Перейти к публикации

Подтеки масла"Насоса-поддона" двигателя EW10J4 16v 2,0 бензин


Рекомендованные сообщения

_DSC1985.thumb.JPG.e625b443309431e6b9a77a5f5a15c459.JPG
 

Основное место утечки

 

Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем.
Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ.
Вот так я поступил с болтами)))
_DSC1997.thumb.JPG.6984f82ccd8ec023caa3f039aa264254.JPG
До чистки((( и после
_DSC1989.thumb.JPG.ff72151698ed7c7c45dc1426350e3d7e.JPG_DSC1999.thumb.JPG.6a1f33dadc4273e4cdd4503e49b9f71a.JPG_DSC1990.thumb.JPG.73951846cfbb3854b45c6744a5544988.JPG_DSC2000.thumb.JPG.a8633bb4cd43e43e40bbd4e2d45958e1.JPG
Сам насос
_DSC1993.thumb.JPG.398357b86623e4265182738a89207b4c.JPG_DSC2001.thumb.JPG.fc7e1ee768d8c657b7f0fa7881f764ee.JPG
 

колечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика.

место установки

_DSC1996.thumb.JPG.184db2c5e9ac8ccf2f057313f2d924ee.JPG_DSC1998.thumb.JPG.57c70f207bccc7d65d30858ae85e00c1.JPG
_DSC2005.thumb.JPG.f2e284dd97340ad376e65b6e1ff13017.JPG_DSC2004.thumb.JPG.57db0512bbb284a8196fbbc7973c1028.JPG

Вот в общем  такой не сложный ремонт

 

_DSC1986.JPG

_DSC2002.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо. Единственное, что я бы сделал иначе, это применил другой герметик. Или Dirko, или 999 от компании ABRO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч сказал:

Всё хорошо. Единственное, что я бы сделал иначе, это применил другой герметик. Или Dirko, или 999 от компании ABRO.

Герметиков много))) Мне дапустим этот понравился. Dirko и Abro тоже для меня как вариант)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Димыч сказал:

Ну так использованный в отчёте именно силиконовый.

Ну значит описание толком не почитал. Вот что меня заманило в описании " Устойчивость к воздействию масел в три раза выше, чем у силиконовых уплотнений " вот я и решил, что он не силиконовый))))
А для выхлопной брал вот какой "ABRO ES332"

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

а самое главное по устранению течи так и не сделали

нужно было всего лишь заменить резиновую прокладку 

между насосом и блоком

в общем сайт колхоз колхозом

и гаражников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты своё квалифицированное мнение уже оставил, обозвал сайт и его поситителей колхозниками:

21 минуту назад, 1968vlad сказал:

в общем сайт колхоз колхозом

и гаражников

Теперь не учи других, как и что говорить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Друзья, предстоит точно такая же операция на моем C5. В качестве герметика мне на одном из официальных дилеров Peugeot-Citroën посоветовали заказать фирменный герметик Peugeot. Данный герметик я заказал не зная что это будет. Пришёл, на моё удивление, реально тюбик с надписью Peugeot. В ходе расследования удалось выяснить что внутри находится анаэробный герметик TB 1133E. Я таким никогда раньше не пользовался. Как вы считаете, хорошая идея устанавливать на него и маслонасос и масляный поддон двигателя?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что это не очень хорошая идея. По следующим причинам.

  • В сервисном мануале Citroën по переборке этого двигателя четко написано что надо для насоса и поддона использовать черный герметик типа "AUTOJOINT NOIR". А это силиконовый герметик. Например, такой: Autojoint noir LOCTITE5910-pour surface métallique ou plastique.
  • Я нигде не нашёл подтверждения чтобы хоть кто-то ставил или маслонасос или поддон на анаэробный герметик.
  • на сопрягаемых поверхностях насоса и поддона (видны на фотках выше) есть небольшие бороздки, т.е. и насос и поддон сконструированный под силиконовый герметик (анаэробный вообще может в этих ложбинках не застыть).
  • с завода обе этих детали ставят на силиконовый герметик 

что думаете по поводу этих доводов?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта. Рекомендую применять качественный силиконовый герметик. Только не чёрный. Из огромного ассортимента могу посоветовать Reinzosil и Abro 999. Они оба серые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я тоже склоняюсь к этому мнению.

по сколько у PSA в почёте LOCTITE. Думаю именно им и воспользоваться. У LOCTITE чёрный - усиление к маслу, серый- усиление к антифризу, красный- усиление к повышенным температурам. NOIR в переводе с французского «чёрный».

Renzosil- он считается чёрным - по ихнему этот цвет называется антрацит. Хотя на вид он серебристый.

 

LOCTITE 5980 IS A PREMIUM QUALITY JOINTING COMPOUND . WE HAVE FOUND THAT IT IS THE BEST JOINTING COMPOUND AVAILABLE,AND THIS IS THE LATEST GENERATION REPLACING THE 5910.

 

вот это одобрен в документации PSA и именно он лучше всего, на мой взгляд, подходит для данной работы.

 

 

 

Изменено пользователем alexandr_t
Опечатки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посколько тема живая ещё хочу узнать как снимается этот поддон двигателя. Что именно делать когда все болты откручены? Руками тянуть, ковырять чем-то или использовать что-то вроде ломика? Как его отделить от двигателя (я сам никогда не снимал)? Приветствуются все мнения и идеи.

 

Изменено пользователем alexandr_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и все, посаженные на герметик детали, отводить любым удобным образом. Хоть отвёртку забивать. Достаточно на пару милиметров оттянуть и он снимется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...