ermak_vitya Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Пропала искра и не включается топливный насос. На ходу заглохла машина. Пропала искра и не включается топливный насос. Подскажите возможные причины и методы устранения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Как вариант, нажать кнопку под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Накрыться могло что угодно, тот же датчик коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадимыч Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 5 часов назад, Димыч сказал: Накрыться могло что угодно Дааааааа, датчик абс... Может начать с предохранителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 При чём тут датчик абс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 @ermak_vitya какой двигатель? Год машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak_vitya Опубликовано 28 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 2 часа назад, Димыч сказал: @ermak_vitya какой двигатель? Год машины? 1.8i 93г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashka1310 Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Можешь на насос кинуть "+" и "-", если заработает, то можешь попробывать завестись, А вот когда насос заработает и не заведется, проверь все предохранители и реле ....также смотри датчик коленвала. ) А если и это все норм...то скорее всего где-то проводок перегнил....у Ксюх это болезнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Насос и искра, а скорее всего и форсунки не будут работать если неисправно многофункциональное реле. 1310 Вы его нашли или машина сама завелась? При отсутствии датчика положения коленвала, насос будет работать, но не будет искры и не будут работать форсунки. При отстреле инерционного выключателя не будет работать насос и на многих двигателях будет искра и форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak_vitya Опубликовано 28 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 кнопки нет реле менял толку нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Найти схему и тестером проверять напряжения по цепям включения зажигания. До ключа и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 1 час назад, ermak_vitya сказал: кнопки нет реле менял толку нет Когда менял реле, напряжение на 8 пине было? Оно там должно быть всегда независимо от замка. Если нет, кинь туда провод напрямую от аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashka1310 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @niksanИменно на данном автомобиле: Если нет подачи топлива, то и искры не будет. Система блокирует. Первым делом смотреть насос нужно....А там уже дальше отталкиваться. Проверено. Такая же история была, только насос работал. Оказалась проблема в датчике коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @Mashka1310 тут немного другая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashka1310 Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @Димыч ну и ладно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Ничто там ничего не блокирует и блокировать не может. Эбу не видит наличие давления на форсунках и не видит работает ли насос. Легко проверить сняв разъем с насоса и на исправной машине будет и искра и форсунки будут открываться. Но связь между работой катушки зажигания, форсунок и насоса существует и она в другом. Постоянное питание 12В с плюсом подается на катушку, форсунки и многое другое с одной точки; замкнутых контактов реле от аккумулятора, при этом катушка реле управляется от замка зажигания. Датчик коленвала, для простоты восприятия, можно рассматривать как прерыватель (кто знает что это такое) он в нужное время дает импульс на электронный ключ, последний формирует подачу напряжения обратной полярности на катушке зажигания и форсунках. О разных там опережениях, сдвигах, задержках не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Очень многие лезут слушать насос, когда он уже отключится, после включения зажигания. Часто не знают, что он должен отключиться через 3 секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak_vitya Опубликовано 29 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 диагностика ошибку невыбила может есть схема 93г 1.8i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Какая диагностика? Ты напряжение проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения