Artjomoff Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Здравствуйте, уважаемые форумчане. недавно (25.02.2017) стал обладателем с5 2003 г. 2.0 бензин акпп. EW10J4. машинка мне понравилась. поездил на ней пару дней и сегодня утром загорелась ошибочка engine anti-pollution faulty. накануне залил 95го на белнефтехиме. на разгоне машина тупит. больше никаких симптомов не обнаружил. возможно потому, что это мой первый "француз". подскажите, пожалуйста, что делать и как жить дальше?) подскажите еще пару вопросов, пожалуйста: что необходимо в первую очередь в ней проверить и что поменять, так как желаю на ней еще очень долго ездить... имею ввиду по двигателю... подвеске... акпп... мож еще чего подскажите... и какие запчасти, масла, топливо брать... заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Сделать диагностику, лечить болячку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artjomoff Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 где ее сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 1 минуту назад, Artjomoff сказал: где ее сделать? Там, где делают диагностику. А 95 сам решил залить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artjomoff Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 старый владелец подсказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Сделай диагностику, потом будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artjomoff Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 @Artjomoff попробуй спросить у этого человека Citrin - Ситроен-клуб Беларусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artjomoff Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klish Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 В 01.03.2017 в 20:55, Димыч сказал: Там, где делают диагностику. А 95 сам решил залить? Димыч, а что с 95-м не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Всё так. Просто так спросил. Я вот на 92 езжу и не вижу смысла переходить на 95. Расход на 95 не ниже и тяги не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klish Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Фух, я уже подумал грешным делом… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka99960 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Беда.Помогите кто может устал я уже кататься по бесполезным оффициалам. Ошибки не постоянные.Время от времени загорается ошибка антиполюшен и через определенное время сама тухнет, на ход никак не влияет. Но как только загорается вторая ошибка ESP/ASR машина становится тупая и еле еле разгоняется. Заглушил, постоял , завел, поехал дальше ) Вторая ошибка пропадает после перезапуска двигателя и через некоторое время снова круговорот событий в природе. Помогите, подскажите что это и как это лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 48 минут назад, jeka99960 сказал: Беда. Нормальный диагност эту беду в момент устранит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka99960 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В том то и дело что гонял в Гродно сервисный центр рено ,ситроен то они только разводят руками (а может этооо а может тооо) @Димыч ошибки видят а как устранить не знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Сервисный центр, как много в этих словах... Ничерта они там не знают, раз разводят руками. Вообще, это стандартный случай, P0245 или что-то в этом роде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Коды ошибок есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka99960 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Нет. Мне сказали иди погуляй часов 5 и в итоге руками развели) Ничего не предоставили мне , хотя я просил коды ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 В таком случае ни копейки не должны были взять. Лучший выход это обратиться к знающему человеку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka99960 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 @Димыч клапан егр уже заменил . Без результатно @Димыч а где его такого знающего найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 ЕГР не один вызывает глюки. И заменил, не значит, что работает. Без диагностики тут и говорить не о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka99960 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 На днях сгоняю к диагностам отпишусь. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patric_C5 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 дабы не создавать новую тему Всем доброго времени суток! Тема может и старая, может где-нить здесь есть. Пишу, потому что не нашел ответ на свой вопрос. А именно... У меня Ситроен С5 2002 года, 2,2 HDI. Поменял голову, грм, ремень доп оборудования, масла, фильтра. Началось интересное. На скорости выскакивает ошибка ''энджин анти полюшен систем фаулти'' (не помню как на английском, сори..). Двигатель входит в аварийный режим, естественно пропадают обороты и машина не разгоняется. Но и заметил, что с выхлопной трубы, именно во время срабатывания ошибки, валит плотный бело-сизый дым. Глушу машину, снимаю клему с акумы и вуаля - все становится в норме : машина едет как надо, но ошибка еще висит некоторое время. Потом либо во время езды, либо после остановки двигателя на некоторое время ошибка пропадает. На следующий день то же самое. Длится уже неделю. На комп ездил - ничего толком не сказали. (ездил когда ошибка пропала). Сняли ошибки, даже не связанные с двигателем. Может кто сталкивался с похожим или с таким же, подскажите, спасите моего коня... Зарание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 7 минут назад, Patric_C5 сказал: На скорости выскакивает ошибка... Диагностика даст ответ на все вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patric_C5 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 ездил, говорю же, толком ничего не сказали. кодов не помню. но, почему дым сизый валит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.