Перейти к публикации

Помогите пожалуйста!!!!При включении поворота гудит реле


Рекомендованные сообщения

При включении поворота стало гудеть реле. Затем левый задний поворот вообще перестал работать и перегорела лампочка левого стопа. Лампочки все поменяли, реле все равно гудит, лампочка поворота горит тускло и быстро моргает.

IMG-c3f90bebdf3222b08446cbf34ed9ca46-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Масса заднего фонаря, возможно, не в порядке. 

А где масса эта находится:$ ?

 Вообще началось после сто, меняли заднию гидравлическую трубку и подушку двигателя. После этого началась проблема с реле. Интересно может ли это  быть связано с ремонтом или просто так совпало?:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, popesych сказал:

Это реле которое гудит где находится?

Бо реле поворотов, если мы ведём речь о С5, внутри БСИ

В богажнике с левой стороны за фарой  под обшивкой на полу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Юлия сказал:

В богажнике с левой стороны за фарой  под обшивкой на полу.

 

IMG-c3f90bebdf3222b08446cbf34ed9ca46-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч сказал:

Вам к электрику. Пусть прозванивает проводку и этот коммутатор.

Понятно, спасибо. Буду искать электрика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
11.06.2019 в 23:39, Max33 сказал:

Электрик помог??

Если за почти полтора года : жалоб - нет, значит - помог.

Изменено пользователем Troll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

с5 2002 2.2 унив. правый поворот задний при включении горит в пол накала вместе с двумя фонарями заднего хода. фаркоп есть заводской.

 

 

 

Изменено пользователем BARTAS-C5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BARTAS-C5 сказал:

при включении горит в пол накала вместе с двумя фонарями заднего хода

Это классический случай пропадания массы: в секциях заднего хода она есть, а в лампе поворота нет, вот и ток идёт по всей цепи. Простой осмотр в 99% случаев решает проблему: ржавчина, плохой контакт по краске  и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...