Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

KiPiK

C5.Тормоза.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите может кто сталкивался. Заменил передние тормозные диски и колодки. Так колодка недоходит до края диска 5-7мм. Это нормально или колодки такие "кривые" STELOX.

Изменено пользователем Евгений З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ректор сказал:

это ненормально. должно быть 0-2 мм.

Или криво поставил или колодки не те

так что Серёга ему колодки менять на другие????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может там и диски такие как колодки?
для начала перед установкой не мешало бы сравним между собой и старые диски и старые колодки, тогда вы поймете что у вас не то, и критично это или нет.
если диски вентелируемые и их площадь при литье увеличили ближе к центру, то не смертельно, если бы на 5-7 мм больше по наружнему диаметру, то не стали бы суппорта. если колодки между собой идентичны, то смотрите что не так с дисками. если колодки отличаются, то меняйте, если конечно по виду подлежат замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски один в один.  Стояли ещё оригиналы. А колодки не сравнивал,подумать не мог что так может быть. Сколько машин было первый раз такое. Наверно не надо связываться с дешовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в плане Stelox - не самый лучший вариант для тормозной системы. тормоза - это безопасность, тут я бы не стал самое дешовое покупать. по мне так TRW или BOSH какой. по колодкам на любителя, главное чтоб не сильно мягкие (быстро стираются) но и не жесткие, а о диск износиться а колодки целые. раньше брал  тоже TRW, щас польские (фирму не помню). жесткие в добавок ко всему еще и пищат!!!

4 минуты назад, KiPiK сказал:

Диски один в один.  Стояли ещё оригиналы. А колодки не сравнивал,подумать не мог что так может быть. Сколько машин было первый раз такое. Наверно не надо связываться с дешовкой.

Диски тоже делают из разного металла. дешовые на первой же луже после торможения может повести, и поедите за новыми дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by ничего плохо в stelox не заметил, пользуюсь колодками уже как полгода. Ничего не пищит, тормозят хорошо, вобщем нариканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KiPiK может я где-то что-то не допонимаю в вопросе. Но стали они без проблем. Старые которые были не по всей плоскоти дожимали изнутри, поменяли на новые в конце лета, недавно залазил смотрел, так след стал широкий изнутри. Значит все не так уж плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ostap сказал:

@KiPiK может я где-то что-то не допонимаю в вопросе. Но стали они без проблем. Старые которые были не по всей плоскоти дожимали изнутри, поменяли на новые в конце лета, недавно залазил смотрел, так след стал широкий изнутри. Значит все не так уж плохо.

нет, тут как раз таки все понятно, диски новые, колодки новые - колодка меньше диска на 5-7 мм, а реально колодка должна быть равна либо на 1-2 мм уже ширины диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by колодки брал по оригинальному номеру, смотрел аналог. А какие диски стоят я не знаю, но полоска от края диска имеется размером где-то 5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как у меня 607. я не знаю подходит ли на с5. но

по переду у меня

Диски Remsa 73$ за два.
Колодки Textar 31$ за комплект.

по заду

тормозные диски ATE 33$ штука идут без болтиков ((.
Комплект дисковых тормозных колодок 321.10 REMSA — 16.6$

Тормозные колодки ручника покупал Remsa 471700 — 18$

 

80,000 назад ставил. пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор мне не понравилось что у ремзы колодки трапецевидной формы ... правда, не помню, передние или задние ставил. Короче, довольно сильно спилены бока под углом. Получается при торможении меньший контакт с диском, быстрее износ. LPR ставлю, они дешевле и прямоугольные, без скосов, не пищат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно углы срезаны. так как колодки ходят по направляющим, которые их и фиксируют. кстати в углах среза.

так что тут большой вопрос где же больше тогда площать прилегания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...