Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

3DMaks

Подтекает задняя пневмостойка

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

На днях стал обладателем ситрика HDI 2.0 на гидропневме. Во время визита на СТО выяснилось, что подтекает задняя правая пневмостойка. Так, как цена на них не маленькая, мучаюсь в сомнениях, покупать сразу обе, или в случае с этим типом подвески можно поменять только одну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@3DMaks  можно одну. И подвеска гидро. До гидропневмо не хватает как минимум пневмокомпрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрели на подъемнике. Течет именно стойка под пыльником. Еще заметил, что после выключения зажигания машина морду не опускает. На некоторых видел, что она немного приседает. Хотя, когда сажусь в нее после открытия замков четко слышно жужжание насоса гидравлики. Может она и привстает чуток. Не могу определить пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

И еще, пользуясь случаем, хочу спросить маркировку или название ключа, который используется для замены верхней шаровой опоры на передке. На СТО ребята сказали, что у них такого инструмента нет, а подручными средствами (зубило) пользоваться не рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда опускаться должна. Возможно у тебя не сразу опускается. Забей.

Стойка если просто потеет, то не трогать, если уже есть капли ЛДС или лужа под машиной, то менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ilya_Z сказал:

Морда опускаться должна. Возможно у тебя не сразу опускается. Забей.

Стойка если просто потеет, то не трогать, если уже есть капли ЛДС или лужа под машиной, то менять. 

Спасибо. Буду наблюдать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×