Яндекс.Метрика Пропала искра и не включается топливный насос. - Xantia - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Пропала искра и не включается топливный насос.


ermak_vitya

Рекомендуемые сообщения

Пропала искра и не включается топливный насос. 

На ходу заглохла машина. Пропала искра и не включается топливный насос.

Подскажите возможные причины и методы устранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь на насос кинуть "+" и "-", если заработает, то можешь попробывать завестись,

А вот когда насос заработает и не заведется, проверь все предохранители и реле ....также смотри датчик коленвала. )

А если и это все норм...то скорее всего где-то проводок перегнил....у Ксюх это болезнь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос и искра, а скорее всего и форсунки не будут работать если неисправно многофункциональное  реле. 1310 Вы его нашли или машина сама завелась?

При отсутствии датчика положения коленвала, насос будет работать, но не будет искры и не будут работать форсунки.

При отстреле инерционного выключателя не будет работать насос и на многих двигателях будет искра и форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ermak_vitya сказал:

кнопки нет реле менял толку нет

Когда менял реле, напряжение на 8 пине было? Оно там должно быть всегда независимо от замка. Если нет, кинь туда провод напрямую от аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@niksanИменно на данном автомобиле:  Если нет подачи топлива, то и искры не будет. Система блокирует. Первым делом смотреть насос нужно....А там уже дальше отталкиваться.  Проверено. Такая же история была, только насос работал.  Оказалась проблема в датчике коленвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто там ничего не блокирует и блокировать не может. Эбу не видит наличие давления на форсунках и не видит работает ли насос. Легко проверить сняв разъем с насоса и на исправной машине будет и искра и форсунки будут открываться. Но связь между работой катушки зажигания, форсунок и насоса существует и она в другом. Постоянное питание 12В с плюсом подается на катушку, форсунки и многое другое с одной точки; замкнутых контактов реле от аккумулятора, при этом катушка реле управляется от замка зажигания.

 Датчик коленвала, для простоты восприятия, можно рассматривать как прерыватель (кто знает что это такое) он в нужное время дает импульс на электронный ключ, последний формирует подачу напряжения обратной полярности на катушке зажигания и форсунках. О разных там опережениях, сдвигах, задержках не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие лезут слушать насос, когда он уже отключится, после включения зажигания. Часто не знают, что он должен отключиться через 3 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...