Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Рекомендованные сообщения

на скорости или на форсаже машина переходит в аварийный режим.подскажите может кто что знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика чего? насоса, форсунак, мозгов, и тд?

я подключил комп и посмотрел пораметры при каких пояляется ошибка, 155 скорость,4000 обороты приблизительно так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гляну номер, только толу с него, есть условия появления неполадки кнопочка f6. и крути мозгами где сбой произошол, давления топлива выше  заданного, а вот почему, или изза чего это и есть вопрос, был бы это 2.0 V8. былобы элементарно. но это 2.0 v16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 лет ошибки читаете? и до сих пор ничему не научились?

и в чем принципиальное отличие 8 клапанного от 16? Давление топлива регулируется по кому-то совершенно другому принципу да?

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о не с бошевской систмой топливной  это нормально.а вот симонс это уж извините. И еше я больше в строновскую гидравлику лезу.а комп это просто крайняя неоходимость для теперешних машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие датчика обьем, дизактиватора 3 плунжера, отсутствие насоса в баке,да есть там отличей и еще если можно не проверяйте мои познания, просто подскажите ваше мнение.не хочется лишних денег ложить в запчасти. ошибка не совсем понятная. если  регулятор забит та не забивается он да и чистил его датчик в рейке та нет его на этом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не проверяет тебя на познания. Уже того, что перечислил достаточно, что бы сказать, что ты в коммонрейлах ни бум-бум. Номер ошибки неси, обсудим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс за комплимент. ни одного предположения и совета я так и не услышал. не согласитесь с тем что из за электроники глючит механика как и на оборот изза механики вылетает электроника.и то что дает номер ошибки бывает полная чуш.хотя без компа в машину после 2000 года нефиг лезть. при случае напишу номер ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bav сказал:

без компа в машину после 2000 года нефиг лезть.

Воот, наконец-то :)

4 минуты назад, bav сказал:

ни одного предположения и совета я так и не услышал.

Так что нам тут советовать, если ничего не имеем, кроме того, что машина падает в аварию на разгоне?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что в расшифровке ошибки написано ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО ВЫШЕ ЗАДАННОГО это фигня? и по этим данным ничего нельзя предположить? хотя если бы было ниже задонного я с лету сказалбы штук 6 причин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я спросил почему конкретно на RHR моторах бывает такое , может у кого была такая не исправнасть. спс за терпение.

понятно у каждого доктора свой метод.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bav зайди в серивисбокс, выбери свой авто и введи в поиске код ошибки. Там будет список распространенных причин. Но я бы заплатил за работу толковому диагносту, который бы решил проблему. По итогу это выйдет дешевле)

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ilya_Z сказал:

@bav зайди в серивисбокс, выбери свой авто и введи в поиске код ошибки. Там будет список распространенных причин. Но я бы заплатил за работу толковому диагносту, который бы решил проблему. По итогу это выйдет дешевле)

спс попробую

IMG-69992320614631e4d0ffc72854cbf9e5-V.jpg

IMG-94c12fb650340730ad59c58135936573-V.jpg

Изменено пользователем bav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр недавно менялся? Налицо загрязнение регуляторов давления и подачи топлива. Снимать на чистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...