Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Artjomoff

C5. engine anti-pollution faulty

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. недавно (25.02.2017) стал обладателем с5 2003 г. 2.0 бензин акпп. EW10J4. машинка мне понравилась. поездил на ней пару дней и сегодня утром загорелась ошибочка engine anti-pollution faulty. накануне залил 95го на белнефтехиме. на разгоне машина тупит. больше никаких симптомов не обнаружил. возможно потому, что это мой первый "француз". подскажите, пожалуйста, что делать и как жить дальше?)

подскажите еще пару вопросов, пожалуйста:

что необходимо в первую очередь в ней проверить и что поменять, так как желаю на ней еще очень долго ездить... имею ввиду по двигателю... подвеске... акпп... мож еще чего подскажите... и какие запчасти, масла, топливо брать... заранее спасибо

IMG_20170301_195919.jpg

IMG_20170301_195937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2017 в 20:55, Димыч сказал:

Там, где делают диагностику.

А 95 сам решил залить?

Димыч, а что с 95-м не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так. Просто так спросил. Я вот на 92 езжу и не вижу смысла переходить на 95. Расход на 95 не ниже и тяги не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда.Помогите кто может устал я уже кататься по бесполезным оффициалам. Ошибки не постоянные.Время от времени загорается ошибка антиполюшен и через определенное время сама тухнет, на ход никак не влияет. Но как только загорается вторая ошибка ESP/ASR машина становится тупая и еле еле разгоняется. Заглушил, постоял , завел, поехал дальше ) Вторая ошибка пропадает после перезапуска двигателя и через некоторое время снова круговорот событий в природе. Помогите, подскажите что это и как это лечить?

IMAG0261.jpg

IMAG0264.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что гонял в Гродно сервисный центр рено ,ситроен  то они только разводят руками (а может этооо а может тооо)

@Димыч ошибки видят а как устранить не знают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисный центр, как много в этих словах... 

Ничерта они там не знают, раз разводят руками. 

Вообще, это стандартный случай, P0245 или что-то в этом роде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Мне сказали иди погуляй часов 5 и в итоге руками развели) Ничего не предоставили мне , хотя я просил коды ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не создавать новую тему

Всем доброго времени суток! Тема может и старая, может где-нить здесь есть. Пишу, потому что не нашел ответ на свой вопрос.

А именно... У меня Ситроен С5 2002 года, 2,2 HDI. Поменял голову, грм, ремень доп оборудования, масла, фильтра. Началось интересное. На скорости выскакивает ошибка ''энджин анти полюшен систем фаулти'' (не помню как на английском, сори..). Двигатель входит в аварийный режим, естественно пропадают обороты и машина не разгоняется. Но и заметил, что с выхлопной трубы, именно во время срабатывания ошибки, валит плотный бело-сизый дым. Глушу машину, снимаю клему с акумы и вуаля - все становится в норме : машина едет как надо, но ошибка еще висит некоторое время. Потом либо во время езды, либо после остановки двигателя на некоторое время ошибка пропадает. На следующий день то же самое. Длится уже неделю. На комп ездил - ничего толком не сказали. (ездил когда ошибка пропала). Сняли ошибки, даже не связанные с двигателем.

Может кто сталкивался с похожим или с таким же, подскажите, спасите моего коня... Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...