ermak_vitya 0 Опубликовано: 27 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2018 Пропала искра и не включается топливный насос. На ходу заглохла машина. Пропала искра и не включается топливный насос. Подскажите возможные причины и методы устранения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 27 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2018 Как вариант, нажать кнопку под капотом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 27 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2018 Накрыться могло что угодно, тот же датчик коленвала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч 1 Опубликовано: 27 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2018 5 часов назад, Димыч сказал: Накрыться могло что угодно Дааааааа, датчик абс... Может начать с предохранителей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 27 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 января 2018 При чём тут датчик абс? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2018 @ermak_vitya какой двигатель? Год машины? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ermak_vitya 0 Опубликовано: 28 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2018 2 часа назад, Димыч сказал: @ermak_vitya какой двигатель? Год машины? 1.8i 93г Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mashka1310 21 Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2018 Можешь на насос кинуть "+" и "-", если заработает, то можешь попробывать завестись, А вот когда насос заработает и не заведется, проверь все предохранители и реле ....также смотри датчик коленвала. ) А если и это все норм...то скорее всего где-то проводок перегнил....у Ксюх это болезнь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksan 3 Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2018 Насос и искра, а скорее всего и форсунки не будут работать если неисправно многофункциональное реле. 1310 Вы его нашли или машина сама завелась? При отсутствии датчика положения коленвала, насос будет работать, но не будет искры и не будут работать форсунки. При отстреле инерционного выключателя не будет работать насос и на многих двигателях будет искра и форсунки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ermak_vitya 0 Опубликовано: 28 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2018 кнопки нет реле менял толку нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2018 Найти схему и тестером проверять напряжения по цепям включения зажигания. До ключа и после. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksan 3 Опубликовано: 28 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2018 1 час назад, ermak_vitya сказал: кнопки нет реле менял толку нет Когда менял реле, напряжение на 8 пине было? Оно там должно быть всегда независимо от замка. Если нет, кинь туда провод напрямую от аккумулятора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mashka1310 21 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2018 @niksanИменно на данном автомобиле: Если нет подачи топлива, то и искры не будет. Система блокирует. Первым делом смотреть насос нужно....А там уже дальше отталкиваться. Проверено. Такая же история была, только насос работал. Оказалась проблема в датчике коленвала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2018 @Mashka1310 тут немного другая ситуация. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mashka1310 21 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2018 @Димыч ну и ладно.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksan 3 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2018 Ничто там ничего не блокирует и блокировать не может. Эбу не видит наличие давления на форсунках и не видит работает ли насос. Легко проверить сняв разъем с насоса и на исправной машине будет и искра и форсунки будут открываться. Но связь между работой катушки зажигания, форсунок и насоса существует и она в другом. Постоянное питание 12В с плюсом подается на катушку, форсунки и многое другое с одной точки; замкнутых контактов реле от аккумулятора, при этом катушка реле управляется от замка зажигания. Датчик коленвала, для простоты восприятия, можно рассматривать как прерыватель (кто знает что это такое) он в нужное время дает импульс на электронный ключ, последний формирует подачу напряжения обратной полярности на катушке зажигания и форсунках. О разных там опережениях, сдвигах, задержках не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2018 Очень многие лезут слушать насос, когда он уже отключится, после включения зажигания. Часто не знают, что он должен отключиться через 3 секунды. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ermak_vitya 0 Опубликовано: 29 января 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2018 диагностика ошибку невыбила может есть схема 93г 1.8i Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksan 3 Опубликовано: 29 января 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2018 Какая диагностика? Ты напряжение проверил? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения