Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Klish

Проводка вентилятора системы охлаждения

Рекомендованные сообщения

Привет. Во время замены масла мой взор упал на окислившиеся реле, за бампером. Дерьмо, подумал я.... где-то год назад был такой же случай, тогда не работал вентилятор после зимы, в этом году такая же..... То-то, во время подключения лексии , мне ошибку вентилятора выдавало, я еще подумал, что прошлогодняя.( я лексию за 3 года один раз подключал, не , вру, при покупке машины еще раз,так что два раза)))))  Есть пару прошлогодних фото:

Снял бампер, все аналогично, фоток не делал теперь. В прошлом году нашел на разборке данный кусок проводки за 30р(тогда еще 300.000) поменял, отъездил год. В этом году поехал на Малиновку, и за те же 30 р приобрел. Бонусом за 5 р взял недостающую крышку, которая прячет релюхи от воды и грязи.(под номером 8 на картинке). У меня ее оказалось не было, я не знал о ее наличии впринципе. Теперь будет.

               Были, конечно, у них только реле отдельно, синее на 45А, зеленые по 35А соответственно, но коррозия не пощадила ни колодки, куда вставляются реле, ни провода. Так что брал целиком. Установил все на место, поставил крышку, буду надеяться что послужит еще... 

dcedd26s-960.jpg

59ed726s-960.jpg

901dd26s-960.jpg

c2ed726s-960.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот и меня постигла подобная проблема. Заметил что в пробках по городу начал закипать. Путем нехитрых манипуляций определил что не включается вентилятор радиатора. Полез разбираться а там вот так.IMG_20190308_141421.jpg.71b0515a10c7929d1b7e3e47a74f9808.jpgIMG_20190308_141346.jpg.7ad26c2dc9b54002932939f2a0cae891.jpg Снял питающий силовой разъем, притом с большим трудом удалось отсоединить, а там печалька. На фото плохо видно но один контакт от окисления вообще развалился. Контакт мама, приходит с блока предохранителей.IMG_20190308_141412.jpg.a911dfc5efd7d4cf70631c1dfa44f415.jpg При подаче питания на прямую с аккумулятора вентилятор заработал. Вот теперь придется искать на б/ушке такой разъем или что нить изобретать. Ах да, решил проверить все реле и не зря у одного зеленого почти отгорел контакт.IMG_20190308_140842.jpg.9f09441b25afcd84e5c89572e987bec8.jpg

А остальное все еще живое. На алике видел подобные реле только для моторок, пыле-водонепроницаемые, задумался насчет них. Кстати ответная часть питающего разъема (т.е. папа) выглядит очень даже хорошо.IMG_20190308_141357.jpg.d26ace0607b2aaf381d0e1f6f6b97dd9.jpg

 

Изменено пользователем Dimon_Tifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соедини на прямую ,минуя разъем и пропаяй ОБЯЗАТЕЛЬНО(на скрутку НЕЛЬЗЯ),и забудь о проблеме

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого рода решения я предпочитаю оставлять на самый крайний случай. Внутренний перфекционист не позволит.😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все равно стоит еще один разъем .Ну ,а если внутренний протекционист не позволяет тогда на разборку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на разборке весь жгут с реле и резисторами обошёлся в 20$ (3 реле, два терморезистора все разъёмы для них). Выглядит даже лучше чем родной. И все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  Я из Караганды. У нас по французам вообще глухо! Ближайший официальный сервис в Барнауле и в Омске, то бишь в России! Разбираюсь сам!Недавно не включился вентилятор охлаждения двигателя, в результате лопнула верхняя часть радиатора(пластик). Поменял радиатор, промыл систему охлаждения, грязи было достаточно. Залил новый антифриз, развоздушил все слставляющие системы охлаждения. По ходу заменил термостат, оба терморезистора, две зелёных релюшки(скорости вентилятора) и синюю( не знаю её предназначение, может кто подскажет).Завёл машину, прогрел, стрелку догнал чуть выше середины, нет включения вентилятора! Включил климу, компрессор включается, а вентилятор так и стоит, компрессор кондёра соответственно сразу отключается. Короче не знаю, что делать? Может датчик давления кондёра глючит? Из за него может быть такое? А датчик температуры ОЖ похоже работает, стрелка то показывает. Да , кстати, подавал 12 в. на прямую на вентилятор, крутит!!Подскажите, помогите, кто может!!!!! Машина Ситроен с5 3 литра V6 2001 г. Да и печка с водительской стороны гонит горячий воздух, со стороны пассажира холодный! Но это когда компрессор и вентлятор работали!Хотя это наверное уже другая тем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три реле, три скорости. Если мне не изменяет память то синяя прямое включение т.е. без терморезисторов. А реле все проверили, рабочие?

 

Изменено пользователем Dimon_Tifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вроде бы! Сегодня карлсон запустился! Почистил все фишки ВДшкой, одна была защёлкнута похоже не до конца и подгорели контакты! Зачистил, защёлкнул и всё поехало!!!! Всем спасибо за ответы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...