Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Димыч

Ситроен С8 Вебасто - предпусковой подогреватель.

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Предлагаю владельцам минивенов, в которых не установлен таймер сделать догреватель предпусковым подогревателем. Всё очень просто: достаточно подать +12 вольт на пин №1 разъёма X14, или замкнуть на массу на пин №5 того же разъёма.

c2cd7fes-960.jpg.f9e7de117a7ff4220851944fa7dfbed5.jpg

Лично для меня был проще второй вариант. Тем более, для пина №1 нужно было добавлять сам пин в разъём, его штатно нет. Я подключился к жёлтому проводу, и идущий от 5 пина разъёма Х14 к разъёму, расположенному у лонжерона:

IMG_20150218_1448131.thumb.jpg.a2c72abeb446b33caba84831a225de7d.jpg

Провод можно вывести куда угодно и использовать различные включатели: кнопки, дистанционные реле, таймеры и т.д. Я сделал кнопку под капотом и дистанционное реле. Можно сделать кнопку и в салоне, как на фото:

945dades-960.thumb.jpg.c2f8133b28774c7ae8a1b25e73a496d0.jpg

589341af79a7f_DSCN1325.thumb.JPG.7dd4aac7ec8e39160057950553fd729d.JPG

Схема включения дистанционного реле простая. Нужно подать +12 вольт (через предохранитель 2,5А) и массу на плату реле, один из выводов реле соединить с массой, второй вывод соеденить с проводом, идущим к жёлтому проводу (пин 5 разъёма Х14). Если планируется включать вебасто подачей плюса, то вывод реле соединяется с +12 вольт, а второй контакт реле соединить с проводом, идущим к вебасто (пин 1 разъёма Х14). Если возникнут вопросы, буду рад подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед такой переделкой желательно убедиться, что в комплектации вебасто есть циркуляционный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sashk сказал:

перед такой переделкой желательно убедиться, что в комплектации вебасто есть циркуляционный насос.

Как бы, до сего момента я считал, что минивены с 2002 по 2012 год комплектовались Termo TOP C, которые все шли с помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означают две нижние кнопки на овальном брелка. Интересуюсь, т.к. у С5 три кнопки, а на плате их четыре. Так вот третья кнопка имеет одну из трех функции. У меня приоткрывает окна, у других багажник или фары включает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ostap сказал:

А что означают две нижние кнопки на овальном брелка.

Управление открыванием/закрыванием задних сдвижных дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostap сказал:

@Димыч понятно, платы к пульту универсальные французы делали.

Ну, как бы один проект, одна база, одни и те же компоненты, но отличия небольшие всё же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч да, по фунциям разные. У меня один раз нажал, опустились окна на 5 см, второй еще на 5 см, а третий раз закрываются полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2017 в 21:15, Димыч сказал:

Как бы, до сего момента я считал, что минивены с 2002 по 2012 год комплектовались Termo TOP C, которые все шли с помпой.

авто 2001 года, вебаста стоит, но помпы нет.
вопрос по подключению. этот 5 контакт через сигнализацию можно подключить? если да то как. сама машина сигналкой не оборудована. и второй вопрос как сделать чтоб и помпа включалась с вебастой. (сигналка есть. только у брелка разбит экран). все необходимое для переделки приобретено, но не монтировал. т.к. не знаю как переделать. и заметил что вебаста у мена по топливу запитана от обратки, я так понимаю еще и подачу топлива на вебасту нужно переделать, сделать на прямую с бака.
если не сложно, обясните как и что сделать, и как перепрограмировать сигналку, на крайняк могу и новую купить чтоб было легче програмировать. просто очень хочеться это сделать. уже 6 лет как машина и все время мечтаю об этом..... то руки не доходят, то финансы не те, то зима закончилась, то еще чтото ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2017 в 15:11, vip-prokat.by сказал:

авто 2001 года, вебаста стоит, но помпы нет.
вопрос по подключению. этот 5 контакт через сигнализацию можно подключить? если да то как. сама машина сигналкой не оборудована. и второй вопрос как сделать чтоб и помпа включалась с вебастой. (сигналка есть. только у брелка разбит экран). все необходимое для переделки приобретено, но не монтировал. т.к. не знаю как переделать. и заметил что вебаста у мена по топливу запитана от обратки, я так понимаю еще и подачу топлива на вебасту нужно переделать, сделать на прямую с бака.
если не сложно, обясните как и что сделать, и как перепрограмировать сигналку, на крайняк могу и новую купить чтоб было легче програмировать. просто очень хочеться это сделать. уже 6 лет как машина и все время мечтаю об этом..... то руки не доходят, то финансы не те, то зима закончилась, то еще чтото ....

почти в любой сигналке есть выход(ы) дополнительного канала, который можно ещё и программировать (импульс на выходе либо выход активируется до следующего нажатия на кнопку управления выходом). Этот выход слаботочный, он может управлять реле, которое будет включать вебасто и помпу. Только в цепь реле не забудьте добавить предохранитель на соответствующий ток.

Как программировать сигналку - в инструкции к ней всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вернусь к вопросу переделки. лазил под капотом обратил внимание, на этой фишке у меня подключено всего 3 провода и вроде именно 1 и 5 там нет в принципе. как тогда быть с переделкой ? что куда запитывать ? или тупо добавлять на этот пин провод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет циркуляционного насоса, то нужно сначала его установить. Затем добавить в разъём пин 1. Подавая на него + 12 вольт, запустится вебасто. Насос можно запитать от этого же провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос есть от вольвы, 2 скоростной походу, 3 провода выходит. сигналка тоже есть. времени нет :(

а насосы в газели, такие же как и в шаране, только производитель не BOSH :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч , вопрос такой. При данной схеме подключения пульта дистанционного запуска Вебасто сохраняется ли её штатный режим включения после запуска двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...