Яндекс.Метрика Плохой запуск в минус - Citroen Xsara I и II - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Плохой запуск в минус


Рекомендуемые сообщения

Не нашел тему про пежо. но под капотом все идентично.

И так. Лев толстой 406 2.0 мать ее HDI BOSCH 90 лысых кобыл.

Наступили минуса, плохо заводится. Что было сделано.....

1. Проверены восковые свечи, купленные в церкви. Работают

2. Проверено реле свечей языком, работает и подает на свечи 11 вольт, при заряде аккума 12.38

3. фильтр новый, прям блестит)

4. подключил сканер. Когда крутишь стартером, создается давление в рампе 150-180 бар, мазафака. При работе 298 как в аптеке

5. Тест на слив форсунок в обратку. Отжал шприцы у наркоманов возле гаражей, жгуты из капельниц. Собрал чуду юдную из этого хлама. Длина трубочек 37-40 см, все одинаковые. Шприцы 20 мл. Запуск на прогретом моторе, за минуту 15-17 мл, утром на холодный мотор 15 мл. наверное хана ....... По корекции 1- 0.20, 2-1.10, 3- 0.18, 4- 1.20 

6. Ошибка Р0340, датчики исправны. 

7. Обрыв провода на клапане отключения 3-го плунжера.....зачем он вообще?

Может есть дельный советы или может было что у кого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч сказал:

Сколько отверстий на прокладке ГБЦ? 

Блин, снимал ГБЦ 5 лет назад, свечку выбивал кувалдой. Наверное 8+ разные отверстия для ож. А это причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димыч сказал:

Прокладка выбрана не правильно, вот при чём.

Ммм...а почему же все отверстия совпадают? Ах да, наверное правильно подобрана) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, Димыч сказал:

Как выбиралась? Это критически важно.

Снял старую, пошел в магазин. Спросил какой мотор, и вин номер. Показали, приложил старую. 100% соответствие. 

Как оно может влиять на плохой запуск в минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч сказал:

Не правильно выбранная толщина даст проблемы с холодным запуском.типо не достаточная компрессия?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка могла бала быть выбрана не правильно и раньше, никто же не учитывает прошлое машины... Если такое наплевательское отношение, откуда тогда претензии к запуску).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч сказал:

Прокладка могла бала быть выбрана не правильно и раньше, никто же не учитывает прошлое машины... Если такое наплевательское отношение, откуда тогда претензии к запуску).

А форсунки не могут?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Димыч сказал:

Диагностика ответит на это. С мотором бы выяснить до конца.

Так с этими показателями, ты хочешь сказать. Что она будет заводиться с пол тыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про показатели речи нет. Если не должен заводиться, не заведётся. Пока что на лицо распространённая проблема дилетантов, не правильно выбранная прокладка. При этом вообще без разницы, что там с параметрами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димыч сказал:

Про показатели речи нет. Если не должен заводиться, не заведётся. Пока что на лицо распространённая проблема дилетантов, не правильно выбранная прокладка. При этом вообще без разницы, что там с параметрами. 

Ок. Если прокладка. То тогда же и летом и днём и ночью, должна была заводиться плохо!? Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2023 в 21:36, Димыч сказал:

Не так. Выше нуля будет нормально заводиться.

Датчик коленвала. При низких температурах менял амплитуду сигнала. И получается был рассинхрон. Теперь объясните тупому, электрику с стажем 12 лет. Как он может блин менять сопротивление свое при температуре. +20 412 ом, -19 310 ом......мой мозг отказывается это воспринимать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрик такого начального уровня и не обязан понимать физические процессы электронных компонентов, это удел электронщиков. Электрик только проводки может подержать... 

Судя по описанию в первом посте, он ДПКВ не является причиной незапуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димыч сказал:

Электрик такого начального уровня и не обязан понимать физические процессы электронных компонентов, это удел электронщиков. Электрик только проводки может подержать... 

Судя по описанию в первом посте, он ДПКВ не является причиной незапуска. 

Но почему то я его снял, домой принес. Он ноч лежал дома. Поставил утром в машину и она завелась как обычно. Легко и просто. Завтра утром погреб феном, если снова так же запустится. Значит он. 

По компью бьёт ошибку по нему. "Нет синхронизации распредвала коленвала. Датчик коленвала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии сигналов ДПКВ, давление в рампе должно быть 0. Так что не сходится. Точнее нужно описывать симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димыч сказал:

При отсутствии сигналов ДПКВ, давление в рампе должно быть 0. Так что не сходится. Точнее нужно описывать симптомы.

Недавно был мороз -10. И давление в рампе поднималось только до 70. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...