Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42083 Europe 2020.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Обновление ПО для штатной головы SMEG+
      После покупки машины первым делом полез проверять версию софта. Результат оказался так себе. Версия до обновления Нашел версию посвежее для головы SMEG+. Скачиваем и распаковываем архив в удобное место. Получаем папку SMEG UPG SoftWare 5.43.A.R2 и в ней подпапку SMEG_PLUS_UPG. Следующим шагом будет найти флешку. Я использовал свою старую и проверенную временем Kingmax на 16Gb. Отформатировал ее в FAT32 со стандартным размером кластера. Закидываем на нее папку SMEG_PLUS_UPG. Теперь идём в м

      Daiver

      Daiver

    • Прощай Старт-стоп
      Всем привет! Сразу скажу что я всеми руками и ногами за экологию, но вот смысл системы Старт-стоп ну никак не укладывается у меня в голове. Зачем придумали? Что она вообще способна сэкономить и, главное, при каких условиях? Плюс удорожание конструкции машины, увеличение ее веса, уменьшение ресурса двигателя от постоянных дёрганий и т.д. Хоть я уже и привык за прошедших 1.5 года владения Пухлей отключать системы почти на автомате, но просто уже надоело. Итак, для отключения использовал родн

      Daiver

      Daiver

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Klish

Проводка вентилятора системы охлаждения

Рекомендованные сообщения

Привет. Во время замены масла мой взор упал на окислившиеся реле, за бампером. Дерьмо, подумал я.... где-то год назад был такой же случай, тогда не работал вентилятор после зимы, в этом году такая же..... То-то, во время подключения лексии , мне ошибку вентилятора выдавало, я еще подумал, что прошлогодняя.( я лексию за 3 года один раз подключал, не , вру, при покупке машины еще раз,так что два раза)))))  Есть пару прошлогодних фото:

Снял бампер, все аналогично, фоток не делал теперь. В прошлом году нашел на разборке данный кусок проводки за 30р(тогда еще 300.000) поменял, отъездил год. В этом году поехал на Малиновку, и за те же 30 р приобрел. Бонусом за 5 р взял недостающую крышку, которая прячет релюхи от воды и грязи.(под номером 8 на картинке). У меня ее оказалось не было, я не знал о ее наличии впринципе. Теперь будет.

               Были, конечно, у них только реле отдельно, синее на 45А, зеленые по 35А соответственно, но коррозия не пощадила ни колодки, куда вставляются реле, ни провода. Так что брал целиком. Установил все на место, поставил крышку, буду надеяться что послужит еще... 

dcedd26s-960.jpg

59ed726s-960.jpg

901dd26s-960.jpg

c2ed726s-960.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот и меня постигла подобная проблема. Заметил что в пробках по городу начал закипать. Путем нехитрых манипуляций определил что не включается вентилятор радиатора. Полез разбираться а там вот так.IMG_20190308_141421.jpg.71b0515a10c7929d1b7e3e47a74f9808.jpgIMG_20190308_141346.jpg.7ad26c2dc9b54002932939f2a0cae891.jpg Снял питающий силовой разъем, притом с большим трудом удалось отсоединить, а там печалька. На фото плохо видно но один контакт от окисления вообще развалился. Контакт мама, приходит с блока предохранителей.IMG_20190308_141412.jpg.a911dfc5efd7d4cf70631c1dfa44f415.jpg При подаче питания на прямую с аккумулятора вентилятор заработал. Вот теперь придется искать на б/ушке такой разъем или что нить изобретать. Ах да, решил проверить все реле и не зря у одного зеленого почти отгорел контакт.IMG_20190308_140842.jpg.9f09441b25afcd84e5c89572e987bec8.jpg

А остальное все еще живое. На алике видел подобные реле только для моторок, пыле-водонепроницаемые, задумался насчет них. Кстати ответная часть питающего разъема (т.е. папа) выглядит очень даже хорошо.IMG_20190308_141357.jpg.d26ace0607b2aaf381d0e1f6f6b97dd9.jpg

 

Изменено пользователем Dimon_Tifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соедини на прямую ,минуя разъем и пропаяй ОБЯЗАТЕЛЬНО(на скрутку НЕЛЬЗЯ),и забудь о проблеме

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого рода решения я предпочитаю оставлять на самый крайний случай. Внутренний перфекционист не позволит.😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все равно стоит еще один разъем .Ну ,а если внутренний протекционист не позволяет тогда на разборку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на разборке весь жгут с реле и резисторами обошёлся в 20$ (3 реле, два терморезистора все разъёмы для них). Выглядит даже лучше чем родной. И все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  Я из Караганды. У нас по французам вообще глухо! Ближайший официальный сервис в Барнауле и в Омске, то бишь в России! Разбираюсь сам!Недавно не включился вентилятор охлаждения двигателя, в результате лопнула верхняя часть радиатора(пластик). Поменял радиатор, промыл систему охлаждения, грязи было достаточно. Залил новый антифриз, развоздушил все слставляющие системы охлаждения. По ходу заменил термостат, оба терморезистора, две зелёных релюшки(скорости вентилятора) и синюю( не знаю её предназначение, может кто подскажет).Завёл машину, прогрел, стрелку догнал чуть выше середины, нет включения вентилятора! Включил климу, компрессор включается, а вентилятор так и стоит, компрессор кондёра соответственно сразу отключается. Короче не знаю, что делать? Может датчик давления кондёра глючит? Из за него может быть такое? А датчик температуры ОЖ похоже работает, стрелка то показывает. Да , кстати, подавал 12 в. на прямую на вентилятор, крутит!!Подскажите, помогите, кто может!!!!! Машина Ситроен с5 3 литра V6 2001 г. Да и печка с водительской стороны гонит горячий воздух, со стороны пассажира холодный! Но это когда компрессор и вентлятор работали!Хотя это наверное уже другая тем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три реле, три скорости. Если мне не изменяет память то синяя прямое включение т.е. без терморезисторов. А реле все проверили, рабочие?

 

Изменено пользователем Dimon_Tifon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вроде бы! Сегодня карлсон запустился! Почистил все фишки ВДшкой, одна была защёлкнута похоже не до конца и подгорели контакты! Зачистил, защёлкнул и всё поехало!!!! Всем спасибо за ответы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...