bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 на скорости или на форсаже машина переходит в аварийный режим.подскажите может кто что знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Диагностика даст ответ. Вариантов тьма и каждый может быть верным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 лексеей смотрел. давление топлива слишком высоко, ну и? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Так диагностика нужна. Что толку смотреть лексией "не знаю что"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 диагностика чего? насоса, форсунак, мозгов, и тд? я подключил комп и посмотрел пораметры при каких пояляется ошибка, 155 скорость,4000 обороты приблизительно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Хороший диагност знает, что нужно смотреть. Ошибки были? Номера в студию. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 а лексее уже 10 лет пользуюсь и пежо планетай и проксеей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 гляну номер, только толу с него, есть условия появления неполадки кнопочка f6. и крути мозгами где сбой произошол, давления топлива выше заданного, а вот почему, или изза чего это и есть вопрос, был бы это 2.0 V8. былобы элементарно. но это 2.0 v16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) 10 лет ошибки читаете? и до сих пор ничему не научились? и в чем принципиальное отличие 8 клапанного от 16? Давление топлива регулируется по кому-то совершенно другому принципу да? Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Foblas 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 о не с бошевской систмой топливной это нормально.а вот симонс это уж извините. И еше я больше в строновскую гидравлику лезу.а комп это просто крайняя неоходимость для теперешних машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Так а в чём отличие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 наличие датчика обьем, дизактиватора 3 плунжера, отсутствие насоса в баке,да есть там отличей и еще если можно не проверяйте мои познания, просто подскажите ваше мнение.не хочется лишних денег ложить в запчасти. ошибка не совсем понятная. если регулятор забит та не забивается он да и чистил его датчик в рейке та нет его на этом моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Никто не проверяет тебя на познания. Уже того, что перечислил достаточно, что бы сказать, что ты в коммонрейлах ни бум-бум. Номер ошибки неси, обсудим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 спс за комплимент. ни одного предположения и совета я так и не услышал. не согласитесь с тем что из за электроники глючит механика как и на оборот изза механики вылетает электроника.и то что дает номер ошибки бывает полная чуш.хотя без компа в машину после 2000 года нефиг лезть. при случае напишу номер ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 3 минуты назад, bav сказал: без компа в машину после 2000 года нефиг лезть. Воот, наконец-то 4 минуты назад, bav сказал: ни одного предположения и совета я так и не услышал. Так что нам тут советовать, если ничего не имеем, кроме того, что машина падает в аварию на разгоне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 А то что в расшифровке ошибки написано ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВО ВЫШЕ ЗАДАННОГО это фигня? и по этим данным ничего нельзя предположить? хотя если бы было ниже задонного я с лету сказалбы штук 6 причин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Предположить можно всё, что угодно. Я работаю только с кодами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 вообще я спросил почему конкретно на RHR моторах бывает такое , может у кого была такая не исправнасть. спс за терпение. понятно у каждого доктора свой метод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 P0088 это виновник мои проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Скиина с атрибутами не будет? На любом моторе такое может быть, не только RHR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 код ошибки P1198. и вторая Р008 какие атрибуты нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Z Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) @bav зайди в серивисбокс, выбери свой авто и введи в поиске код ошибки. Там будет список распространенных причин. Но я бы заплатил за работу толковому диагносту, который бы решил проблему. По итогу это выйдет дешевле) Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Ilya_Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Атрибуты это обороты, давление температура, в момент фиксации ошибки. Скрин с лексии пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bav Опубликовано 28 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) 27 минут назад, Ilya_Z сказал: @bav зайди в серивисбокс, выбери свой авто и введи в поиске код ошибки. Там будет список распространенных причин. Но я бы заплатил за работу толковому диагносту, который бы решил проблему. По итогу это выйдет дешевле) спс попробую Изменено 28 февраля, 2018 пользователем bav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Топливный фильтр недавно менялся? Налицо загрязнение регуляторов давления и подачи топлива. Снимать на чистку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.