Евгений З. Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Приветствую всех!!! Меня зовут Женя. г.Полоцк-Новополоцк,ПыжеЗам Пежо клуба Беларусь. Владею пежо 307sw уже лет 5 и не так давно,появился в семьи старший брат пежо 405. Peugeot 405 Бодрый | DRIVE2 Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Евгений З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Ну и я отмечусь. Всем здрасте! Зовут Алексеем, сам из Гродно. Почти 4 года обитал на просторах Пежо-клуба (Ректор привет! ) со своим 607 Львом 2.2 ШДИ. На Пежо-форуме идентифицировался как Skorceni. Потом Льва продал и поимел опыт катания Ауди А6 С6 3.0 TDi и Мерседес МЛ350. Опыт весьма неудачный. Сейчас имею Ситроен С5 Х7 2009 г.в. 2.0HDI. Черный причерный седан. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 @LoBaNoV привет привет. всё не забуду твою 607) так бы и решился под Skorcen, сразу бы твои проблемы по ней вспоминал бы)) а что по ауди и мерседесу, ты уже рассказывай почему от них избавился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша-Минск Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Всем здравствуйте! Меня зовут Саша, я из Минска. Владею ситроеном хм, бензиновый 2.0,16v, МКПП, 1997 г.в., без гидроактива, очень нравится сея машина!!! Сейчас довожу до ума..... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 1 час назад, Ректор сказал: а что по ауди и мерседесу, ты уже рассказывай почему от них избавился Ну слушайте. Мот кому интересно или полезно будет. После мелких, но частых траблов с французом решил таки, что следующая только немец. После продажи льва взял А6 2005 г.в. с легендарным типа самым правильным мотором 3.0 ТДИ (BMK). Тачка конечно огонь... Полный привод, 240 дизельных лошадей (чипованая), шустрый автомат, кожа-рожа, шумка. Ехала она просто ахтунг... Но ехала недолго. Спустя пару месяцев начались проблемы: электронный замок зажигания (машина тупо не принимала ключ), толчки трансмиссии (хана кардану), электроручник (зажало задние колодки в пути...), форсунки (дымила синим после долгой работы на холостых, цокатела, плохо заводилась - с затыком и последующим докручиванием), кондиционер (все началось с простой диагностики, а вылилось в ремонт на 320 американских), апогеем стал главный косяк этого мотора - цепи (начали о себе заявлять стучком). Пипец! Их там 4 и куча звезд. Чтобы их поменять нужно полностью снимать двигатель ибо они расположены в опе у черта. По самым скромным подсчетам только на цепи нужно было приготовить over 2000 трампов. Музыка тупила (что там подгорело в процессоре каком-то). Парктроник, лампочки, ксенон ужасен (выгорают линзы - болезнь). И все это приключилось за 5 месяцев буквально. И самое главное. Это VAGовское ведро гниет (тупо ржа на арках задних а-ля Форд-Мондео I, на порогах очень сильно, крышка багажника). Жесть. 607 был продан в возрасте 14 лет без единого жучка! Ауди пошла в народ. На смену ей была взята давнишняя мечта моей семьи - Мерседес МЛ 350 в 164 кузове. Про него и писать нечего. Офигенная машина. И все!!! Но не без своих косяков. И стоимость этих косяков разная. В целом проблем было немного по сравнению с Ауди: 1. Рейка (болезнь) - 200 у.е. 2. Гидроусилитель (очень распространенная болезнь) - 150 у.е. Но все перечеркнул двигатель. Машина стала жрать 1 литр масла на 500 км., появился характерный стук на холостых (как при перекладке поршня), пропала тяга, появился синий дымок. По утрам заводилась со страшным скрежетом (муфты распредвалов приехали, а их там 4 и каждая стоит 250 у.е.). В Гродно нормально отдиагностировать этот мотор затруднительно, но все симптомы указывали на самый страшный сон всех владельцев Мерседесов с двигателем 3.5 бензин (М272) - задиры. Ребята, на этом моторе это приговор. Ремонт (весьма спорное мероприятие) порядка 4-4,5 тысяч у.е. Новый (контрактный двиг) - 3500 у.е. (кот в мешке). В общем, пошла в люди... Вывод пришел сам собой. Немецкий премиум в возрасте 11-12 лет и более это тот еще головняк. Да ну его нах. Взят Цытрамон почти на полном фарше в возрасте всего-то 7 лет. Безусловно со своими траблами о чем скоро и поведаю, но цена вопроса в разы и разы меньше чем с Ауди и Мерседес. Хотя, после МЛ конечно не те ощущения, но нервы спокойнее. В общем, на данный момент vive la france!!! PSA forever!!! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akbar250779 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Привет всем,меня Игорь зовут я из Минска 6 лет ездил на рено лагуне очень правилась когда решил ее поменять,решил брать то же француза и вот уже три года живем с пикассо душа в душу,и на рыбалку и в походы и на юг,машина супер очень нравится,как маленький дом,на рыбалке палатку не беру всегда в машине ночую в общем души в пикассине не чаю! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpacaB4er Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Всем привет! Меня зовут Александр. Живу в Минске. Уже 7 лет (110.000км) езжу на Ксаре Виндоус ЦЕ. