Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Димыч

Ситроен С8 Вебасто - предпусковой подогреватель.

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Предлагаю владельцам минивенов, в которых не установлен таймер сделать догреватель предпусковым подогревателем. Всё очень просто: достаточно подать +12 вольт на пин №1 разъёма X14, или замкнуть на массу на пин №5 того же разъёма.

c2cd7fes-960.jpg.f9e7de117a7ff4220851944fa7dfbed5.jpg

Лично для меня был проще второй вариант. Тем более, для пина №1 нужно было добавлять сам пин в разъём, его штатно нет. Я подключился к жёлтому проводу, и идущий от 5 пина разъёма Х14 к разъёму, расположенному у лонжерона:

IMG_20150218_1448131.thumb.jpg.a2c72abeb446b33caba84831a225de7d.jpg

Провод можно вывести куда угодно и использовать различные включатели: кнопки, дистанционные реле, таймеры и т.д. Я сделал кнопку под капотом и дистанционное реле. Можно сделать кнопку и в салоне, как на фото:

945dades-960.thumb.jpg.c2f8133b28774c7ae8a1b25e73a496d0.jpg

589341af79a7f_DSCN1325.thumb.JPG.7dd4aac7ec8e39160057950553fd729d.JPG

Схема включения дистанционного реле простая. Нужно подать +12 вольт (через предохранитель 2,5А) и массу на плату реле, один из выводов реле соединить с массой, второй вывод соеденить с проводом, идущим к жёлтому проводу (пин 5 разъёма Х14). Если планируется включать вебасто подачей плюса, то вывод реле соединяется с +12 вольт, а второй контакт реле соединить с проводом, идущим к вебасто (пин 1 разъёма Х14). Если возникнут вопросы, буду рад подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед такой переделкой желательно убедиться, что в комплектации вебасто есть циркуляционный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sashk сказал:

перед такой переделкой желательно убедиться, что в комплектации вебасто есть циркуляционный насос.

Как бы, до сего момента я считал, что минивены с 2002 по 2012 год комплектовались Termo TOP C, которые все шли с помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означают две нижние кнопки на овальном брелка. Интересуюсь, т.к. у С5 три кнопки, а на плате их четыре. Так вот третья кнопка имеет одну из трех функции. У меня приоткрывает окна, у других багажник или фары включает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ostap сказал:

А что означают две нижние кнопки на овальном брелка.

Управление открыванием/закрыванием задних сдвижных дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostap сказал:

@Димыч понятно, платы к пульту универсальные французы делали.

Ну, как бы один проект, одна база, одни и те же компоненты, но отличия небольшие всё же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч да, по фунциям разные. У меня один раз нажал, опустились окна на 5 см, второй еще на 5 см, а третий раз закрываются полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2017 в 21:15, Димыч сказал:

Как бы, до сего момента я считал, что минивены с 2002 по 2012 год комплектовались Termo TOP C, которые все шли с помпой.

авто 2001 года, вебаста стоит, но помпы нет.
вопрос по подключению. этот 5 контакт через сигнализацию можно подключить? если да то как. сама машина сигналкой не оборудована. и второй вопрос как сделать чтоб и помпа включалась с вебастой. (сигналка есть. только у брелка разбит экран). все необходимое для переделки приобретено, но не монтировал. т.к. не знаю как переделать. и заметил что вебаста у мена по топливу запитана от обратки, я так понимаю еще и подачу топлива на вебасту нужно переделать, сделать на прямую с бака.
если не сложно, обясните как и что сделать, и как перепрограмировать сигналку, на крайняк могу и новую купить чтоб было легче програмировать. просто очень хочеться это сделать. уже 6 лет как машина и все время мечтаю об этом..... то руки не доходят, то финансы не те, то зима закончилась, то еще чтото ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2017 в 15:11, vip-prokat.by сказал:

авто 2001 года, вебаста стоит, но помпы нет.
вопрос по подключению. этот 5 контакт через сигнализацию можно подключить? если да то как. сама машина сигналкой не оборудована. и второй вопрос как сделать чтоб и помпа включалась с вебастой. (сигналка есть. только у брелка разбит экран). все необходимое для переделки приобретено, но не монтировал. т.к. не знаю как переделать. и заметил что вебаста у мена по топливу запитана от обратки, я так понимаю еще и подачу топлива на вебасту нужно переделать, сделать на прямую с бака.
если не сложно, обясните как и что сделать, и как перепрограмировать сигналку, на крайняк могу и новую купить чтоб было легче програмировать. просто очень хочеться это сделать. уже 6 лет как машина и все время мечтаю об этом..... то руки не доходят, то финансы не те, то зима закончилась, то еще чтото ....

почти в любой сигналке есть выход(ы) дополнительного канала, который можно ещё и программировать (импульс на выходе либо выход активируется до следующего нажатия на кнопку управления выходом). Этот выход слаботочный, он может управлять реле, которое будет включать вебасто и помпу. Только в цепь реле не забудьте добавить предохранитель на соответствующий ток.

Как программировать сигналку - в инструкции к ней всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вернусь к вопросу переделки. лазил под капотом обратил внимание, на этой фишке у меня подключено всего 3 провода и вроде именно 1 и 5 там нет в принципе. как тогда быть с переделкой ? что куда запитывать ? или тупо добавлять на этот пин провод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет циркуляционного насоса, то нужно сначала его установить. Затем добавить в разъём пин 1. Подавая на него + 12 вольт, запустится вебасто. Насос можно запитать от этого же провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос есть от вольвы, 2 скоростной походу, 3 провода выходит. сигналка тоже есть. времени нет :(

а насосы в газели, такие же как и в шаране, только производитель не BOSH :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч , вопрос такой. При данной схеме подключения пульта дистанционного запуска Вебасто сохраняется ли её штатный режим включения после запуска двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...