semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Может кто сталкивался с таким? Автомобиль с моно-впрыском. MonoJetronic 1,4i При езде машина сильно дергалась и тупила. Считал ошибки, показало 3 штуки: датчик положения дросселя, датчик спидометра и общая ошибка 52 ("Управление составом смеси, напряжение питания, утечки воздуха во впускном коллеткоре или выхлопных газов в ввыпускном коллекторе")Сегодня заменил датчик положения заслонки, промыл моник полностью со всеми каналами, заменил свечи на новые, сбросил все ошибки, поехал. Машина стала гораздо лучше реагировать на газ, но это не решило все проблемы. Ошибки с датчиком заслонки и спидометра больше не повторяются, но ошибка с #52 никуда не пропала (( Тем самым осталось следующее: небольшое троение как на холодную так и на горячую, чуть повышены обороты на горячую (990-1000), уже меньшие, но провалы остались (бывают довольно затяжные, как будто машину тянут за зад), топливо перебарщивает.Может кто подскажет ещё как побороть эту гребаную ошибку? Могут ли быть провалы, даже затяжные, при неисправном датчике ОЖ? (не думаю, но есть сомнения). Подсос воздуха на впуске - не думаю, тк тупит машина не постоянно, а моментами.уже просто не знаю куда копать, а тупо менять все датчики - денег хрен столько наберёшь.Да, ещё один нюанс: чек загорается только когда машина прогреется (около 90 градусов) и только на холостых! Можно проехать 100 км и чек не загорится, а постоишь 7-10 минут и чек загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 С лямбдой все норм? по подсосу может быть а может и не быть - я бы не исключал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Зависает лямбда, замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Лямбду ставил заведомо рабочую - тоже самое. И ошибок по ней нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Тестером нужно смотреть напряжение на лямбде. Или осциллографом. Если показания зависли более чем на 3 секунды, загорится чек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Все бы ничего, но в нашем селе осциллографа не найти. Тестером бесполезно менять, это ничего не даёт. Показания что на моей, что на другой одинаковые и стоят на месте. Амплитуды 0.1-0.9 нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Так что показывает? 0,2 примерно вольта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 На холодную 0.6-0.8, на горячую да, 0.15-0.24 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Подсос воздуха. Уводит стеохимию в сторону обеднённой смеси, вот и показания около 0,2. (Учитываются показания лямбды только после +40 градусов мотора). Вот и вешается ошибка. На ходу состав смеси постоянно меняется, лямбда зависнуть не может, вот и нет чека. Заглушить трубку, связвающую вентиляцию картера с корпусом дроссельной заслонки. Отписаться здесь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Отпишусь по-любому. Только смесь при подсосе бедная, а у меня наоборот богатая. Свечи черные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 При богатой смеси лямбда виснет на 0,7-0,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Я сегодня ещё раз точно проверю и скажу какие значения. Вечером отпишу сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 И за одно заглуши патрубок к дросселю от сапуна). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Что-то я не помню там такого патрубка. От сапуна идёт в воздуховод, а потом в дроссель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Да, глушить сами патрубки или вход в моник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Вход в моник и патрубок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Понял. Сделаю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Сообщаю: снял все патрубки к монику и все входы/выходы заглушил. Машина стала работать ровно, чек не загорелся! Машина даже прогреваться стала немного дольше. Что дальше делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Одевать по очереди шланги и смотреть что будет? Так я понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Возвращать шланги на место по очереди, по одному. Заводить и слушать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Так и делаю. Чуть позже отпишу что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 В общем так: ошибка появилась после подключения вот этого шланга (на фото точка подключения к монику и с другой стороны). Я так и не понял куда он идёт, если честно. Вроде как на адсорбер и ещё куда-то, но не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Глуши его смело. Он тупо воздух подсасывает через неисправный клапан адсорбера. У многих он заглушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semeonik Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Понял. На монике тоже глушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Вход в моник глушить обязательно, а шланг по желанию. Я бы заглушил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.