Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

Artjomoff

C5. engine anti-pollution faulty

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. недавно (25.02.2017) стал обладателем с5 2003 г. 2.0 бензин акпп. EW10J4. машинка мне понравилась. поездил на ней пару дней и сегодня утром загорелась ошибочка engine anti-pollution faulty. накануне залил 95го на белнефтехиме. на разгоне машина тупит. больше никаких симптомов не обнаружил. возможно потому, что это мой первый "француз". подскажите, пожалуйста, что делать и как жить дальше?)

подскажите еще пару вопросов, пожалуйста:

что необходимо в первую очередь в ней проверить и что поменять, так как желаю на ней еще очень долго ездить... имею ввиду по двигателю... подвеске... акпп... мож еще чего подскажите... и какие запчасти, масла, топливо брать... заранее спасибо

IMG_20170301_195919.jpg

IMG_20170301_195937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artjomoff сказал:

где ее сделать?

Там, где делают диагностику.

А 95 сам решил залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2017 в 20:55, Димыч сказал:

Там, где делают диагностику.

А 95 сам решил залить?

Димыч, а что с 95-м не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так. Просто так спросил. Я вот на 92 езжу и не вижу смысла переходить на 95. Расход на 95 не ниже и тяги не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда.Помогите кто может устал я уже кататься по бесполезным оффициалам. Ошибки не постоянные.Время от времени загорается ошибка антиполюшен и через определенное время сама тухнет, на ход никак не влияет. Но как только загорается вторая ошибка ESP/ASR машина становится тупая и еле еле разгоняется. Заглушил, постоял , завел, поехал дальше ) Вторая ошибка пропадает после перезапуска двигателя и через некоторое время снова круговорот событий в природе. Помогите, подскажите что это и как это лечить?

IMAG0261.jpg

IMAG0264.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что гонял в Гродно сервисный центр рено ,ситроен  то они только разводят руками (а может этооо а может тооо)

@Димыч ошибки видят а как устранить не знают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисный центр, как много в этих словах... 

Ничерта они там не знают, раз разводят руками. 

Вообще, это стандартный случай, P0245 или что-то в этом роде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Мне сказали иди погуляй часов 5 и в итоге руками развели) Ничего не предоставили мне , хотя я просил коды ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае ни копейки не должны были взять. 

Лучший выход это обратиться к знающему человеку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР не один вызывает глюки. И заменил, не значит, что работает. Без диагностики тут и говорить не о чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не создавать новую тему

Всем доброго времени суток! Тема может и старая, может где-нить здесь есть. Пишу, потому что не нашел ответ на свой вопрос.

А именно... У меня Ситроен С5 2002 года, 2,2 HDI. Поменял голову, грм, ремень доп оборудования, масла, фильтра. Началось интересное. На скорости выскакивает ошибка ''энджин анти полюшен систем фаулти'' (не помню как на английском, сори..). Двигатель входит в аварийный режим, естественно пропадают обороты и машина не разгоняется. Но и заметил, что с выхлопной трубы, именно во время срабатывания ошибки, валит плотный бело-сизый дым. Глушу машину, снимаю клему с акумы и вуаля - все становится в норме : машина едет как надо, но ошибка еще висит некоторое время. Потом либо во время езды, либо после остановки двигателя на некоторое время ошибка пропадает. На следующий день то же самое. Длится уже неделю. На комп ездил - ничего толком не сказали. (ездил когда ошибка пропала). Сняли ошибки, даже не связанные с двигателем.

Может кто сталкивался с похожим или с таким же, подскажите, спасите моего коня... Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Patric_C5 сказал:

На скорости выскакивает ошибка...

Диагностика даст ответ на все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил, говорю же, толком ничего не сказали. кодов не помню. но, почему дым сизый валит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×