Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

Ректор

С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим об этой чёртовой штуке, которая, постоянно капая, убила стартер.

e71f0fu-960[1].jpg

171f0fu-960[1].jpg

Нужна ли она? 
•    Ответ на этот вопрос я так и не узнал, но с одной стороны при вырезанном ФАПЕ эта штука точно не нужна, а с другой, всё-таки она работает.  
•    Через верхний пневмодозатор проходит воздух из интеркулера, через нижний - из радиатора.

Как она работает? 
•    Перенаправляет потоки воздуха при прожиге фильтра закрывая верхнюю и открывая нижнюю заслонки
•    Когда машина холодная, закрывает верхнюю заслонку, открывает нижнюю, тем самым подаёт воздух в обход интеркулера. 

Большой зазор в нижней заслонке, так и должно быть?
•    Нет, не должно быть. Выработка появляется в процессе эксплуатации и постоянно прогрессирует. Лечится заменой дозатора. 

Для чего нужен болтик в нижнем дозаторе? 
•    Болтик в нижнем дозаторе, нужен для регулировки открытия заслонки. То есть если болт вкрутить полностью, то заслонка постоянно будет открыта независимо от желания машины.

Лечить пытался так - заклеил все щели герметиком, подвижные элементы двигаются, щелей нет. 
971f0fu-960[1].jpg
Стало лучше, но под большим давлением масло всё равно просачивалось. 
 

Пы.сы. замена этой всей конструкции поможет не надолго, информация от тех, кто менял.

Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой  на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$

2333f68s-960[1].jpgab33f68s-960[1].jpg

1f33f68s-960[1].jpgb8b3f68s-960[1].jpg

 

Снимаем пневмодозаторы
2cb3f68s-960[1].jpg

1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом
2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок.

При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра.

fd07f68s-960[1].jpg7307f68s-960[1].jpg

Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все))

Собираем, с температурным герметиком.
39b3f68s-960[1].jpg

Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка.
45040e8s-480[1].jpg

Его и ставим.
9d07f68s-960[1].jpg93b3f68s-480[1].jpg

Лишнее

10310e8s-960[1].jpg

Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе со временем тоже сделаю аналогичный переходник, только короче. И сразу же замучу силикон, как и снизу, что бы уже точно не бояться, что порвёт -_-

589382bc650c0_IMG_20161201_185635.thumb.jpg.6f1d542e8678bc8b1b62b750661f6b79.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostap сказал:

И ЕГР тоже надо глушить?

А работает ли он у тебя?

Только что, Ректор сказал:

@Димыч ну у тебя вообще всё серьёзно

5858d70015e36_post-41494-0-98627600-1476 это точно))

Только что, Ostap сказал:

@Димыч а что за переходник, вместо чего?

Ну вот он, прикручен ко впуску:

 58937fc34c2ba_39b3f68s-9601.thumb.jpg.cc58857be3271038d18ff53ea7e56443.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Даже не знаю работает ЕГР или нет. Потом посмотрим. Про переходник, я понял.

И еще в этой трубе, которая с интеркулера, большое давление создается. А то переходник я сам делал без проточки. Так вот, будет ли держать, если повесить пару хомутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ostap сказал:

@Димыч а систему ЕГР удалять не надо. Т.е. от клапана до впуска?

Достаточно подложить металлическую пластину в точке крепления патрубка ЕГР к впуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч  меня все смущает последствия. Некоторые писали, что двигатель сильнее тарахтеть начинает и дольше прогревается. Так оно на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostap сказал:

@Димыч  меня все смущает последствия. Некоторые писали, что двигатель сильнее тарахтеть начинает и дольше прогревается. Так оно на самом деле?

Время прогрева + 1 минута, разве заметно? Шумнее чуть-чуть будет  работать. Зато не боишься, что клапана отвалятся.

3 минуты назад, Ректор сказал:

@Димыч где твой отчёт как ты чинишь их без замены?

Вот, буду кому-нить их отрезать, сразу забацаю отчёт default_bs.gif Есть только пару фоток.

IMG_20151031_1615081.thumb.jpg.17931bc8e42f682b3558025b9fe39fd9.jpg DSCN28411.thumb.jpg.5290674079bc771ab0ff476d1e2f51e1.jpg DSCN28391.thumb.jpg.86ce2253d72aa946b13079a65e2429eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все перечисленное не существенно, ни время прогрева, ни звук двигателя, плачевний будет результат, если это все оставить. 

Я понял, вы меня в двоем убедили и развеели сомнения. Буду тоже удалять, решил. 

Спасибо за отчет и за терпение.

@Димыч интересный и довольно простой подход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сифонит по зазору оси заслонки, и так на обоих пневмодозаторах. Если ничего не предпринять, забрасывает маслом всю переднюю часть подкапотки, плюс пыль и песок, получаются жирные слои грязи на всех деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я больше из-за стартера хочу от них избавиться. Был как-то на СТО французов у нас, спрашивал у них про пневмодозаторы, типа что капает шлак на стартер. Так они открыли мне свой секрет. Обрезать 2л. бутылку и закрепить на стартере. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч всмысле фап и егр работают? у меня фап вырезан, так предыдущий владелец сказал и бумажку дал с пожизненной гарантией). Про егр не знаю, в каком он состоянии. Может тоже не рабочий или заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ostap сказал:

@Димыч всмысле фап и егр работают? у меня фап вырезан, так предыдущий владелец сказал и бумажку дал с пожизненной гарантией). Про егр не знаю, в каком он состоянии. Может тоже не рабочий или заглушен.

Что бы сомнения тебя не терзали, можешь приехать и я их развею). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом один добрый человек продал мне комплект для ликвидации заслонок и сам мне его установил, все чисто и аккуратно, если кому надо заслонки могу подарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на драйве мнение что эти заслонки перекрывают воздух во впускной коллектор, что может может помочь если двигатель пойдет в разнос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×