Андрей Викторович Опубликовано 25 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 10 минут назад, Димыч сказал: А там лучше что ли? Это же универсальные сканеры. Универсальные, не универсальные а работают нормально. У меня на работе "универсальный сварочный аппарат" а варю им ответственные конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Одни и те же параметры они отображают неверно в сравнении с дилерским. Другими словами врут. Какой смысл их использовать? Изменяются цифры и всё? Ох интерес). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) "когда едешь на передаче (1 и 2 использовалась в проверке) перескока нет, есть пропавшие и 1000 и 1100, 1200.... " Обороты двигателя на машине, двигающейся на передаче, не могут измениться скачком (инерционность масс). Попробуйте не выключая передачу, выжать сцепление и будет ваш скачок. Предполагаемый обрыв резистивной дорожки - вполне возможная причина "схода с ума" датчика. Прозвоните тестером Изменено 25 января, 2019 пользователем Хантер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Викторович Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 В общем, был демонтирован дроссельный узел, сняты все датчики, все было промыто до блеска, заслонка не клинит, заменен датчик положения дроссельной заслонки. В итоге: ничего не изменилось!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Значит адаптация... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Викторович Опубликовано 27 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Только что, Димыч сказал: Значит адаптация... Да я уже 2 СТО объехал, меня послали, сказали идти работать стендап-комиком. Это не электронный регулятор. А просто датчик. Сказали что они все одинаковые, тем более оригиналы. Криво поставить не получиться, а при включении зажигания ЭБУ само понимает положение ДЗ. Что-то вроде того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Ну и нахрен такие СТО тогда? Не занимаются французами, так сразу адаптация не нужна... 1 минуту назад, Андрей Викторович сказал: Сказали что они все одинаковые, тем более оригиналы. Криво поставить не получиться, а при включении зажигания ЭБУ само понимает положение ДЗ. Не правильно. Нечего слушать не знающих людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл мп7 Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 НУ как решил проблему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Викторович Опубликовано 11 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 03.11.2021 в 00:30, Кирилл мп7 сказал: НУ как решил проблему ? Да. Извиняюсь, что не писал. Дело оказалось в лямбде первой. Она китайская стояла и глючила страшно. Поменял на бошевскую и все стало работать как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.