Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

Димыч

Ситроен С8 Вебасто - предпусковой подогреватель.

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Предлагаю владельцам минивенов, в которых не установлен таймер сделать догреватель предпусковым подогревателем. Всё очень просто: достаточно подать +12 вольт на пин №1 разъёма X14, или замкнуть на массу на пин №5 того же разъёма.

c2cd7fes-960.jpg.f9e7de117a7ff4220851944fa7dfbed5.jpg

Лично для меня был проще второй вариант. Тем более, для пина №1 нужно было добавлять сам пин в разъём, его штатно нет. Я подключился к жёлтому проводу, и идущий от 5 пина разъёма Х14 к разъёму, расположенному у лонжерона:

IMG_20150218_1448131.thumb.jpg.a2c72abeb446b33caba84831a225de7d.jpg

Провод можно вывести куда угодно и использовать различные включатели: кнопки, дистанционные реле, таймеры и т.д. Я сделал кнопку под капотом и дистанционное реле. Можно сделать кнопку и в салоне, как на фото:

945dades-960.thumb.jpg.c2f8133b28774c7ae8a1b25e73a496d0.jpg

589341af79a7f_DSCN1325.thumb.JPG.7dd4aac7ec8e39160057950553fd729d.JPG

Схема включения дистанционного реле простая. Нужно подать +12 вольт (через предохранитель 2,5А) и массу на плату реле, один из выводов реле соединить с массой, второй вывод соеденить с проводом, идущим к жёлтому проводу (пин 5 разъёма Х14). Если планируется включать вебасто подачей плюса, то вывод реле соединяется с +12 вольт, а второй контакт реле соединить с проводом, идущим к вебасто (пин 1 разъёма Х14). Если возникнут вопросы, буду рад подсказать.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед такой переделкой желательно убедиться, что в комплектации вебасто есть циркуляционный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sashk сказал:

перед такой переделкой желательно убедиться, что в комплектации вебасто есть циркуляционный насос.

Как бы, до сего момента я считал, что минивены с 2002 по 2012 год комплектовались Termo TOP C, которые все шли с помпой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означают две нижние кнопки на овальном брелка. Интересуюсь, т.к. у С5 три кнопки, а на плате их четыре. Так вот третья кнопка имеет одну из трех функции. У меня приоткрывает окна, у других багажник или фары включает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ostap сказал:

А что означают две нижние кнопки на овальном брелка.

Управление открыванием/закрыванием задних сдвижных дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostap сказал:

@Димыч понятно, платы к пульту универсальные французы делали.

Ну, как бы один проект, одна база, одни и те же компоненты, но отличия небольшие всё же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч да, по фунциям разные. У меня один раз нажал, опустились окна на 5 см, второй еще на 5 см, а третий раз закрываются полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2017 в 21:15, Димыч сказал:

Как бы, до сего момента я считал, что минивены с 2002 по 2012 год комплектовались Termo TOP C, которые все шли с помпой.

авто 2001 года, вебаста стоит, но помпы нет.
вопрос по подключению. этот 5 контакт через сигнализацию можно подключить? если да то как. сама машина сигналкой не оборудована. и второй вопрос как сделать чтоб и помпа включалась с вебастой. (сигналка есть. только у брелка разбит экран). все необходимое для переделки приобретено, но не монтировал. т.к. не знаю как переделать. и заметил что вебаста у мена по топливу запитана от обратки, я так понимаю еще и подачу топлива на вебасту нужно переделать, сделать на прямую с бака.
если не сложно, обясните как и что сделать, и как перепрограмировать сигналку, на крайняк могу и новую купить чтоб было легче програмировать. просто очень хочеться это сделать. уже 6 лет как машина и все время мечтаю об этом..... то руки не доходят, то финансы не те, то зима закончилась, то еще чтото ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2017 в 15:11, vip-prokat.by сказал:

авто 2001 года, вебаста стоит, но помпы нет.
вопрос по подключению. этот 5 контакт через сигнализацию можно подключить? если да то как. сама машина сигналкой не оборудована. и второй вопрос как сделать чтоб и помпа включалась с вебастой. (сигналка есть. только у брелка разбит экран). все необходимое для переделки приобретено, но не монтировал. т.к. не знаю как переделать. и заметил что вебаста у мена по топливу запитана от обратки, я так понимаю еще и подачу топлива на вебасту нужно переделать, сделать на прямую с бака.
если не сложно, обясните как и что сделать, и как перепрограмировать сигналку, на крайняк могу и новую купить чтоб было легче програмировать. просто очень хочеться это сделать. уже 6 лет как машина и все время мечтаю об этом..... то руки не доходят, то финансы не те, то зима закончилась, то еще чтото ....

почти в любой сигналке есть выход(ы) дополнительного канала, который можно ещё и программировать (импульс на выходе либо выход активируется до следующего нажатия на кнопку управления выходом). Этот выход слаботочный, он может управлять реле, которое будет включать вебасто и помпу. Только в цепь реле не забудьте добавить предохранитель на соответствующий ток.

Как программировать сигналку - в инструкции к ней всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вернусь к вопросу переделки. лазил под капотом обратил внимание, на этой фишке у меня подключено всего 3 провода и вроде именно 1 и 5 там нет в принципе. как тогда быть с переделкой ? что куда запитывать ? или тупо добавлять на этот пин провод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет циркуляционного насоса, то нужно сначала его установить. Затем добавить в разъём пин 1. Подавая на него + 12 вольт, запустится вебасто. Насос можно запитать от этого же провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос есть от вольвы, 2 скоростной походу, 3 провода выходит. сигналка тоже есть. времени нет :(

а насосы в газели, такие же как и в шаране, только производитель не BOSH :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч , вопрос такой. При данной схеме подключения пульта дистанционного запуска Вебасто сохраняется ли её штатный режим включения после запуска двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×