Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая: порвало приводной ремень, затянуло под крышку грм, проскочил ремень грм. Поменяли 2 клапана, реперный диск, датчик коленвала, все новое. Двигатель не заводится. Ошибка - датчик коленвала, но диагностика обороты видит. Прозвонили провода от датчика до эбу, проверили питание 5в и массу на датчике, всё нормально. Ошибка удаляется, но при попытке запуска опять появляется при этом в параметрах обороты показываются. Привезли и подбросили бу датчики коленвала и распредвала, результат тот же. У меня сомнения по поводу реперного диска - возможно брак - маркера нет??? Может кто что подскажет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой модели были только 16 и 24 клапанные двигатели.

Изменено пользователем Димыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч сказал:

У этой модели были только 16 и 24 клапанные двигатели.

 

И 8-клапанные тоже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 16 клапанов, 2.0 HDI, 2008г.Метки ГРМ проверили несколько раз после замены ГРМ. У меня остались 2 версии - либо реперный диск (датчик импульсов) что то не то выдаёт  типа брак, потому что садится на шпонку, неправильно установить невозможно. Либо есть прошитые какие то минимальные обороты запуска, ниже которых ЭБУ не дает команду на открытие форсунок и  длинные импульсы от датчика коленвала расценивает, как его неисправноасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, punk2904 сказал:

 

И 8-клапанные тоже!

Не встречал никогда. 

42 минуты назад, Kedr сказал:

Тогда, по идее, была бы ошибка рассогласования распредвала и коленала. 

Пока не увидим кода ошибки, толку не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишень новая, только с магазина, но не оригинал, вот и  думаю, что может брак. Завтра попробуем другую установить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сомнительно,  360-380 оборотов. Самый "скоростной" стартер у дизеля, на моей памяти, 265 оборотов выдавал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч сказал:

Просто сомнительно,  360-380 оборотов. Самый "скоростной" стартер у дизеля, на моей памяти, 265 оборотов выдавал.

Это те обороты, что диагностика показывает в момент попытки запуска. А обороты с мишени считываются, может и действительно в ней пробемы, может где магнитик поврежден и вместо одного маркера за оборот 2 проскакивает? Надеюсь завтра узнаю. 

Изменено пользователем Kedr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была именно в мишени. Установили другую мишень , причем б/у и двигатель сразу завелся. Новая мишень с браком была фирмы Фэби.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в месте размещения маркера на мишени бракованой и рабочей б/у составила около 1см. Странно только, что ошибку выдавало именно по датчику коленвала, а не ошибку рассогласования сигналов кв и рв. Видимо логика такая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество оборотов должно быть 1/4 (РВ/КВ) и установлен ремень должен быть не правильно, тогда бы и была ошибка по рассинхронизации. А тут обороты КВ завышены (якобы), вот ЭБУ и выдал код по показаниям КВ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...