Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Юлия

Помогите пожалуйста!!!!При включении поворота гудит реле

Рекомендованные сообщения

При включении поворота стало гудеть реле. Затем левый задний поворот вообще перестал работать и перегорела лампочка левого стопа. Лампочки все поменяли, реле все равно гудит, лампочка поворота горит тускло и быстро моргает.

IMG-c3f90bebdf3222b08446cbf34ed9ca46-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Масса заднего фонаря, возможно, не в порядке. 

А где масса эта находится:$ ?

 Вообще началось после сто, меняли заднию гидравлическую трубку и подушку двигателя. После этого началась проблема с реле. Интересно может ли это  быть связано с ремонтом или просто так совпало?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, popesych сказал:

Это реле которое гудит где находится?

Бо реле поворотов, если мы ведём речь о С5, внутри БСИ

В богажнике с левой стороны за фарой  под обшивкой на полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч сказал:

Вам к электрику. Пусть прозванивает проводку и этот коммутатор.

Понятно, спасибо. Буду искать электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2019 в 23:39, Max33 сказал:

Электрик помог??

Если за почти полтора года : жалоб - нет, значит - помог.

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с5 2002 2.2 унив. правый поворот задний при включении горит в пол накала вместе с двумя фонарями заднего хода. фаркоп есть заводской.

 

 

 

Изменено пользователем BARTAS-C5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BARTAS-C5 сказал:

при включении горит в пол накала вместе с двумя фонарями заднего хода

Это классический случай пропадания массы: в секциях заднего хода она есть, а в лампе поворота нет, вот и ток идёт по всей цепи. Простой осмотр в 99% случаев решает проблему: ржавчина, плохой контакт по краске  и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...