ecodenis Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Посоветуйте мастера или СТО с ровными руками. На холодную плохо заводится. В систему попадает воздух. Из симптомов, похоже на то что подтравливает где то в районе форсунок, они мокрые так же при работающем двигателе в салон идет выхлоп. Была похожая ситуация с выхлопом, менял медные прокладки под форсунками, сейчас делали то же самое на СТО, уверяют что заменили, но проблема не снялась. Форсунки мокрые, в салоне воняет и машина плохо заводится. Устал с СТО бороться, плюс ко всему сломали крепление груши для подкачки топлива и так же обломали крепления алюминиевой защиты на двигателе. Потому ищу мастеров с ровными руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 И самый главный вопрос - что за машина и что за мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 1. Форсунки зачастую мокрые от повреждённых резиновых манжет на штуцерах обраток. Изредка встречаются течи по соединению трубок высокого давления и по самим корпусам форсунок, но скорее всего, обратка пропускает. 2. Медные шайбы под форсунками обеспечивают герметичность только при абсолютной чистоте прилегаемых деталей. Зачастую там полно мусора. нагара, на дне шахты форсунки имеются микрораковины. В таком случае требуется фрезеровка поверхности с помощью фрезы. 3. Плохой запуск это вообще тёмная тема, может быть связана не только с попавшим в систему воздухом, но и с некорректной работой датчика давления или регулятора давления. Если после успешного запуска двигатель работает нормально и хорошо запускается, то из виновников остаётся воздух. Точек подсоса великое множество: любой из быстросъёмов системы питания (около 10 штук), топливный фильтр (у многих производителей фильтры косяковые), уже упомянутые уплотнения штуцеров обраток на форсунках. Ну и хотелось бы пояснений по поводу запуска. Он схватывает и сразу глохнет или просто долго заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecodenis Опубликовано 24 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 20 часов назад, Daiver сказал: И самый главный вопрос - что за машина и что за мотор? 1.6 HDI 90 лс Citroen C4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecodenis Опубликовано 24 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 19 часов назад, Димыч сказал: 1. Форсунки зачастую мокрые от повреждённых резиновых манжет на штуцерах обраток. Изредка встречаются течи по соединению трубок высокого давления и по самим корпусам форсунок, но скорее всего, обратка пропускает. 2. Медные шайбы под форсунками обеспечивают герметичность только при абсолютной чистоте прилегаемых деталей. Зачастую там полно мусора. нагара, на дне шахты форсунки имеются микрораковины. В таком случае требуется фрезеровка поверхности с помощью фрезы. 3. Плохой запуск это вообще тёмная тема, может быть связана не только с попавшим в систему воздухом, но и с некорректной работой датчика давления или регулятора давления. Если после успешного запуска двигатель работает нормально и хорошо запускается, то из виновников остаётся воздух. Точек подсоса великое множество: любой из быстросъёмов системы питания (около 10 штук), топливный фильтр (у многих производителей фильтры косяковые), уже упомянутые уплотнения штуцеров обраток на форсунках. Ну и хотелось бы пояснений по поводу запуска. Он схватывает и сразу глохнет или просто долго заводится? Допускаю что при замене медных шайб не провели должной работы. 100% проблема в воздухе. В трубках видны пузырьки воздуха. Если подкачать топливо грушей, то заводится без проблем. Если не подкачивать то машина делает несколько оборотов стартером (2-3 сек крутишь), и когда топливо попадает в систему тогда заводится. При работе двигателя издается цикающий звук, как будто воздух вырывается под высоким давлением наружу, потому и думаю, что проблема еще в некачественной замене шайб. Вообще изначально проблема появилась после ТО. Поменяли масло и фильтра на одном СТО и потом на следующий день заменил ГРМ. Так как обнаружилось после замены ГРМ грешил на ГРМ, проверили все ок. Метки правильно. Стали искать причину обнаружили воздух в системе. Раз воздух в системе и была замена фильтра, поменяли фильтр, но проблема не ушла. Ребята на СТО где делал ТО обратили внимания на форсунки. Что они мокрые. Сказали смотреть в этом направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 24 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Любой с прямыми руками и нужным инструментом всё сделает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Добрый день!Подскажите,подайдет ли замок левой двери пядидверки 2006 к Ситроен с4 трёхдверный 2005 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Сам замок должен подойти. Ручка хз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 14 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2020 Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег C4 Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Всем привет! Я новенький Взял С4 2010 1.6 на механике. Мотор EP6. Машина свежая, была в одних руках 10 лет, пробег 80К. Состояние неплохое, но нужно привести в чувство. Дайте, пожалуйста, контакт человека, который в них разбирается. С виду, в моторе немного уходит антифриз и сопливит из-под крышки. И еще вопрос: комплектация у меня так себе, нет подлокотника спереди. Хочу поставить, нашёл на бампере. Это же в принципе возможно? Всем заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 EP6 конечно боль. По комплектации всё можно добавить, было бы желание и финансы. Надумаете, обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.