Яндекс.Метрика Ошибка 52! - Citroen ZX - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Ошибка 52!


semeonik

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с таким? 
Автомобиль с моно-впрыском. MonoJetronic 1,4i

При езде машина сильно дергалась и тупила. Считал ошибки, показало 3 штуки: датчик положения дросселя, датчик спидометра и общая ошибка 52 ("Управление составом смеси, напряжение питания, утечки воздуха во впускном коллеткоре или выхлопных газов в ввыпускном коллекторе")
Сегодня заменил датчик положения заслонки, промыл моник полностью со всеми каналами, заменил свечи на новые, сбросил все ошибки, поехал. Машина стала гораздо лучше реагировать на газ, но это не решило все проблемы. Ошибки с датчиком заслонки и спидометра больше не повторяются, но ошибка с #52 никуда не пропала (( 
Тем самым осталось следующее: небольшое троение как на холодную так и на горячую, чуть повышены обороты на горячую (990-1000), уже меньшие, но провалы остались (бывают довольно затяжные, как будто машину тянут за зад), топливо перебарщивает.
Может кто подскажет ещё как побороть эту гребаную ошибку? Могут ли быть провалы, даже затяжные, при неисправном датчике ОЖ? (не думаю, но есть сомнения). Подсос воздуха на впуске - не думаю, тк тупит машина не постоянно, а моментами.
уже просто не знаю куда копать, а тупо менять все датчики - денег хрен столько наберёшь.

Да, ещё один нюанс: чек загорается только когда машина прогреется (около 90 градусов) и только на холостых! Можно проехать 100 км и чек не загорится, а постоишь 7-10 минут и чек загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестером нужно смотреть напряжение на лямбде. Или осциллографом. Если показания зависли более чем на 3 секунды, загорится чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, но в нашем селе осциллографа не найти. Тестером бесполезно менять, это ничего не даёт. Показания что на моей, что на другой одинаковые и стоят на месте. Амплитуды 0.1-0.9 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха. Уводит стеохимию в сторону обеднённой смеси, вот и показания около 0,2. (Учитываются показания лямбды только после +40 градусов мотора). Вот и вешается ошибка. На ходу состав смеси постоянно меняется, лямбда зависнуть не может, вот и нет чека.

Заглушить трубку, связвающую вентиляцию картера с корпусом дроссельной заслонки. Отписаться здесь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщаю: снял все патрубки к монику и все входы/выходы заглушил. Машина стала работать ровно, чек не загорелся! Машина даже прогреваться стала немного дольше.

Что дальше делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так: ошибка появилась после подключения вот этого шланга (на фото точка подключения к монику и с другой стороны). Я так и не понял куда он идёт, если честно. Вроде как на адсорбер и ещё куда-то, но не понятно.

IMG_20171206_180430.jpg

IMG_20171206_180528.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...