Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

KiPiK

C5.Тормоза.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите может кто сталкивался. Заменил передние тормозные диски и колодки. Так колодка недоходит до края диска 5-7мм. Это нормально или колодки такие "кривые" STELOX.

Изменено пользователем Евгений З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ректор сказал:

это ненормально. должно быть 0-2 мм.

Или криво поставил или колодки не те

так что Серёга ему колодки менять на другие????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может там и диски такие как колодки?
для начала перед установкой не мешало бы сравним между собой и старые диски и старые колодки, тогда вы поймете что у вас не то, и критично это или нет.
если диски вентелируемые и их площадь при литье увеличили ближе к центру, то не смертельно, если бы на 5-7 мм больше по наружнему диаметру, то не стали бы суппорта. если колодки между собой идентичны, то смотрите что не так с дисками. если колодки отличаются, то меняйте, если конечно по виду подлежат замене.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски один в один.  Стояли ещё оригиналы. А колодки не сравнивал,подумать не мог что так может быть. Сколько машин было первый раз такое. Наверно не надо связываться с дешовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в плане Stelox - не самый лучший вариант для тормозной системы. тормоза - это безопасность, тут я бы не стал самое дешовое покупать. по мне так TRW или BOSH какой. по колодкам на любителя, главное чтоб не сильно мягкие (быстро стираются) но и не жесткие, а о диск износиться а колодки целые. раньше брал  тоже TRW, щас польские (фирму не помню). жесткие в добавок ко всему еще и пищат!!!

4 минуты назад, KiPiK сказал:

Диски один в один.  Стояли ещё оригиналы. А колодки не сравнивал,подумать не мог что так может быть. Сколько машин было первый раз такое. Наверно не надо связываться с дешовкой.

Диски тоже делают из разного металла. дешовые на первой же луже после торможения может повести, и поедите за новыми дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски REMSA

Изменено пользователем KiPiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by ничего плохо в stelox не заметил, пользуюсь колодками уже как полгода. Ничего не пищит, тормозят хорошо, вобщем нариканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KiPiK может я где-то что-то не допонимаю в вопросе. Но стали они без проблем. Старые которые были не по всей плоскоти дожимали изнутри, поменяли на новые в конце лета, недавно залазил смотрел, так след стал широкий изнутри. Значит все не так уж плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ostap сказал:

@KiPiK может я где-то что-то не допонимаю в вопросе. Но стали они без проблем. Старые которые были не по всей плоскоти дожимали изнутри, поменяли на новые в конце лета, недавно залазил смотрел, так след стал широкий изнутри. Значит все не так уж плохо.

нет, тут как раз таки все понятно, диски новые, колодки новые - колодка меньше диска на 5-7 мм, а реально колодка должна быть равна либо на 1-2 мм уже ширины диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by колодки брал по оригинальному номеру, смотрел аналог. А какие диски стоят я не знаю, но полоска от края диска имеется размером где-то 5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из недорогих колодок LPR неплохие ... мне больше понравились чем REMSA

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как у меня 607. я не знаю подходит ли на с5. но

по переду у меня

Диски Remsa 73$ за два.
Колодки Textar 31$ за комплект.

по заду

тормозные диски ATE 33$ штука идут без болтиков ((.
Комплект дисковых тормозных колодок 321.10 REMSA — 16.6$

Тормозные колодки ручника покупал Remsa 471700 — 18$

 

80,000 назад ставил. пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор так диски и колодки у тебя разных фирм. А как по качеству, какой фирме лучше предпочтение отдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что что разных? главное что они работают и не пищат.

да просто не покупайте самое дешёвое.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор мне не понравилось что у ремзы колодки трапецевидной формы ... правда, не помню, передние или задние ставил. Короче, довольно сильно спилены бока под углом. Получается при торможении меньший контакт с диском, быстрее износ. LPR ставлю, они дешевле и прямоугольные, без скосов, не пищат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно углы срезаны. так как колодки ходят по направляющим, которые их и фиксируют. кстати в углах среза.

так что тут большой вопрос где же больше тогда площать прилегания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×