Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Парктроник!
      Пару дней назад начал подглючивать парктроник — то работает, то не работает! Почитали Лексией — указала на неисправность среднего левого датчика, что-то там с когерентностью связано. . . Интернет пишет, что датчик под замену!((( Начал искать и нашёл довольно быстро!))) Оригинальные б/у датчики по очень даже адекватной цене (не дороже китая)! Решил взять сразу два, про запас так сказать!))) Сразу же после покупки оба были проверены — работают!))) Снимаются/ставятся кстати легко и просто (ямы не н

      punk2904

      punk2904

    • Сервис-мануал на Citroen AX на русском языке
    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Очередное ТО. Замена масла.
      Очередная 10-ка тысяч километров прошла! Пора очередного ТО! Что мы сегодня успешно и сделали! Пробег 255433 км. Заменено: — масло (Total Quarz 9000 5W40) — 28$; — фильтр масляный (Knecht) — 5$. Ну в общем-то и всё на этом!)

      punk2904

      punk2904

KiPiK

C5.Тормоза.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите может кто сталкивался. Заменил передние тормозные диски и колодки. Так колодка недоходит до края диска 5-7мм. Это нормально или колодки такие "кривые" STELOX.

Изменено пользователем Евгений З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ректор сказал:

это ненормально. должно быть 0-2 мм.

Или криво поставил или колодки не те

так что Серёга ему колодки менять на другие????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может там и диски такие как колодки?
для начала перед установкой не мешало бы сравним между собой и старые диски и старые колодки, тогда вы поймете что у вас не то, и критично это или нет.
если диски вентелируемые и их площадь при литье увеличили ближе к центру, то не смертельно, если бы на 5-7 мм больше по наружнему диаметру, то не стали бы суппорта. если колодки между собой идентичны, то смотрите что не так с дисками. если колодки отличаются, то меняйте, если конечно по виду подлежат замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски один в один.  Стояли ещё оригиналы. А колодки не сравнивал,подумать не мог что так может быть. Сколько машин было первый раз такое. Наверно не надо связываться с дешовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в плане Stelox - не самый лучший вариант для тормозной системы. тормоза - это безопасность, тут я бы не стал самое дешовое покупать. по мне так TRW или BOSH какой. по колодкам на любителя, главное чтоб не сильно мягкие (быстро стираются) но и не жесткие, а о диск износиться а колодки целые. раньше брал  тоже TRW, щас польские (фирму не помню). жесткие в добавок ко всему еще и пищат!!!

4 минуты назад, KiPiK сказал:

Диски один в один.  Стояли ещё оригиналы. А колодки не сравнивал,подумать не мог что так может быть. Сколько машин было первый раз такое. Наверно не надо связываться с дешовкой.

Диски тоже делают из разного металла. дешовые на первой же луже после торможения может повести, и поедите за новыми дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by ничего плохо в stelox не заметил, пользуюсь колодками уже как полгода. Ничего не пищит, тормозят хорошо, вобщем нариканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KiPiK может я где-то что-то не допонимаю в вопросе. Но стали они без проблем. Старые которые были не по всей плоскоти дожимали изнутри, поменяли на новые в конце лета, недавно залазил смотрел, так след стал широкий изнутри. Значит все не так уж плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ostap сказал:

@KiPiK может я где-то что-то не допонимаю в вопросе. Но стали они без проблем. Старые которые были не по всей плоскоти дожимали изнутри, поменяли на новые в конце лета, недавно залазил смотрел, так след стал широкий изнутри. Значит все не так уж плохо.

нет, тут как раз таки все понятно, диски новые, колодки новые - колодка меньше диска на 5-7 мм, а реально колодка должна быть равна либо на 1-2 мм уже ширины диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by колодки брал по оригинальному номеру, смотрел аналог. А какие диски стоят я не знаю, но полоска от края диска имеется размером где-то 5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как у меня 607. я не знаю подходит ли на с5. но

по переду у меня

Диски Remsa 73$ за два.
Колодки Textar 31$ за комплект.

по заду

тормозные диски ATE 33$ штука идут без болтиков ((.
Комплект дисковых тормозных колодок 321.10 REMSA — 16.6$

Тормозные колодки ручника покупал Remsa 471700 — 18$

 

80,000 назад ставил. пока всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор мне не понравилось что у ремзы колодки трапецевидной формы ... правда, не помню, передние или задние ставил. Короче, довольно сильно спилены бока под углом. Получается при торможении меньший контакт с диском, быстрее износ. LPR ставлю, они дешевле и прямоугольные, без скосов, не пищат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно углы срезаны. так как колодки ходят по направляющим, которые их и фиксируют. кстати в углах среза.

так что тут большой вопрос где же больше тогда площать прилегания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...