Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

ВLадимир

Подтеки масла"Насоса-поддона" двигателя EW10J4 16v 2,0 бензин

Рекомендованные сообщения

_DSC1985.thumb.JPG.e625b443309431e6b9a77a5f5a15c459.JPG
 

Основное место утечки

 

Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем.
Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ.
Вот так я поступил с болтами)))
_DSC1997.thumb.JPG.6984f82ccd8ec023caa3f039aa264254.JPG
До чистки((( и после
_DSC1989.thumb.JPG.ff72151698ed7c7c45dc1426350e3d7e.JPG_DSC1999.thumb.JPG.6a1f33dadc4273e4cdd4503e49b9f71a.JPG_DSC1990.thumb.JPG.73951846cfbb3854b45c6744a5544988.JPG_DSC2000.thumb.JPG.a8633bb4cd43e43e40bbd4e2d45958e1.JPG
Сам насос
_DSC1993.thumb.JPG.398357b86623e4265182738a89207b4c.JPG_DSC2001.thumb.JPG.fc7e1ee768d8c657b7f0fa7881f764ee.JPG
 

колечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика.

место установки

_DSC1996.thumb.JPG.184db2c5e9ac8ccf2f057313f2d924ee.JPG_DSC1998.thumb.JPG.57c70f207bccc7d65d30858ae85e00c1.JPG
_DSC2005.thumb.JPG.f2e284dd97340ad376e65b6e1ff13017.JPG_DSC2004.thumb.JPG.57db0512bbb284a8196fbbc7973c1028.JPG

Вот в общем  такой не сложный ремонт

 

_DSC1986.JPG

_DSC2002.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо. Единственное, что я бы сделал иначе, это применил другой герметик. Или Dirko, или 999 от компании ABRO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч сказал:

Всё хорошо. Единственное, что я бы сделал иначе, это применил другой герметик. Или Dirko, или 999 от компании ABRO.

Герметиков много))) Мне дапустим этот понравился. Dirko и Abro тоже для меня как вариант)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Димыч сказал:

Ну так использованный в отчёте именно силиконовый.

Ну значит описание толком не почитал. Вот что меня заманило в описании " Устойчивость к воздействию масел в три раза выше, чем у силиконовых уплотнений " вот я и решил, что он не силиконовый))))
А для выхлопной брал вот какой "ABRO ES332"

Изменено пользователем ВLадимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самое главное по устранению течи так и не сделали

нужно было всего лишь заменить резиновую прокладку 

между насосом и блоком

в общем сайт колхоз колхозом

и гаражников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты своё квалифицированное мнение уже оставил, обозвал сайт и его поситителей колхозниками:

21 минуту назад, 1968vlad сказал:

в общем сайт колхоз колхозом

и гаражников

Теперь не учи других, как и что говорить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...