Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Ректор

Давайте знакомиться! Вливайтесь в наш дружный коллектив!

Рекомендованные сообщения

Приветствую!
Меня зовут Сергей - я организатор этого клуба.
Владею Пежо, живу в Минске.
Активный участник и администратор Пежо клуба Беларусь, сильнейшего клуба ПЕЖО на просторах СНГ.

 

  • Like 4
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я представлюсь тогда! ;)
Вячеслав, из Бреста, также участник Пежо клуба Беларусь, владел Пежо-406, затем Пежо-407 и Пежо-807.
Сейчас жЭстачайше эксплуатирую своего 4-го француза Ситроен С8! Рестайл!!! 9_9
Как-то так!
Ссылка на бортжурнал Цитрамона на так называемом д2: https://www.drive2.ru/r/citroen/1641186/
Фото морды моего лица:

12743479.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Дмитрий, г. Гомель. Участник Пежо Клуб Беларусь. Обладатель двух минивенов, построенных в рамках концерна PSA, Lancia Phedra и Fiat Scudo. 

 

Изменение размера DSCN3015.JPG

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет и от меня, Саша, Минск(вру, я живу в Хатежино-это почти Минск), сам родом из Белоозерска, что в брестской обл. Езжу ( ну, тоесть, жена ездит, а я чиню) на ксантии 98 года, даже если и будем обновлять автопарк, то эту оставлю себе)))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ректор сказал:

@Ostap привет, если есть отчёты, размещай их тут. всем будет интересно и полезно

Хорошо, по мере поступления, обязательно буду размещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey сказал:

Машинка Citroen DS4.


DSка!??? :)
Фото сюда обязательно:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ректор сказал:

@Ostap привет, если есть отчёты, размещай их тут. всем будет интересно и полезно

Привет! На сайте менее суток и еще не  освоился. Два вопроса : 1. Где почитать правила сайта, с которыми я, естественно, согласен? 2. Есть ли файлообменник? Имеется некоторая информация, которая могла бы пригодиться участникам сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и не мешает представиться: Валерий, житель Гродно, в наличии ничего нет :D. Машина оформлена на жену :). Ездим на С8, Выпущен в октябре 2006 года. Дизель 2,0 л. (120 л.с.), модификация двигателя - DW10UTED4 (без ФАП),  6 -ступенчатая МКПП. С "французом" связался впервые, но подружились. До этого: Тойоты, Ниссаны, Лады, Ауди, Мерседесы + Зилы, Камазы, Кразы, Газоны и Уазики. (Просто, любитель :) ). Есть бортжурнал Citroen C8 Бордовый металлик | DRIVE2. Потихоньку перетащу сюда фотоотчеты.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Звать меня Саша, езжу на С5. Минск (боровляны).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) я Павел. Живу в городе металлургов- Жлобине. Мне 21 год. Как и многие этом возрасте хотят сделать из своего авто что-то необычное. Ну вот и я: купил старую Ксантию и восстановил. Делаю из нее stance проект. Всем добра и удачи)   

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wolfow сказал:

Всем привет) я Павел. Живу в городе металлургов- Жлобине. Мне 21 год. Как и многие этом возрасте хотят сделать из своего авто что-то необычное. Ну вот и я: купил старую Ксантию и восстановил. Делаю из нее stance проект. Всем добра и удачи)   

фото в студию!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото. Больше нету. Машина пока в спячке. Ждет весны для доработки

iBR-WfhoZFA.jpg

Gc0x4tLOfw8.jpg

vk3n_wxvi_I.jpg

979Mih0q5_8.jpg

2c9423es-960.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Меня зовут Юрий. Будем знакомы. Живу в Дзержинске. Езжу на ситроен С5 первого поколения. Хочу С8)))))  Сылка на Д2:Citroen C5 1.8 i "МНЕ ХВАТИТ" | DRIVE2

 

 

 

Изменено пользователем Klish
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Меня зовут Сергей! Езжу на Ситроен С5 1.8 16V. Машина нравиться, но достала одной проблемой, и никто не может найти причину, а в целом машина классная! 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, CitromonC5 сказал:

Всем привет. Меня зовут Сергей! Езжу на Ситроен С5 1.8 16V. Машина нравиться, но достала одной проблемой, и никто не может найти причину, а в целом машина классная! 

Привет Сергей, ну давай описывай на форуме твою проблему, будем решать её вместе

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

5 минут назад, Ректор сказал:

Привет Сергей, ну давай описывай на форуме твою проблему, будем решать её вместе

Опишу очень скоро, даже видео сниму. Сейчас только зарегистиривался тут, вот  пытаюсь разобраться)

 
  •  
  •  
3 минуты назад, CitromonC5 сказал:

.

Опишу очень скоро, даже видео сниму. Сейчас только зарегистиривался тут, вот  пытаюсь разобраться)

 
  •  
  •  

 Если честно, даже не знаю к кому уже обращаться. 

Изменено пользователем CitromonC5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CitromonC5 описывай свою проблему здесь, всем миром будем пытаться решить. Как никак, но более 100 человек на форуме все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем участникам этого клуба добрый вечер. Моё имя Алексей. Живу в Гродно. Катаюсь на автомобиле Xantia 2.1 tdi. Буду рад оказать нуждающимся помощь, да и сам от нее иногда не откажусь.

20160629_143004.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, Я Алексей, у  меня ёлочная болезнь :), скоро уже 5 лет как.

Живу в Минске, Центральный р-н. авто есть на драйве, Citroen C5 2,2HDI :) | DRIVE2

люблю что нибудь уколхозить в авто, критику принимаю, адекватный :)

66599f6s-960.jpg

Изменено пользователем leshaminsk
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2017 в 22:28, CitromonC5 сказал:

Всем привет. Меня зовут Сергей! Езжу на Ситроен С5 1.8 16V. Машина нравиться, но достала одной проблемой, и никто не может найти причину, а в целом машина классная! 

Привет! Такой же двигатель, делись проблемой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×