Vital 77 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой. Залил полный бак топлива 80л, датчик показал литров 65. При поездках показания топлива уменьшались, а при заправке 20л датчик показал, что залил 10. В дальнейшем показания топлива уменьшались, лампочка горит, но топливо есть. Доливают опять полный бак, лампочка горит, стрелка не движется. Помогите где копать. С8 2004 год, дизель 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) В Лексии и Диагбоксе есть раздел по калибровке датчика уровня топлива. Но сначала проверь проводку от датчика до BSI. Обычно начинает чудить, когда где-то сгнивают провода или теряются контакты в разъемах. Вот например фото моего датчика. И тоже после замены бензонасоса неправильно показывал количество топлива, но после пары заправок самообучился. Изменено 4 июня, 2019 пользователем Хантер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital 77 Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Под днищем авто срезал клемник, так как были окислены разъемы, соединил напрямую, все изолировал, не помогло. Вообще бак снимать? Это чем то поможет? Может какой предохранитель есть? Предыдущий хозяин менял года 2 назад полностью всю колбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Предохранитель цепь размыкает полностью. Тут или разъём или сам поплавок в баке косячит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Если срезал недавно, то надо пару баков выездить, пока БСИ запомнит крайние положения датчика и самообучится. Если такая хрень уже давно, то начинай с прозвонки датчика. Если не лень, снимай бак, разбирай колбу и смотри, но вероятнее всего проводка. Напиши opr , в седре можно посмотреть схему подключения датчика и прозванивать осмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital 77 Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Поможет ли слитие топлива на яме и снова залить. А то как то не хочется стать посреди дороги, да и для насоса не айс когда заканчивается топливо. И оставлять ли зажигание включенным или машину заведенной при слитии и залитии топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 Зажигание выключать обязательно, ключ доставать обязательно. Работу датчика заливной горловины проверить тоже не мешало бы. На панель выводится не фактическое положение поплавка, но проверить его показания тоже не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital 77 Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Топливо выездил, заглох на дороге, возил с собой десятку в канистре. Топливо залил в обед, датчик на десяти литрах ничего не показал, вечером залил до полного бака, датчик показал почти 50 литров, т.е. 30 литров он не видит. Что и как проверять или опять выездить под ноль и залить до верху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Если есть Лексия, то можешь залезть в таблицу калибровки датчика уровня: возможно она сбилась в твоём БСИ. Если нет Лексии, можешь подключить временно снаружи заведомо исправный датчик (взамен своего в баке - на 4-х пиновой фишке насоса это два тонких провода) и посмотреть результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.