Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Ректор

С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим об этой чёртовой штуке, которая, постоянно капая, убила стартер.

e71f0fu-960[1].jpg

171f0fu-960[1].jpg

Нужна ли она? 
•    Ответ на этот вопрос я так и не узнал, но с одной стороны при вырезанном ФАПЕ эта штука точно не нужна, а с другой, всё-таки она работает.  
•    Через верхний пневмодозатор проходит воздух из интеркулера, через нижний - из радиатора.

Как она работает? 
•    Перенаправляет потоки воздуха при прожиге фильтра закрывая верхнюю и открывая нижнюю заслонки
•    Когда машина холодная, закрывает верхнюю заслонку, открывает нижнюю, тем самым подаёт воздух в обход интеркулера. 

Большой зазор в нижней заслонке, так и должно быть?
•    Нет, не должно быть. Выработка появляется в процессе эксплуатации и постоянно прогрессирует. Лечится заменой дозатора. 

Для чего нужен болтик в нижнем дозаторе? 
•    Болтик в нижнем дозаторе, нужен для регулировки открытия заслонки. То есть если болт вкрутить полностью, то заслонка постоянно будет открыта независимо от желания машины.

Лечить пытался так - заклеил все щели герметиком, подвижные элементы двигаются, щелей нет. 
971f0fu-960[1].jpg
Стало лучше, но под большим давлением масло всё равно просачивалось. 
 

Пы.сы. замена этой всей конструкции поможет не надолго, информация от тех, кто менял.

Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой  на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$

2333f68s-960[1].jpgab33f68s-960[1].jpg

1f33f68s-960[1].jpgb8b3f68s-960[1].jpg

 

Снимаем пневмодозаторы
2cb3f68s-960[1].jpg

1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом
2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок.

При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра.

fd07f68s-960[1].jpg7307f68s-960[1].jpg

Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все))

Собираем, с температурным герметиком.
39b3f68s-960[1].jpg

Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка.
45040e8s-480[1].jpg

Его и ставим.
9d07f68s-960[1].jpg93b3f68s-480[1].jpg

Лишнее

10310e8s-960[1].jpg

Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе со временем тоже сделаю аналогичный переходник, только короче. И сразу же замучу силикон, как и снизу, что бы уже точно не бояться, что порвёт -_-

589382bc650c0_IMG_20161201_185635.thumb.jpg.6f1d542e8678bc8b1b62b750661f6b79.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostap сказал:

И ЕГР тоже надо глушить?

А работает ли он у тебя?

Только что, Ректор сказал:

@Димыч ну у тебя вообще всё серьёзно

5858d70015e36_post-41494-0-98627600-1476 это точно))

Только что, Ostap сказал:

@Димыч а что за переходник, вместо чего?

Ну вот он, прикручен ко впуску:

 58937fc34c2ba_39b3f68s-9601.thumb.jpg.cc58857be3271038d18ff53ea7e56443.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Даже не знаю работает ЕГР или нет. Потом посмотрим. Про переходник, я понял.

И еще в этой трубе, которая с интеркулера, большое давление создается. А то переходник я сам делал без проточки. Так вот, будет ли держать, если повесить пару хомутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ostap сказал:

@Димыч а систему ЕГР удалять не надо. Т.е. от клапана до впуска?

Достаточно подложить металлическую пластину в точке крепления патрубка ЕГР к впуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч  меня все смущает последствия. Некоторые писали, что двигатель сильнее тарахтеть начинает и дольше прогревается. Так оно на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ostap сказал:

@Димыч  меня все смущает последствия. Некоторые писали, что двигатель сильнее тарахтеть начинает и дольше прогревается. Так оно на самом деле?

Время прогрева + 1 минута, разве заметно? Шумнее чуть-чуть будет  работать. Зато не боишься, что клапана отвалятся.

3 минуты назад, Ректор сказал:

@Димыч где твой отчёт как ты чинишь их без замены?

Вот, буду кому-нить их отрезать, сразу забацаю отчёт default_bs.gif Есть только пару фоток.

IMG_20151031_1615081.thumb.jpg.17931bc8e42f682b3558025b9fe39fd9.jpg DSCN28411.thumb.jpg.5290674079bc771ab0ff476d1e2f51e1.jpg DSCN28391.thumb.jpg.86ce2253d72aa946b13079a65e2429eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все перечисленное не существенно, ни время прогрева, ни звук двигателя, плачевний будет результат, если это все оставить. 

Я понял, вы меня в двоем убедили и развеели сомнения. Буду тоже удалять, решил. 

Спасибо за отчет и за терпение.

@Димыч интересный и довольно простой подход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сифонит по зазору оси заслонки, и так на обоих пневмодозаторах. Если ничего не предпринять, забрасывает маслом всю переднюю часть подкапотки, плюс пыль и песок, получаются жирные слои грязи на всех деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч я больше из-за стартера хочу от них избавиться. Был как-то на СТО французов у нас, спрашивал у них про пневмодозаторы, типа что капает шлак на стартер. Так они открыли мне свой секрет. Обрезать 2л. бутылку и закрепить на стартере. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч всмысле фап и егр работают? у меня фап вырезан, так предыдущий владелец сказал и бумажку дал с пожизненной гарантией). Про егр не знаю, в каком он состоянии. Может тоже не рабочий или заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ostap сказал:

@Димыч всмысле фап и егр работают? у меня фап вырезан, так предыдущий владелец сказал и бумажку дал с пожизненной гарантией). Про егр не знаю, в каком он состоянии. Может тоже не рабочий или заглушен.

Что бы сомнения тебя не терзали, можешь приехать и я их развею). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом один добрый человек продал мне комплект для ликвидации заслонок и сам мне его установил, все чисто и аккуратно, если кому надо заслонки могу подарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на драйве мнение что эти заслонки перекрывают воздух во впускной коллектор, что может может помочь если двигатель пойдет в разнос 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...