Юлия Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 При включении поворота стало гудеть реле. Затем левый задний поворот вообще перестал работать и перегорела лампочка левого стопа. Лампочки все поменяли, реле все равно гудит, лампочка поворота горит тускло и быстро моргает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Масса заднего фонаря, возможно, не в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiomax Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 ... или само реле глючит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 2 минуты назад, Димыч сказал: Масса заднего фонаря, возможно, не в порядке. А где масса эта находится ? Вообще началось после сто, меняли заднию гидравлическую трубку и подушку двигателя. После этого началась проблема с реле. Интересно может ли это быть связано с ремонтом или просто так совпало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Это реле которое гудит где находится? Бо реле поворотов, если мы ведём речь о С5, внутри БСИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 9 минут назад, popesych сказал: Это реле которое гудит где находится? Бо реле поворотов, если мы ведём речь о С5, внутри БСИ В богажнике с левой стороны за фарой под обшивкой на полу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 36 минут назад, Юлия сказал: В богажнике с левой стороны за фарой под обшивкой на полу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Авто с фаркопом? Это важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Только что, Димыч сказал: Авто с фаркопом? Это важно. Да фаркоп имеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Вам к электрику. Пусть прозванивает проводку и этот коммутатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлия Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Только что, Димыч сказал: Вам к электрику. Пусть прозванивает проводку и этот коммутатор. Понятно, спасибо. Буду искать электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max33 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Электрик помог?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) 11.06.2019 в 23:39, Max33 сказал: Электрик помог?? Если за почти полтора года : жалоб - нет, значит - помог. Изменено 14 июня, 2019 пользователем Troll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARTAS-C5 Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 (изменено) с5 2002 2.2 унив. правый поворот задний при включении горит в пол накала вместе с двумя фонарями заднего хода. фаркоп есть заводской. Изменено 11 сентября, 2019 пользователем BARTAS-C5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Массы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 13 минут назад, BARTAS-C5 сказал: при включении горит в пол накала вместе с двумя фонарями заднего хода Это классический случай пропадания массы: в секциях заднего хода она есть, а в лампе поворота нет, вот и ток идёт по всей цепи. Простой осмотр в 99% случаев решает проблему: ржавчина, плохой контакт по краске и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.