Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

ermak_vitya

Пропала искра и не включается топливный насос.

Рекомендованные сообщения

Пропала искра и не включается топливный насос. 

На ходу заглохла машина. Пропала искра и не включается топливный насос.

Подскажите возможные причины и методы устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Димыч сказал:

Накрыться могло что угодно

Дааааааа, датчик абс...

Может начать с предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь на насос кинуть "+" и "-", если заработает, то можешь попробывать завестись,

А вот когда насос заработает и не заведется, проверь все предохранители и реле ....также смотри датчик коленвала. )

А если и это все норм...то скорее всего где-то проводок перегнил....у Ксюх это болезнь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос и искра, а скорее всего и форсунки не будут работать если неисправно многофункциональное  реле. 1310 Вы его нашли или машина сама завелась?

При отсутствии датчика положения коленвала, насос будет работать, но не будет искры и не будут работать форсунки.

При отстреле инерционного выключателя не будет работать насос и на многих двигателях будет искра и форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти схему и тестером проверять напряжения по цепям включения зажигания. До ключа и после. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ermak_vitya сказал:

кнопки нет реле менял толку нет

Когда менял реле, напряжение на 8 пине было? Оно там должно быть всегда независимо от замка. Если нет, кинь туда провод напрямую от аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@niksanИменно на данном автомобиле:  Если нет подачи топлива, то и искры не будет. Система блокирует. Первым делом смотреть насос нужно....А там уже дальше отталкиваться.  Проверено. Такая же история была, только насос работал.  Оказалась проблема в датчике коленвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто там ничего не блокирует и блокировать не может. Эбу не видит наличие давления на форсунках и не видит работает ли насос. Легко проверить сняв разъем с насоса и на исправной машине будет и искра и форсунки будут открываться. Но связь между работой катушки зажигания, форсунок и насоса существует и она в другом. Постоянное питание 12В с плюсом подается на катушку, форсунки и многое другое с одной точки; замкнутых контактов реле от аккумулятора, при этом катушка реле управляется от замка зажигания.

 Датчик коленвала, для простоты восприятия, можно рассматривать как прерыватель (кто знает что это такое) он в нужное время дает импульс на электронный ключ, последний формирует подачу напряжения обратной полярности на катушке зажигания и форсунках. О разных там опережениях, сдвигах, задержках не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие лезут слушать насос, когда он уже отключится, после включения зажигания. Часто не знают, что он должен отключиться через 3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...