Перейти к публикации

ОЧЕНЬ большой расход топлива 2,0 RFN


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Очень нужна помощь. В нашем городе не могу ни кому обратиться, т.к. нет спецов в этой области, либо я не знаю. (Если кто знает спецов по топливной в районе Жлобина, напишите пожалуйста, ОЧЕНЬ нужно, устал уже биться, а когда ещё с нуля разбираешься, вообще труба...)

 

Очень большой расход. 20-21 литр 95-го по городу. Citroen C8, 2.0 RFN

 

Из того, что я проверял.

Давление во впускном коллекторе. На холостых 34-35, на 2000 падает до 26. Если снять патрубок адсорбера и заткнуть пальцем, то давление 33. В движении зависит от нагрузки 60-70-80-вплоть до атмосферного.

 

ДПДЗ: на холостых 12-13%

 

Кратковременная коррекция: 0%  - +/-5%,  пару раз на короткой дистанции доходит до +/-10%

 

Долговременная коррекция: -10% (стоишь на светофоре на АКПП -7,8%, в движении до -11, -12%). При движении с моста накатом - +100% (интересно почему?, или так и должно быть?)

 

Угол опережения в районе +5. В движении до 40%, иногда падает ниже нуля.

 

Ошбки: P0410 (неисправность системы подачи вторичного воздуха) и P0141 (неисправности цепи подогрева второго кислородного датчика) хотя обогрев мультиметром меряется, (дальше не лазил). Но эти ошибки были всегда, после удаления катализатора. Почему Р0410 горит? Система вторичного воздуха вроде работает, пылесос дует, верхняя лямбда видит много кислорода, когда работает пылесос. Я сделал вывод, что это из-за проблемы с нижней лямбдой, хотя не уверен.

 

Верхняя лямбда строит график. От 0,08 до 0,8В; около 5 пиков на 10 секунд на холостых, 11 пиков на 3000. Видит пылесос. При движении накатом, много кислорода видит. Делаю вывод что рабочая.

 

Топливная система: коректировка по ДК, при быстром ускорении без корректировки, при накате (не помню, вроде отключает подачу топлива)

 

СН высокий, на оборотах 155, на холостых 225.

 

Мерял компрессию, ручным манометром, в районе 13-14, сложно удержать ручным, другого не было.

 

Свечи отходили около 10000, менял в прошлом году, т.к. неровно работал двигатель. Поставил BERU, двигатель заработал ровно. Сейчас снимал, по виду светло-светло коричневые, чистые, ближе к белому, вроде как можно сказать, что обеднённая смесь.

 

Время впрыска 3,4 на холостых, 2,7 (прыгает на 2,43) на 3000.

 

Время зарядки у обоих катушках 2,8.

 

Двигатель работает ровно (на мой взгляд), никаких проблем ни при заводке, ни на холостых, ни в движении нет, кроме расхода топлива.

ЕГР не снимал, т.к. по давлению во впускном, вроде не должен пропускать, но уже думал завтра снять, и проверить.

Форсунки не чистил, не снимал.

 

В планах на завтра, померять давление в рампе, снят ЕГР, может прочистить форсунки напрямую на двигателе...

Изменено пользователем Teemotey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Teemotey сказал:

P0410 Я сделал вывод, что это из-за проблемы с нижней лямбдой, хотя не уверен.

Нижняя к этой ошибке не относится. Не достаточно кислорода видит верхняя.

 

20 минут назад, Teemotey сказал:

Верхняя лямбда строит график. От 0,08 до 0,8В; около 5 пиков на 10 секунд на холостых, 11 пиков на 3000. Видит пылесос. При движении накатом, много кислорода видит. Делаю вывод что рабочая.

Просто что-то показывает на графике, о правильной работоспособности речи пока нет.

 

22 минуты назад, Teemotey сказал:

В планах на завтра, померять давление в рампе

Не помешает, но чисто для интереса.

23 минуты назад, Teemotey сказал:

Очень большой расход. 20-21 литр 95-го по городу. Citroen C8, 2.0 RFN

Какая средняя скорость по БК за последние тысяч 5 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Нижняя к этой ошибке не относится. Не достаточно кислорода видит верхняя.

Понятно. А почему тогда появляется эта ошибка? Верхняя лямбда при работе пылесоса показывает 0,8В, пока не отключится пылесос.

 

1 час назад, Димыч сказал:

о правильной работоспособности речи пока нет.

