mrvaldem 2 Опубликовано: 23 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2019 Заметил, что в этом году "старт-стоп" ни разу не срабатывал. Да и недавно был момент, что еле завелся. Подумал - аккумулятор. Сигнализация показала, что напряжение сейчас 12.56В. Купил зарядное Вымпел-55. Есть мануал Exide (https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/exide/Exide+(VRLA)+User+Manual.pdf). Т.о. надо поставить напряжение 14.4В, ток 7А. Хотя они пишут, что током 10-20А, пока не станет 14.4В. Но экспериментировать не буду. И заряжать, пока ток не станет 2% (в моем случае ~1.5А) и заряжать потом еще 2 часа. Вроде правильно?.. Но в мануале к авто написано, что если оборудовано системой старт-стоп, то не нужно снимать клемы... А вот тут, как правильно сделать, что б ничего не попалить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrvaldem 2 Опубликовано: 23 мая 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2019 нашел полезное видео по теме . осталось найти "минус" куда цеплять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 228 Опубликовано: 23 мая 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2019 Для того, что бы правильно зарядить батарею, нужно определить, какого она типа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrvaldem 2 Опубликовано: 23 мая 2019 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 мая 2019 24 минуты назад, Димыч сказал: Для того, что бы правильно зарядить батарею, нужно определить, какого она типа. так на первом фото все есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.