Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Меряемся рекордами и антирекордами расхода топлива у С5.
Желательно указывать двигатель и прилагать фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода неочень,  зимняя резина,  да и на непрогретой поехал! Мотор 2.2хди, 4АКПП)

P71204-102430.jpg

Изменено пользователем Jack85552
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,  вообще,  показывает в основном по трассе при 99 5.1-5.5. Потом замеры сделаю и скину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Отличный расход, у меня на вэне с 2,2 такой же)

Он такой и должен быть,  насколько я знаю) 

Только что, Димыч сказал:

Всего 99? Я по М5 под 130 еду...

При 130 где-то 7.5-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jack85552 сказал:

Он такой и должен быть,  насколько я знаю) 

На трассе при 100 норма 4,2-4,6. при 130 около 5-5,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч сказал:

На трассе при 100 норма 4,2-4,6. при 130 около 5-5,2.

Чтоооо??? Ахаха ???

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Я дал цифры с исправной машины. Инструкция такие же говорит.

Я ниразу не видел минивэн с объемом 2.2 и расходом 5 /100 при 130! Даже обкатанные с завода!  Ты мне не докажешь это никогда,  да и не надо мне доказывать!  Лучше такого не пиши,  а то люд не поймет!  Реально, по дружески, Димыч!)  Не может чисто физически  минивэн жрать меньше 1.6 хди 307-го!)

2 минуты назад, punk2904 сказал:

@Jack85552 , не указал, что 2.2 HDi 4АКПП.

Ааа,  да!  

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jack85552 сказал:

Я ниразу не видел минивэн с объемом 2.2 и расходом 5 /100 при 130! Даже обкатанные с завода!  Ты мне не докажешь это никогда,  да и не надо мне доказывать!  Лучше такого не пиши,  а то люд не поймет!  Реально, по дружески, Димыч!)  Не может чисто физически  минивэн жрать меньше 1.6 хди 307-го!)

Я и не говорю про 5. Где я сказал про 5? Трасса на круизе 130 - 6 л/100. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

Я и не говорю про 5. Где я сказал про 5? Трасса на круизе 130 - 6 л/100. 

Ты написал вообще-то 5-5.2! Смотри форум выше!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jack85552 сказал:

Ты написал вообще-то 5-5.2! Смотри форум выше!!! 

Это речь о С5, правда, с 2,0 мотором, на механике. Их очень много, я думал, что у тебя такой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Димыч сказал:

Это речь о С5, правда, с 2,0 мотором, на механике. Их очень много, я думал, что у тебя такой. 

6.5 еще поверю, на механике, 2.0 ! Знаю что 307sw 2007 года,  1.6hdi при 130 на механике расход 6.5-6.7. И это испраВная машина 

Изменено пользователем Jack85552

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jack85552 сказал:

Знаю что 307sw 2007 года,  1.6hdi при 130 на механике расход 6.5-6.7. И это испраВная машина 

В этой исправной машине нет шестой передачи, которая и делает красивый расход на 130. Трудно поверить, я знаю. Пока не убедишься, не поверишь, так ведь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч штрафы таким выписывать нужно))))) гонщикам, блин))))

Сколько ездила по этой  трассе 120, почти никто с такой скоростью там не ездит..если только россияне????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mashka1310 сказал:

@Димыч штрафы таким выписывать нужно))))) гонщикам, блин))))

Сколько ездила по этой  трассе 120, почти никто с такой скоростью там не ездит..если только россияне????

Абсолютно согласен!!! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C5 2,2 HDI смешанный 8л, трасса 5/100. При 110км/ч 4,6л

10 часов назад, Mashka1310 сказал:

@Димыч штрафы таким выписывать нужно))))) гонщикам, блин))))

Сколько ездила по этой  трассе 120, почти никто с такой скоростью там не ездит..если только россияне????

Сколько ездил по этой трассе меньше указанной на знаке почти никто не ездит. Все под 130 и более прут. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×