Может ли лямбда так увеличить расход? Если с ней что то не так... Что будет, если я её вообще выдерну на время?

 

1 час назад, Димыч сказал:

Какая средняя скорость по БК за последние тысяч 5 км?

По БК показывает сейчас 18. За какой период не видно.

Дело в том, что машина у меня уже 6 лет. И летом, я не вылазил по расходу за 14 литров (даже было меньше, 12-13) по городу. Расход расход у меня ведётся за всё время, рассчитываю по заправке и по пройденному пути. Так вот в последнее время график полез резко вверх. Ездил в основном на 92 бензине. Последние 100 литров заливал 95. Расход ~21.

 

Стиль езды и поездки стабильны. Дом, работа, школа, магазин. Раньше 40 литров на 2 недели стабильно и оставалось, сейчас 50-60 на две недели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу ручаться за показания БК, никогда не следил.

Я смотрю по реальности. В течении 5-лет раньше по трассе 7,5 - 8, сейчас 10-11. По городу не выше 14, сейчас 21.

 

Разве это нормально?

 

 

39 минут назад, Димыч сказал:

0,8В это разве много кислорода? 

Пардон... 0,8В, получается это богатая смесь, т.е много топлива получается. При работе пылесоса на холодную, кислородник показывает 0,9В.

Это нормально или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разных заправках разный бензин. У меня по району 5 штук таких, что машина и не едет и расход выше.

1 минуту назад, Teemotey сказал:

0,8В, получается это богатая смесь, т.е много топлива получается. При работе пылесоса на холодную, кислородник показывает 0,9В.

Это нормально или нет?

Не нормально. 

От этого и ошибка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

На разных заправках разный бензин. У меня по району 5 штук таких, что машина и не едет и расход выше.

В основном заправляюсь на одной заправке. Не думаю, что здесь проблема. У нас их всего три...

2 минуты назад, Димыч сказал:

Не нормально. 

От этого и ошибка. 

А как должно быть и в чём проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно попробовать Газпром 95G-Drive.

При продувке воздухом лямбда должна показывать 0. Это же логично. Каналы продувки забиты, вот и появляется ошибка. Обманка решает эту проблему. 

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Обманка решает эту проблему.

Завтра тогда проверю для начала клапан, может он завис, и насос ещё раз. Какую обманку посоветуете? Читал что есть на реле, на транзисторе. Или разницы нет?

 

Может ли лямбда зонд так влиять на расход?  Я где то читал, что она корректирует в малых значения?

Почему по свечам кажется что бедная смесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала бензин сменить. У Беларуснефти бывает завоз бензина типа "не очень", не раз и мне нервы трепал. Схемы под рукой нет. Моя схема гуляет по просторам, легко найти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Teemotey сказал:

Можете поделиться схемкой?

 

Не торопись колхозить,  приведи машину к заводским настройкам. Вот мои файлы с  FAP. Движок такой же как у тебя, там разные режимы, смотри и сверяй сам, я сбросил все, что у меня в логах были.

MM6LP_20220605minmax.csv MM6LP_20220528minmax.csv MM6LP_20220515minmax.csv MM6LP_20220306minmax.csv MM6LP_20220305minmax.csv MM6LP_20210926minmax.csv MM6LP_20210828minmax.csv MM6LP_20210722minmax.csv MM6LP_20210808minmax.csv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы приводить в порядок, это нужно снимать и разбирать ГБЦ. Довольно спорный метод, зная, на сколько эта система "нужна"... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за файлы, пытаюсь сравнить,  но у меня мало параметров из-за FAPLite.

По логам показывает только мин и мах. Промежуточных не видно... Это так нужно?

Можно ли как-то купить или "купить"  FAP?

Изменено пользователем Teemotey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Попробую...

 

Подскажите, а датчик положения дроссельной заслонки. Какие нормальные значения для ХХ? В процентах который.

 

Проверил EGR, был в хорошем состоянии, немножко сажи, почистил, проверил, щелкает, закрывает и открывает хорошо.

Клапан адсорбера тоже все отлично.

 

Пылесос рабочий, клапан снял, тоже рабочий. Получается забиты каналы...

Т.к. нет катализатора, придётся ставить обманку, другого варианта не вижу.

Сопротивление температурного датчика при 25 градусах 1,9кОм. Я так понимаю, это нормально?

 

Хочу снять входной коллектор, проверить, почистить, заменить прокладки.

 

Снял форсунки, буду проверять.

 

Изменено пользователем Teemotey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...