Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

tomko

Нормы Развал-схождение на обычной подвеске

Рекомендованные сообщения

Всем привет. После зимней смены стальных дисков на литые стало жрать резину сзади. Вопрос: авто Citroen C5 X7 1.6HDI, соответственно обычная подвеска, резина 215/60/16 кто и какие устанавливал нормы схождения колес? Очень уж много везде противоречивой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя подвеска

Параллельность оси (регулируемое)

0°43' ± 0°09'

Некоторые советуют что надо от 0,16 до 0,19.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ilya_Z сказал:

Вот тут я и ничего не понял. У меня 16 резина и суммарно зад по документам 0,34 - 0,52 пишут вроде много , рекомендуют на механике 0,16 - 0,19. Кто у себя какое схождение ставил. Сайленты сзади все поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие углы  развала и схождения сейчас? Норма 0,21 схождения на сторону. В зависимости от угла развала меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал делал перед зимой, когда менял диски с литых на стальные. Бумагу с развалом потерял, но  помню что в пределах 0,34 - 0,52 и выставлялось схождение. Зимнюю немного внутреннюю часть подтерло. Теперь буду сзади менять старую летнюю на новую, поэтому и вопрос может установить немного меньше чем 0,21? А как сзади развал регулируется? Там же только схождение.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь интересно https://www.drive2.ru/l/8863091/      PavelN02 советует +0,18/+0,19, только я не понял суммарно или на колесо? Теме 3 года врядли кто там ответит.

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, tomko сказал:

Вот здесь интересно https://www.drive2.ru/l/8863091/      PavelN02 советует +0,18/+0,19, только я не понял суммарно или на колесо? Теме 3 года врядли кто там ответит.

Задай вопрос, он увидит уведомление. Не важно сколько лет теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал, ответил что это не он писал. Спросил сколько рекомендуется - ответил не знаю. Психанул и сделал по 0,14 на каждое, посмотрим как будет, но однозначно спрыгивать задница перестала, посмотрим будет поджирать или нет. На развале вообще предложили 0,12. Было левое 0,26, правое 0,23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левое - 1,26 правое - 1,24   Все сайленты сзади поменяны недавно и на тягах и на рачаге

Изменено пользователем tomko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема была скорее всего из-за того, что после того как я заменил сзади все я мало проехал около 300 км, и сделал развал. Сайленты притерлись и стали на свои места, вот схождение и ушло нужно было либо по позже делать развал или повторно через какую нибудь 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...