Alexvau Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Машина перестала заводиться. Диагносты выдали, что умер топливный насос. Поставил топливный насос Бош с колбой в сборе. Машина завелась. На холостых оборотах работает без проблем. В движении загорелся крайний правый индикатор и машина стала дергаться. Проехала 1-2 км. Подскажите, что за проблема. В старом насосе сетка была чистая. Грязи в колбе не было. Авто Ситроен Ксара Пикассо, 2009 г.в., 1,6 бензин, 109 л.с. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Alexvau Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Насос поменял, а топливный фильтр смотрел? Когда заглохнет, смотри давление в топливной рейке (обычно ниппель стоит, закрытый колпачком как на шине). Если рейка пустая, значит глохнет из-за отсутствия бенза, если под давлением, значит проверять дальше: мозги, форсы, синхру и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Это не EW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexvau Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 менял насос также поменял фильтр. От дома авто отъехало нормально. На светофоре пришлось газануть и пошла такая тема. Заведется, заглохнет. Потом вроде в норме стало. Едет не глохнет. Может кто посоветует, кому из специалистов по Ксаре показать. Эти диагносты только деньги снимают за каждый вызов, так реально можно полмашины запчастей поменять и ничего не найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Что такое: Цитата крайний правый индикатор Что с ремнем ГРМ? Их часто сильно недотягивают на ТУшках что чревато перескоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexvau Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 ГРМ менял два года назад, это примерно 35-40 тыс. пробега. С этой осени начались проблемы. Сначала несколько раз заглохла, потом завелась и ездили без проблем. Потом вообще стала колом, завелась и сразу же заглохла. Подачи топлива не было. Поменял насос и фильтр. Вот сегодня очередной бзик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.