Перейти к публикации

С8 уровень топлива


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой. Залил полный бак топлива 80л, датчик показал литров 65. При поездках показания топлива уменьшались, а при заправке 20л датчик показал, что залил 10. В дальнейшем показания топлива уменьшались, лампочка горит, но топливо есть. Доливают опять полный бак, лампочка горит, стрелка не движется. Помогите где копать. С8 2004 год, дизель 2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лексии и Диагбоксе есть раздел по калибровке датчика уровня топлива.  Но сначала проверь проводку от датчика до BSI. Обычно начинает чудить, когда где-то сгнивают провода или теряются контакты в разъемах. Вот например фото моего датчика. И тоже после замены бензонасоса неправильно показывал количество топлива, но после пары заправок самообучился.

 

Изменено пользователем Хантер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под днищем авто срезал клемник, так как были окислены разъемы, соединил напрямую, все изолировал, не помогло. Вообще бак снимать? Это чем то поможет? Может какой предохранитель есть? Предыдущий хозяин менял года 2 назад полностью всю колбу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если срезал недавно, то надо пару баков выездить, пока БСИ запомнит крайние положения датчика и самообучится. Если такая хрень уже давно, то начинай с прозвонки датчика. Если не лень, снимай бак, разбирай колбу и смотри, но вероятнее всего проводка. Напиши opr , в седре можно посмотреть схему подключения датчика и прозванивать осмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет ли слитие топлива на яме и снова залить. А то как то не хочется стать посреди дороги, да и для насоса не айс когда заканчивается топливо. И оставлять ли зажигание включенным или машину заведенной при слитии и залитии топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание выключать обязательно, ключ доставать обязательно. Работу датчика заливной горловины проверить тоже не мешало бы. На панель выводится не фактическое положение поплавка, но проверить его показания тоже не помешает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Топливо выездил, заглох на дороге, возил с собой десятку в канистре. Топливо залил в обед, датчик на десяти литрах ничего не показал, вечером залил до полного бака, датчик показал почти 50 литров, т.е. 30 литров он не видит. Что и как проверять или опять выездить под ноль и залить до верху?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть Лексия, то можешь залезть в таблицу калибровки датчика уровня: возможно она сбилась в твоём БСИ. Если нет Лексии, можешь подключить временно снаружи заведомо исправный датчик (взамен своего в баке - на 4-х пиновой фишке насоса это два тонких провода) и посмотреть результат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...