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Всем привет. Меня зовут Саша. Живу в Минске. Езжу на с5 1 поколения с 2.2 мотором. Citroen C5 И вправду корабль... | DRIVE2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aspen Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Всем привет, тоже Саша) живу в Словакии, город Братислава. Езжу на Ксаре 1,4 Эксклюзив.. первый француз на попечении ( одновременно и восхищаюсь и офигиваю от решений конструкторов).. есть проблемы по машине, буду постепенно решать. Живу далеко, но постараюсь быть полезным)) ну и консультироватся конечно) Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Aspen 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 привет. я Сергей, живу в Жодино, работаю в Минске. Ежедневно по будням меня туда-сюда доставляет моя бензиновая рестайлинговая Ксюша с моторчиком 1.6л обладаю ей (или она мной!) уж 6-7 лет и по-прежнему люблю 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Здравствуйте!!! Я Владимир, Володя, Ваван и тд и тп. Владею как говорит мой крестник "Пежон 406"-2.0 АКПП 2001г. Участник Пежо Клаб и Драйв 2, есть канал на youtube. Живу я в г.Кировске (может кто и слышал про наши вкустные Кировские смаженки), есть жена и доча. Для женского колектива или для мужчин которые хотят сделать своим любимым женам, дочерям или просто замечательному человеку подарок предложу обратить внимание на ВК и оК " Кто не ценит ручную работу просьба не беспокоить" Ну и по традиции фото Изменено 14 февраля, 2017 пользователем ВLадимир 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Всем привет, Володя, Минск, иногда Дзержинск. Переселяюсь из пежо-клуба, точнее буду жить на две кватриры. Верный друг последних семи лет пежо 306 продан, куплен ситроен Пикассо 1.6 бензин 2008. Привыкаю к машине собираюсь доводить до ума. Всё, поехал номера получать. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levim1 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Здрасте. Виталька я. Я из Украины. Езжу 5-й год на Xsara Picasso, 2.0 бензин (уже на ГМО), в паре с горячолюбимой AL4. Сперва конечно было 1.8 + палка. Но подкачал. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей83 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Всем привет.Меня зовут Сергей! В октябре прошлого года стал обладателем первого своего француза Ситроен С5 Х7 универсал 2.0hdi 2008гв темно-синего цвета. до нее 10 лет владения хондами)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @Сергей83 и как тебе не хонда? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей83 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 27 минут назад, Ректор сказал: @Сергей83 и как тебе не хонда? нравится комфорт и вместимость) а в остальном покажет время)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @Сергей83 главное первое впечатление. А время может показать, только износ деталей и узлов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Привет ) Демьян) езжу на Ситроен с 5 3.0v6 2001 живу в Минске занемаюсь ремонтом ) есть большой опыт в ремонте 3 литровых ) так что если каму надо пишите помогут советом ! Переборка мотора подвески рейки тормозов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lnik Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Привет всем! Меня зовут Николай. Живу в Минске. Недавно обзавелся С8-м. Темно-серенький 2.0 HDI далекого 2003 года. Как пишут на форумах "первые два месяца активно исправляю найденные косяки, пока не наступит дефицит бюджета" До этого ездил на FIAT Multipla, Citroen Evasion ... . После Мульты решил таки реализовать давнюю мечту - C8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonstr Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем привет. Меня зовут Дима. Уже 9 лет мы с женой доводим до ума Cirtoen ZX 2,0 16V. Выпущена в 1992 году, а к нам попала в 2007. В прошлом году покрасили в красный кэнди цвет и купили оригинальные литые диски R17. Для поддержания жизни нашего питомца уже пошли на органы 3 машины. Один такой же как наш и два простеньких 1,4 и 1,6. Есть большой опыт в лежании под и над данной моделью. Возможно кому-то смогу помочь советом. Так что обращайтесь, если что. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaharchik Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Всем привет,зовут Игорь. Я из Могилева. Недавно взял ксантию 1.8 под востановление, буду рад помощи ) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем zaharchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiomax Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем добро пожаловать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @zaharchik @Dimonstr приятно будет почитать ваши успехи. пишите, выкладывайте фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Цитата Давайте знакомиться! А давайте! Юрий! Место обитания - Минск. Авто - Пежо 3008. Администратор (на пенсии ) Клуба Peugeot-Citroёn. Опыт владения автомобилем - с 1985 года. На автомобилях концерна PSA с 1997. Остальные данные в профиле. Присутствия на встречах, любой другой активности не обещаю Но если чем смогу помочь коллегам по цеху в пределах моей компетентности - буду рад. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Urri 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.