Ostap Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @Pilot PSA я не могу верить не вам, не citrinу. Т.к. это не представители PSA. Вот к мнению могу прислушаться, если посчитаю его толковым и его поддержат еще знающие люди. А не один человек, который считает себя умнее и опытнее большинства. И ссылается не рекомендации, а предоставить не может. Вот как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анастасия Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Плавали обороты, компьютер показал датчик холостого хода, поменяли, все нормализовалось. ну еще дроссельную заслонку почистили. Не знаю, имеет отношение к вашему авто хоть одно слово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot PSA Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Убедительно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) @Pilot PSA вообще не убедительно!!! Т.к. контакт 1 и 6 (блок 1310) и так сидели на " массе". "Масса" 1 контакт (блок 1221). Как говорится:"От перемены мест слогаемых, сумма не меняется". По этой схеме, я могу сделать один вывод:"Косяк в проводке блоков 1310 и 1221". Проще говоря отсутствие " массы" в блоке 1221. как вариант. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Ostap Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @Pilot PSA и не какая это не рекомендация PSA, и не игра с массой на расходомере. Это тупо отсутствие ее на расходомере и полный бред в перерезании провода. Если его верхняя часть тоже на массе сидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot PSA Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Откуда такой негатив?. Я поинтересоваться, улучшит ли ситуация с хх при езде накатом перенесение точки массы, как рекомендовалось psa, и неразу не утверждал, что так надо делать всем. Да не получается найти эту инфу, зачем так раздувать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Тихо, мужчины, сегодня праздник) Было пару случаев, где помогало тупо замена датчика коленвала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @Pilot PSA ни какого негатива. Даже судя по схеме. Достаточно одной правой массы и можно не резать провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Массу просто шунтируют на кузов. Кстати, шунтируя массу расходомера на кузов, шунтируются большинство масс датчиков, давления, распредвала и т.д. Там и появляется толк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot PSA Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 5 минут назад, Димыч сказал: Массу просто шунтируют на кузов. Кстати, шунтируя массу расходомера на кузов, шунтируются большинство масс датчиков, давления, распредвала и т.д. Там и появляется толк) Вот так бы и сразу Цитата- "Ошибка TPS (датчика педали газа) в 406HDI чаще всего вызвана наводкой расположенного рядом расходомера воздуха из-за конструкторсой ошибки при разводке массы. В англоязычном интернете эта проблемма широко обсуждалась, более того - есть официальное решение от PSA какой провод резать и куда прикручивать. Ищется эта информация в интернете по OBD номеру ошибки. Так что не спешите ничего менять, попробуйте для начала раздвинуть жгуты от расходомера и датчика подальше друг от друга." Из сервисбокса мне ее достать не дано, только такое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Я с далека начал, про неисправную проводку.) Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Ostap 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Да, неисправность подводимых масс к ЭБУ можно так подлечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @Pilot PSA вот теперь все на своих местах. Теперь понятно для чего масса перезается. Мы пришли к конссенсусу. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick67 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Вот Всё перечитал. Ничё не понял я... У меня плавают обороты С5 2.0 RFN .Нахолодную при заводке подколбашивание есть. Напишите плз последовательность. Что смотреть, куда лезть, что менять? Лямбду верхнюю поставил бошевскую новую. Думал дело в ней. Однако не помогло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 @Patrick67 для начала разобраться с гидрокомпенсаторами. Они с завода у всех косяковые. А что бы точнее разобраться нужно смотреть по месту - диагностировать, проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick67 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) @Димыч CITROEN/PEUGEOT 0942 48 вот этот номерок? только оригинал ставить? или допустим вот эту замену: NA/LUK 420 0105 10 Гидрокомпенсатор клапана ГРМ Изменено 14 июня, 2018 пользователем Patrick67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 INA будут оптимальным выбором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick67 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 @Димыч По установке новых гидрокомпенсаторов есть ли нюансы какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 2 минуты назад, Patrick67 сказал: @Димыч По установке новых гидрокомпенсаторов есть ли нюансы какие? После сборки не заводить двигатель в течении трёх часов. И первый запуск может быть шумным, даже после прогрева. Но не факт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.