ВLадимир Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Основное место утечки Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем.Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ.Вот так я поступил с болтами)))До чистки((( и послеСам насос колечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика. место установки Вот в общем такой не сложный ремонт 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Всё хорошо. Единственное, что я бы сделал иначе, это применил другой герметик. Или Dirko, или 999 от компании ABRO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 2 часа назад, Димыч сказал: Всё хорошо. Единственное, что я бы сделал иначе, это применил другой герметик. Или Dirko, или 999 от компании ABRO. Герметиков много))) Мне дапустим этот понравился. Dirko и Abro тоже для меня как вариант))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Главное, что бы не силиконовый был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 2 минуты назад, Димыч сказал: Главное, что бы не силиконовый был. Согласен 100%. был опыт))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну так использованный в отчёте именно силиконовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) 11 минут назад, Димыч сказал: Ну так использованный в отчёте именно силиконовый. Ну значит описание толком не почитал. Вот что меня заманило в описании " Устойчивость к воздействию масел в три раза выше, чем у силиконовых уплотнений " вот я и решил, что он не силиконовый)))) А для выхлопной брал вот какой "ABRO ES332" Изменено 17 февраля, 2017 пользователем ВLадимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1968vlad Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 а самое главное по устранению течи так и не сделали нужно было всего лишь заменить резиновую прокладку между насосом и блоком в общем сайт колхоз колхозом и гаражников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) @1968vlad что не так? Изменено 10 ноября, 2019 пользователем Димыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1968vlad Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 но отвечать ему нужно квалифицированно раз считаете себя специалистами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Ты своё квалифицированное мнение уже оставил, обозвал сайт и его поситителей колхозниками: 21 минуту назад, 1968vlad сказал: в общем сайт колхоз колхозом и гаражников Теперь не учи других, как и что говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1968vlad Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 учите мат часть!!! потом давайте советы я за свою работу просто беру деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1968vlad Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 есть вопросы пишите в личку постараюсь помочь или приезжайте в сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 @1968vlad к тебе вопросов точно нет. Так какие у тебя претензии к участникам форума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr_t Опубликовано 14 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2022 Друзья, предстоит точно такая же операция на моем C5. В качестве герметика мне на одном из официальных дилеров Peugeot-Citroën посоветовали заказать фирменный герметик Peugeot. Данный герметик я заказал не зная что это будет. Пришёл, на моё удивление, реально тюбик с надписью Peugeot. В ходе расследования удалось выяснить что внутри находится анаэробный герметик TB 1133E. Я таким никогда раньше не пользовался. Как вы считаете, хорошая идея устанавливать на него и маслонасос и масляный поддон двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Если правильный заказали то да, норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr_t Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Я вот думаю, что это не очень хорошая идея. По следующим причинам. В сервисном мануале Citroën по переборке этого двигателя четко написано что надо для насоса и поддона использовать черный герметик типа "AUTOJOINT NOIR". А это силиконовый герметик. Например, такой: Autojoint noir LOCTITE5910-pour surface métallique ou plastique. Я нигде не нашёл подтверждения чтобы хоть кто-то ставил или маслонасос или поддон на анаэробный герметик. на сопрягаемых поверхностях насоса и поддона (видны на фотках выше) есть небольшие бороздки, т.е. и насос и поддон сконструированный под силиконовый герметик (анаэробный вообще может в этих ложбинках не застыть). с завода обе этих детали ставят на силиконовый герметик что думаете по поводу этих доводов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Из личного опыта. Рекомендую применять качественный силиконовый герметик. Только не чёрный. Из огромного ассортимента могу посоветовать Reinzosil и Abro 999. Они оба серые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr_t Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 (изменено) Спасибо. Я тоже склоняюсь к этому мнению. по сколько у PSA в почёте LOCTITE. Думаю именно им и воспользоваться. У LOCTITE чёрный - усиление к маслу, серый- усиление к антифризу, красный- усиление к повышенным температурам. NOIR в переводе с французского «чёрный». Renzosil- он считается чёрным - по ихнему этот цвет называется антрацит. Хотя на вид он серебристый. LOCTITE 5980 IS A PREMIUM QUALITY JOINTING COMPOUND . WE HAVE FOUND THAT IT IS THE BEST JOINTING COMPOUND AVAILABLE,AND THIS IS THE LATEST GENERATION REPLACING THE 5910. вот это одобрен в документации PSA и именно он лучше всего, на мой взгляд, подходит для данной работы. Изменено 15 февраля, 2022 пользователем alexandr_t Опечатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Думается, что применив любой из приведённых герметиков, результат будет одинаково хорош). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr_t Опубликовано 19 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Посколько тема живая ещё хочу узнать как снимается этот поддон двигателя. Что именно делать когда все болты откручены? Руками тянуть, ковырять чем-то или использовать что-то вроде ломика? Как его отделить от двигателя (я сам никогда не снимал)? Приветствуются все мнения и идеи. Изменено 19 февраля, 2022 пользователем alexandr_t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 19 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 Как и все, посаженные на герметик детали, отводить любым удобным образом. Хоть отвёртку забивать. Достаточно на пару милиметров оттянуть и он снимется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.