наверное самая старенькая)))

Изменено пользователем d1monussr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Daiver сказал:

@Паша08 если балка жива, то всё будет норм. Остальное лечится весьма бюджетной.

Вроде норм, немного ржи есть позже полезу обрабатывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гомель Руслан Xsara 1999 1.4 Hatchback Серый металлик.

+375297695792
 

Изменено пользователем Zlodich
город
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×