Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Vital 77

С8 уровень топлива

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой. Залил полный бак топлива 80л, датчик показал литров 65. При поездках показания топлива уменьшались, а при заправке 20л датчик показал, что залил 10. В дальнейшем показания топлива уменьшались, лампочка горит, но топливо есть. Доливают опять полный бак, лампочка горит, стрелка не движется. Помогите где копать. С8 2004 год, дизель 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лексии и Диагбоксе есть раздел по калибровке датчика уровня топлива.  Но сначала проверь проводку от датчика до BSI. Обычно начинает чудить, когда где-то сгнивают провода или теряются контакты в разъемах. Вот например фото моего датчика. И тоже после замены бензонасоса неправильно показывал количество топлива, но после пары заправок самообучился.

 

Изменено пользователем Хантер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под днищем авто срезал клемник, так как были окислены разъемы, соединил напрямую, все изолировал, не помогло. Вообще бак снимать? Это чем то поможет? Может какой предохранитель есть? Предыдущий хозяин менял года 2 назад полностью всю колбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель цепь размыкает полностью. Тут или разъём или сам поплавок в баке косячит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если срезал недавно, то надо пару баков выездить, пока БСИ запомнит крайние положения датчика и самообучится. Если такая хрень уже давно, то начинай с прозвонки датчика. Если не лень, снимай бак, разбирай колбу и смотри, но вероятнее всего проводка. Напиши opr , в седре можно посмотреть схему подключения датчика и прозванивать осмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет ли слитие топлива на яме и снова залить. А то как то не хочется стать посреди дороги, да и для насоса не айс когда заканчивается топливо. И оставлять ли зажигание включенным или машину заведенной при слитии и залитии топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание выключать обязательно, ключ доставать обязательно. Работу датчика заливной горловины проверить тоже не мешало бы. На панель выводится не фактическое положение поплавка, но проверить его показания тоже не помешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо выездил, заглох на дороге, возил с собой десятку в канистре. Топливо залил в обед, датчик на десяти литрах ничего не показал, вечером залил до полного бака, датчик показал почти 50 литров, т.е. 30 литров он не видит. Что и как проверять или опять выездить под ноль и залить до верху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть Лексия, то можешь залезть в таблицу калибровки датчика уровня: возможно она сбилась в твоём БСИ. Если нет Лексии, можешь подключить временно снаружи заведомо исправный датчик (взамен своего в баке - на 4-х пиновой фишке насоса это два тонких провода) и посмотреть результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...