Kedr 1 Опубликовано: 11 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2020 Ситуация следующая: порвало приводной ремень, затянуло под крышку грм, проскочил ремень грм. Поменяли 2 клапана, реперный диск, датчик коленвала, все новое. Двигатель не заводится. Ошибка - датчик коленвала, но диагностика обороты видит. Прозвонили провода от датчика до эбу, проверили питание 5в и массу на датчике, всё нормально. Ошибка удаляется, но при попытке запуска опять появляется при этом в параметрах обороты показываются. Привезли и подбросили бу датчики коленвала и распредвала, результат тот же. У меня сомнения по поводу реперного диска - возможно брак - маркера нет??? Может кто что подскажет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Что за ошибка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 1 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Ошибка P0336. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 1 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Обороты при вращении стартером 360-380. Может не хватает минимальных оборотов для запуска???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Весьма сомнительно, что дело вообще связано с датчиком коленвала. Нужна ошибка. Где? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karw 0 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Двигатель 16 клапанный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 (изменено) У этой модели были только 16 и 24 клапанные двигатели. Изменено 12 октября 2020 пользователем Димыч Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punk2904 166 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 4 минуты назад, Димыч сказал: У этой модели были только 16 и 24 клапанные двигатели. И 8-клапанные тоже! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 1 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Двигатель 16 клапанов, 2.0 HDI, 2008г.Метки ГРМ проверили несколько раз после замены ГРМ. У меня остались 2 версии - либо реперный диск (датчик импульсов) что то не то выдаёт типа брак, потому что садится на шпонку, неправильно установить невозможно. Либо есть прошитые какие то минимальные обороты запуска, ниже которых ЭБУ не дает команду на открытие форсунок и длинные импульсы от датчика коленвала расценивает, как его неисправноасть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karw 0 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Шестерни на распредвалах посажены без шпонок, при встрече поршней и клапанов часто их проворачивает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 1 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Тогда, по идее, была бы ошибка рассогласования распредвала и коленала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 1 час назад, punk2904 сказал: И 8-клапанные тоже! Не встречал никогда. 42 минуты назад, Kedr сказал: Тогда, по идее, была бы ошибка рассогласования распредвала и коленала. Пока не увидим кода ошибки, толку не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 1 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Так код уже выложил выше P0336. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 А, пардон, не заметил. Мишень датчика повреждена. Ошибка по адекватности сигнала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 1 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Мишень новая, только с магазина, но не оригинал, вот и думаю, что может брак. Завтра попробуем другую установить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 Просто сомнительно, 360-380 оборотов. Самый "скоростной" стартер у дизеля, на моей памяти, 265 оборотов выдавал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
punk2904 166 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 2 часа назад, Димыч сказал: Не встречал никогда. 1.6 HDi 9HC и компания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 А, ну да, микролитражки забыл). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 1 Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, Димыч сказал: Просто сомнительно, 360-380 оборотов. Самый "скоростной" стартер у дизеля, на моей памяти, 265 оборотов выдавал. Это те обороты, что диагностика показывает в момент попытки запуска. А обороты с мишени считываются, может и действительно в ней пробемы, может где магнитик поврежден и вместо одного маркера за оборот 2 проскакивает? Надеюсь завтра узнаю. Изменено 12 октября 2020 пользователем Kedr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 1 Опубликовано: 14 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 Проблема была именно в мишени. Установили другую мишень , причем б/у и двигатель сразу завелся. Новая мишень с браком была фирмы Фэби. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 14 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 Ну вот, ещё одна. А какую поставил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 1 Опубликовано: 14 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 Разница в месте размещения маркера на мишени бракованой и рабочей б/у составила около 1см. Странно только, что ошибку выдавало именно по датчику коленвала, а не ошибку рассогласования сигналов кв и рв. Видимо логика такая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 14 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2020 Количество оборотов должно быть 1/4 (РВ/КВ) и установлен ремень должен быть не правильно, тогда бы и была ошибка по рассинхронизации. А тут обороты КВ завышены (якобы), вот ЭБУ и выдал код по показаниям КВ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.