Ректор Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Давайте поговорим об этой чёртовой штуке, которая, постоянно капая, убила стартер. Нужна ли она? • Ответ на этот вопрос я так и не узнал, но с одной стороны при вырезанном ФАПЕ эта штука точно не нужна, а с другой, всё-таки она работает. • Через верхний пневмодозатор проходит воздух из интеркулера, через нижний - из радиатора. Как она работает? • Перенаправляет потоки воздуха при прожиге фильтра закрывая верхнюю и открывая нижнюю заслонки • Когда машина холодная, закрывает верхнюю заслонку, открывает нижнюю, тем самым подаёт воздух в обход интеркулера. Большой зазор в нижней заслонке, так и должно быть? • Нет, не должно быть. Выработка появляется в процессе эксплуатации и постоянно прогрессирует. Лечится заменой дозатора. Для чего нужен болтик в нижнем дозаторе? • Болтик в нижнем дозаторе, нужен для регулировки открытия заслонки. То есть если болт вкрутить полностью, то заслонка постоянно будет открыта независимо от желания машины. Лечить пытался так - заклеил все щели герметиком, подвижные элементы двигаются, щелей нет. Стало лучше, но под большим давлением масло всё равно просачивалось. Пы.сы. замена этой всей конструкции поможет не надолго, информация от тех, кто менял. Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$ Снимаем пневмодозаторы 1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом 2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок. При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра. Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все)) Собираем, с температурным герметиком. Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка. Его и ставим. Лишнее Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Я себе со временем тоже сделаю аналогичный переходник, только короче. И сразу же замучу силикон, как и снизу, что бы уже точно не бояться, что порвёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 И ЕГР тоже надо глушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Димыч ну у тебя вообще всё серьёзно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Димыч а что за переходник, вместо чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 1 минуту назад, Ostap сказал: И ЕГР тоже надо глушить? А работает ли он у тебя? Только что, Ректор сказал: @Димыч ну у тебя вообще всё серьёзно это точно)) Только что, Ostap сказал: @Димыч а что за переходник, вместо чего? Ну вот он, прикручен ко впуску: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Димыч Даже не знаю работает ЕГР или нет. Потом посмотрим. Про переходник, я понял. И еще в этой трубе, которая с интеркулера, большое давление создается. А то переходник я сам делал без проточки. Так вот, будет ли держать, если повесить пару хомутов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Рабочий ЕГР может привести к серьёзным последствиям. Но лучше об этом не думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Димыч а систему ЕГР удалять не надо. Т.е. от клапана до впуска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Только что, Ostap сказал: @Димыч а систему ЕГР удалять не надо. Т.е. от клапана до впуска? Достаточно подложить металлическую пластину в точке крепления патрубка ЕГР к впуску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Димыч меня все смущает последствия. Некоторые писали, что двигатель сильнее тарахтеть начинает и дольше прогревается. Так оно на самом деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Димыч где твой отчёт как ты чинишь их без замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 1 минуту назад, Ostap сказал: @Димыч меня все смущает последствия. Некоторые писали, что двигатель сильнее тарахтеть начинает и дольше прогревается. Так оно на самом деле? Время прогрева + 1 минута, разве заметно? Шумнее чуть-чуть будет работать. Зато не боишься, что клапана отвалятся. 3 минуты назад, Ректор сказал: @Димыч где твой отчёт как ты чинишь их без замены? Вот, буду кому-нить их отрезать, сразу забацаю отчёт Есть только пару фоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Ну да, все перечисленное не существенно, ни время прогрева, ни звук двигателя, плачевний будет результат, если это все оставить. Я понял, вы меня в двоем убедили и развеели сомнения. Буду тоже удалять, решил. Спасибо за отчет и за терпение. @Димыч интересный и довольно простой подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Там сифонит по зазору оси заслонки, и так на обоих пневмодозаторах. Если ничего не предпринять, забрасывает маслом всю переднюю часть подкапотки, плюс пыль и песок, получаются жирные слои грязи на всех деталях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Димыч я больше из-за стартера хочу от них избавиться. Был как-то на СТО французов у нас, спрашивал у них про пневмодозаторы, типа что капает шлак на стартер. Так они открыли мне свой секрет. Обрезать 2л. бутылку и закрепить на стартере. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Это единственный способ спастись от капающего масла, если ФАП и ЕГР работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Димыч всмысле фап и егр работают? у меня фап вырезан, так предыдущий владелец сказал и бумажку дал с пожизненной гарантией). Про егр не знаю, в каком он состоянии. Может тоже не рабочий или заглушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Только что, Ostap сказал: @Димыч всмысле фап и егр работают? у меня фап вырезан, так предыдущий владелец сказал и бумажку дал с пожизненной гарантией). Про егр не знаю, в каком он состоянии. Может тоже не рабочий или заглушен. Что бы сомнения тебя не терзали, можешь приехать и я их развею). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @Димыч все понял, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 без отчёта не возвращайтесь) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Сделаем и машину и отчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshaminsk Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Летом один добрый человек продал мне комплект для ликвидации заслонок и сам мне его установил, все чисто и аккуратно, если кому надо заслонки могу подарить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filka Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Читал на драйве мнение что эти заслонки перекрывают воздух во впускной коллектор, что может может помочь если двигатель пойдет в разнос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А что у вас часто двигатель в разнос идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.