Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

вано

Прогрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Еще нет холодов. А проблема есть, двигатель 1,6 дизель С4 гранд пикассо II, очень плохо набирает рабочую температуру.

Поэтому печка слабо греет и в салоне холодно. Сегодня чтобы прогреть  пришлось по городу проехать около 40 минут и это -7 с.

Вопрос, или это не достаток этой модели или проблемы у меня ? Обладатели подобной модели жду советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вано А ты попробуй как я. Завел, климу в ручной режим на ноги и лицо и один лепесток карлсона. Как обороты опустились до нормальных холостых, в путь и как только тепленькая пойдет увеличивай обороты карлсона.. ну а потом и авто можешь нажать. Мне уже через км тепленькая идет

Правда 2.0 и старый Пикассо С4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вано В настройках климы можно выбирать режим обдува - Мягкий, Стандарт и Быстро. Если выбрать Мягкий, то климат не так интенсивно будет вентилятором крутить что ускорит нагрев "печки. Дальше - может не работать электро тен, в таком случае работа печки полностью завязана на температуру двигателя. И последнее - двигатель 1.6 очень экономично сжигает топливо, отсюда и долгий прогрев. В холодную погоду ускорить прогрев поможет заслонка перед радиатором охлаждения двигателя. Можно купить оригинальную 98 076 852 XT или закрыть самоделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать под заказ из Москвы. Но если и там нет то уже из Франции, от 1 до 2 месяцев обычно. Или в Польше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат не при чём. КПД виноват. Сегодня -11 было утром, моя тоже чуть грелась. В салоне было норм, а шкала с температурой после ~20 км по городу чуть поднялась и всё. Заслонка нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня бензинка прогреваеться быстро,а вот салон хорошо греется только если направить поток воздуха по центру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...