Kedr Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Ситуация следующая: порвало приводной ремень, затянуло под крышку грм, проскочил ремень грм. Поменяли 2 клапана, реперный диск, датчик коленвала, все новое. Двигатель не заводится. Ошибка - датчик коленвала, но диагностика обороты видит. Прозвонили провода от датчика до эбу, проверили питание 5в и массу на датчике, всё нормально. Ошибка удаляется, но при попытке запуска опять появляется при этом в параметрах обороты показываются. Привезли и подбросили бу датчики коленвала и распредвала, результат тот же. У меня сомнения по поводу реперного диска - возможно брак - маркера нет??? Может кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Что за ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedr Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Ошибка P0336. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedr Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Обороты при вращении стартером 360-380. Может не хватает минимальных оборотов для запуска???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Весьма сомнительно, что дело вообще связано с датчиком коленвала. Нужна ошибка. Где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karw Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Двигатель 16 клапанный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) У этой модели были только 16 и 24 клапанные двигатели. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Димыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 4 минуты назад, Димыч сказал: У этой модели были только 16 и 24 клапанные двигатели. И 8-клапанные тоже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedr Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Двигатель 16 клапанов, 2.0 HDI, 2008г.Метки ГРМ проверили несколько раз после замены ГРМ. У меня остались 2 версии - либо реперный диск (датчик импульсов) что то не то выдаёт типа брак, потому что садится на шпонку, неправильно установить невозможно. Либо есть прошитые какие то минимальные обороты запуска, ниже которых ЭБУ не дает команду на открытие форсунок и длинные импульсы от датчика коленвала расценивает, как его неисправноасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karw Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Шестерни на распредвалах посажены без шпонок, при встрече поршней и клапанов часто их проворачивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedr Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Тогда, по идее, была бы ошибка рассогласования распредвала и коленала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 1 час назад, punk2904 сказал: И 8-клапанные тоже! Не встречал никогда. 42 минуты назад, Kedr сказал: Тогда, по идее, была бы ошибка рассогласования распредвала и коленала. Пока не увидим кода ошибки, толку не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedr Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Так код уже выложил выше P0336. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 А, пардон, не заметил. Мишень датчика повреждена. Ошибка по адекватности сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedr Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Мишень новая, только с магазина, но не оригинал, вот и думаю, что может брак. Завтра попробуем другую установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Просто сомнительно, 360-380 оборотов. Самый "скоростной" стартер у дизеля, на моей памяти, 265 оборотов выдавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 2 часа назад, Димыч сказал: Не встречал никогда. 1.6 HDi 9HC и компания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 А, ну да, микролитражки забыл). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedr Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Димыч сказал: Просто сомнительно, 360-380 оборотов. Самый "скоростной" стартер у дизеля, на моей памяти, 265 оборотов выдавал. Это те обороты, что диагностика показывает в момент попытки запуска. А обороты с мишени считываются, может и действительно в ней пробемы, может где магнитик поврежден и вместо одного маркера за оборот 2 проскакивает? Надеюсь завтра узнаю. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedr Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Проблема была именно в мишени. Установили другую мишень , причем б/у и двигатель сразу завелся. Новая мишень с браком была фирмы Фэби. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Ну вот, ещё одна. А какую поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedr Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Разница в месте размещения маркера на мишени бракованой и рабочей б/у составила около 1см. Странно только, что ошибку выдавало именно по датчику коленвала, а не ошибку рассогласования сигналов кв и рв. Видимо логика такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 Количество оборотов должно быть 1/4 (РВ/КВ) и установлен ремень должен быть не правильно, тогда бы и была ошибка по рассинхронизации. А тут обороты КВ завышены (якобы), вот ЭБУ и выдал код по показаниям КВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.