SHtoRM Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Добрый день, последнее время обратил внимание на одну деталь - при включении зажигания стрелка вольтметра около 10 секунд лежит на 0 и только потом начинает медленно двигаться. Такое чувство, что при включении зажигания что-то даёт сильную нагрузку на аккум, но потом отключается. Машина - Ситроен С5 2,2ХДИ 2001. Стараюсь заводить, когда хоть чуть стрелка из мин зоны выходит... У кого какие мысли по этому поводу? Изменено 14 декабря, 2017 пользователем SHtoRM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Вы померяйте реальное напряжение вольтметром напрямую на клеммах аккумулятора. А потом уже решайте- проседает там что-то или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 2 часа назад, SHtoRM сказал: Стараюсь заводить, когда хоть чуть стрелка из мин зоны выходит... У кого какие мысли по этому поводу? Заводить надо после того, как потухнет лампа предпусковой подготовки (спираль). Ждать чего-то, если лампа не горит нет смысла. П.С. Часто наблюдаю, как при запуске двигателя владельцы включив зажигание что-то выжидают... зачем? что они там ждут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.