Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

LoBaNoV

C5 X7. Течь охлаждающей жидкости

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Очередной трабл в Цытрамоше.

Неделю назад увидел под машиной небольшую лужу, которая растеклася за пределы авто.  Жидкость капала снизу моторного отсека, чуть ближе к левому колесу (если смотреть из салона).  Цвет определить не смог, т.к. капала на грязную песчаную землю. Заглянул под капот. Там все сухо, но оказался пустым бачок тормозухи. Долил грамм 300, поехал в сервис. Пока доехал, все высохло и утечку не смогли обнаружить. Почти неделю все было О.К.

Сегодня таже история. Выхожу, а под машиной нормальная такая лужица. Цвет однозначно желтый. Глянул снизу, капало интенсивно с того же места. Тормозуха в норме, а вот бачок ОЖ... Уровень значительно ниже минимума, но если отвернуть крышку, то жидкость видна. Предупреждений комп не пишет. 

Что это может быть? Возможна ли утечка ЛДС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течь локализована. Течет корпус термостата, а он на этом моторе весьма мудреный. Будемо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же, чтобы однозначно подтвердить "теорию" сегодня проверили систему охлаждения на герметичность. Через расширительный бачок дали давление 1.5 бар и стали ждать. Ничего. Стравили, дали еще раз. Ничего.  Спустя еще 10 минут появилась небольшая течь (буквально пара капель) на стыке блока и термостата. Вердикт: пропускает уплотняющая прокладка. В пользу этой версии говорит и тот факт, что "течка" возникала после температурных перепадах на улице. Резинка изношена и играет туда-сюда. Хотелось бы верить ибо резинка стоит всего то 6 рублей, а термостат минимум 75. 

На данный момент в систему дозалито 900 грамм антифриза, дальше посмотрим... Может и перепадов уже не будет. Резинку заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать, нанести герметик, собрать. Видимо, тип антифриза выбран неверно, агресивен к деталям системы охлаждения. По идее, должно было начаться с помпы, но её, видать, уже поменяли)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч сказал:

Разобрать, нанести герметик, собрать.

Пока понаблюдаю. Ибо разобрать, собрать стоит 70 рублей. Денег не жалко, но нюансов по машине столько, что не знаю за что хвататься. На все просто не хватит золотого запаса. Буду обозначать приоритеты. 

Если дальше будет течка, то конечно придется разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Меня тоже цена слегка поразила. Прокладка стоит 5.60, а ее замена 70 рублей. Но такую цену озвучили уже в 2-х сервисах: в нормальном (с заказ-нарядом, нормо-часами и актами работ) и в гаражном. Но в гаражном видно было, что мастер цифру тупо из воздуха вытягивал...

Еще раз убеждаюсь, что пора самому осваивать некоторые виды ремонтных и сервисных работ. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×