Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Alexvau

Проблема в движении Ситроен Ксара Пикассо.

Рекомендованные сообщения

Машина перестала заводиться. Диагносты выдали, что умер топливный насос. Поставил топливный насос Бош с колбой в сборе.  Машина завелась. На холостых оборотах работает без проблем. В движении загорелся крайний правый индикатор и машина стала дергаться. Проехала 1-2 км. Подскажите, что за проблема. В старом насосе сетка была чистая. Грязи в колбе не было.  Авто Ситроен Ксара Пикассо, 2009 г.в., 1,6 бензин, 109 л.с. 

Изменено пользователем Alexvau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос поменял, а топливный фильтр смотрел? Когда заглохнет, смотри давление в топливной рейке (обычно ниппель стоит, закрытый колпачком как на шине). Если рейка пустая, значит глохнет из-за отсутствия бенза, если под давлением, значит проверять дальше: мозги, форсы, синхру и т.д.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял насос также поменял фильтр. От дома авто отъехало нормально. На светофоре пришлось газануть и пошла такая тема. Заведется, заглохнет. Потом вроде в норме стало. Едет не глохнет. 

Может кто посоветует, кому из специалистов по Ксаре показать. Эти диагносты только деньги снимают за каждый вызов, так реально можно полмашины запчастей поменять и ничего не найдешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое:

Цитата

крайний правый индикатор

Что с ремнем ГРМ? Их часто сильно недотягивают на ТУшках что чревато перескоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ менял два года назад, это примерно 35-40 тыс. пробега. С этой осени начались проблемы. Сначала несколько раз заглохла, потом завелась и ездили без проблем. Потом вообще стала колом, завелась и сразу же заглохла. Подачи топлива не было. Поменял насос и фильтр. Вот сегодня очередной бзик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...