Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая: порвало приводной ремень, затянуло под крышку грм, проскочил ремень грм. Поменяли 2 клапана, реперный диск, датчик коленвала, все новое. Двигатель не заводится. Ошибка - датчик коленвала, но диагностика обороты видит. Прозвонили провода от датчика до эбу, проверили питание 5в и массу на датчике, всё нормально. Ошибка удаляется, но при попытке запуска опять появляется при этом в параметрах обороты показываются. Привезли и подбросили бу датчики коленвала и распредвала, результат тот же. У меня сомнения по поводу реперного диска - возможно брак - маркера нет??? Может кто что подскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты при вращении стартером  360-380. Может не хватает минимальных оборотов для запуска????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этой модели были только 16 и 24 клапанные двигатели.

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч сказал:

У этой модели были только 16 и 24 клапанные двигатели.

 

И 8-клапанные тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 16 клапанов, 2.0 HDI, 2008г.Метки ГРМ проверили несколько раз после замены ГРМ. У меня остались 2 версии - либо реперный диск (датчик импульсов) что то не то выдаёт  типа брак, потому что садится на шпонку, неправильно установить невозможно. Либо есть прошитые какие то минимальные обороты запуска, ниже которых ЭБУ не дает команду на открытие форсунок и  длинные импульсы от датчика коленвала расценивает, как его неисправноасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерни на распредвалах посажены без шпонок, при встрече поршней и клапанов часто их проворачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, punk2904 сказал:

 

И 8-клапанные тоже!

Не встречал никогда. 

42 минуты назад, Kedr сказал:

Тогда, по идее, была бы ошибка рассогласования распредвала и коленала. 

Пока не увидим кода ошибки, толку не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишень новая, только с магазина, но не оригинал, вот и  думаю, что может брак. Завтра попробуем другую установить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сомнительно,  360-380 оборотов. Самый "скоростной" стартер у дизеля, на моей памяти, 265 оборотов выдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч сказал:

Просто сомнительно,  360-380 оборотов. Самый "скоростной" стартер у дизеля, на моей памяти, 265 оборотов выдавал.

Это те обороты, что диагностика показывает в момент попытки запуска. А обороты с мишени считываются, может и действительно в ней пробемы, может где магнитик поврежден и вместо одного маркера за оборот 2 проскакивает? Надеюсь завтра узнаю. 

Изменено пользователем Kedr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была именно в мишени. Установили другую мишень , причем б/у и двигатель сразу завелся. Новая мишень с браком была фирмы Фэби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в месте размещения маркера на мишени бракованой и рабочей б/у составила около 1см. Странно только, что ошибку выдавало именно по датчику коленвала, а не ошибку рассогласования сигналов кв и рв. Видимо логика такая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество оборотов должно быть 1/4 (РВ/КВ) и установлен ремень должен быть не правильно, тогда бы и была ошибка по рассинхронизации. А тут обороты КВ завышены (якобы), вот ЭБУ и выдал код по показаниям КВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...