Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

Jack85552

Ситроен C5. Не работает печка

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста!  С утра завел машину, включил печку на лобовое стекло,  она в этом режиме валит по полной программе!  После того как лобовое стекло оттаяло, переключил на авто режим!  Заглушил машину,  завел - не работает! При переключении режимов, слышно как работают заслонки,  но вентилятор не крутит!  У меня с5 2005-го года,  вычитал,  что в нем стоит вентилятор как в 407-м. Почитав форумы и всё такое,  принял решение снять вентилятор,  но как, как мать его за ногу снять его,  это жесть,  пишут открутить кардан рулевого колеса,  снять педаль газа. Кто знает,  что делать после того,  когда снимешь этот вентилятор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, неправильно тему обозвал!
Надо было хотя бы так: "Ситроен С5. Не работает печка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сперва на фишке в блоке BSM наличие питания на мотор вентилятора проверьте. Там часто реле подгорает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, sashk сказал:

сперва на фишке в блоке BSM наличие питания на мотор вентилятора проверьте. Там часто реле подгорает.

А где этот блок!  Сбоку на вентиляторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот блок под капотом. А схемы и место расположение под кнопкой "Документация" Там же, в сервисбоксе, найдешь возможно и устройство печки. На схемах этот блок может называться PSF1 или ВМ34. Но проверь сначала блок управления вентилятором. К нему от вентилятора идут 2 толстых провода по ним и найдешь. На нем два разъема и частенько контакты подгорают до плавления разъемов.

Изменено пользователем niksan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ СПЕШИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снимать мотор печки.

Видать слабо в инете вы лазили.В вашем авто все бонально просто..Надо просто снять климу, разобрать пропаять разъемы и все собрать.Не могу выложить ссылку т.к сразу удалят .

Удачи вам.

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yura c5 сказал:

НЕ СПЕШИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Видать слабо в инете вы лазили.В вашем авто все бонально просто..Надо просто снять климу, разобрать пропаять разъемы и все собрать.Не могу выложить ссылку т.к сразу удалят .А да чуть не забыл здесь есть гении которые по другим форумом почитают и за свое выкладывают.

Удачи вам.

Здесь не надо ссылки на посторонние ресурсы давать. Если есть возможность подсказать и показать - отлично, если нет - нечего троллить людей. Последнее предупреждение!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yura c5 сказал:

НЕ СПЕШИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снимать мотор печки.

Видать слабо в инете вы лазили.В вашем авто все бонально просто..Надо просто снять климу, разобрать пропаять разъемы и все собрать.Не могу выложить ссылку т.к сразу удалят .

Удачи вам.

Спасибо большое!  Евгений Луцик , Минск,  в Вк напишите пожалуйста! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, niksan сказал:

Но проверь сначала блок управления вентилятором.

 

57 минут назад, yura c5 сказал:

НЕ СПЕШИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Снимать мотор печки.

Видать слабо в инете вы лазили.В вашем авто все бонально просто..Надо просто снять климу, разобрать пропаять разъемы и все собрать.Не могу выложить ссылку т.к сразу удалят .

Удачи вам.

а вы хоть знаете, где в рестайловом С5-м находится блок управления вентилятором и что там можно пропаять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sashk сказал:

 

а вы хоть знаете, где в рестайловом С5-м находится блок управления вентилятором и что там можно пропаять?

Не знаю,  подскажите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Димыч сказал:

@Jack85552 он же не тебе написал.

Так я тоже не знаю,  хотелось бы,  чтоб человек пояснил и мне 

Изменено пользователем Jack85552

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ответил человеку, который решил выпендриться, унизить наш ресурс, хотя сам толком не вник в суть вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jack85552 сказал:

Так я тоже не знаю,  хотелось бы,  чтоб человек пояснил и мне 

стоит на самом моторчике, в отличие от дорестайла.

и блок там совершенно другой, по инструкции из интернета не починишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много шума. А где искать инфу по машине? Что автор про нее написал? Вот из них которая? Потому схемы и смотришь навскид.5a674d417f095_(16).thumb.png.6e98599f10dcebc35095c5dac1ed9a83.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, niksan сказал:

Так много шума. А где искать инфу по машине? Что автор про нее написал? Вот из них которая? Потому схемы и смотришь навскид.5a674d417f095_(16).thumb.png.6e98599f10dcebc35095c5dac1ed9a83.png

Я выше в первом сообщении написал с5 2005-го года 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те что на рисунке какого?  И если сам по этому скрину зайдешь, ты найдешь свою схему зная только с5 2005г?. Потому на многих форумах и выкладывают максимум инфы о машине, хотя достаточно указать VIN. По нему тоже геморно поиск организовывать, но кто хочет помочь воспользуется.

 Короче, схемы на месте и разбирайся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, niksan сказал:

А те что на рисунке какого?  И если сам по этому скрину зайдешь, ты найдешь свою схему зная только с5 2005г?. Потому на многих форумах и выкладывают максимум инфы о машине, хотя достаточно указать VIN. По нему тоже геморно поиск организовывать, но кто хочет помочь воспользуется.

 Короче, схемы на месте и разбирайся.

 

В смысле,  какого?  Что, вам разве не понятно какого на рисунке ситроены года? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jack85552 , ты что, сервис-боксом не умеешь пользоваться?... Печаль-беда! Приезжай в гости, научу! :D

Вечером попробую я поискать что тебе нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под кнопкой документация ничего толкового нету. По крайней мере, я ничего не понял). Смотрите сами).

5a6822e02bd49_c51.thumb.jpg.74246ad70779b8fa4e284f7aa7283af4.jpg 5a6822e2dabf3_c52.thumb.jpg.764023d067c41be1e13af03fd994a041.jpg 5a6822e5caf65_c53.thumb.jpg.99bdf42e9e0f8850b8a21969a9a87dab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ту схему открыл. Открывай охлаждение. "Сюда ходите бабушка"5a682c68e18c0_(17).thumb.png.90c82e303b7a96b7f4d079d2bc8ff5c6.png

Изменено пользователем niksan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×