Klish Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Привет. Во время замены масла мой взор упал на окислившиеся реле, за бампером. Дерьмо, подумал я.... где-то год назад был такой же случай, тогда не работал вентилятор после зимы, в этом году такая же..... То-то, во время подключения лексии , мне ошибку вентилятора выдавало, я еще подумал, что прошлогодняя.( я лексию за 3 года один раз подключал, не , вру, при покупке машины еще раз,так что два раза))))) Есть пару прошлогодних фото: Снял бампер, все аналогично, фоток не делал теперь. В прошлом году нашел на разборке данный кусок проводки за 30р(тогда еще 300.000) поменял, отъездил год. В этом году поехал на Малиновку, и за те же 30 р приобрел. Бонусом за 5 р взял недостающую крышку, которая прячет релюхи от воды и грязи.(под номером 8 на картинке). У меня ее оказалось не было, я не знал о ее наличии впринципе. Теперь будет. Были, конечно, у них только реле отдельно, синее на 45А, зеленые по 35А соответственно, но коррозия не пощадила ни колодки, куда вставляются реле, ни провода. Так что брал целиком. Установил все на место, поставил крышку, буду надеяться что послужит еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_Tifon Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Всем привет. Вот и меня постигла подобная проблема. Заметил что в пробках по городу начал закипать. Путем нехитрых манипуляций определил что не включается вентилятор радиатора. Полез разбираться а там вот так. Снял питающий силовой разъем, притом с большим трудом удалось отсоединить, а там печалька. На фото плохо видно но один контакт от окисления вообще развалился. Контакт мама, приходит с блока предохранителей. При подаче питания на прямую с аккумулятора вентилятор заработал. Вот теперь придется искать на б/ушке такой разъем или что нить изобретать. Ах да, решил проверить все реле и не зря у одного зеленого почти отгорел контакт. А остальное все еще живое. На алике видел подобные реле только для моторок, пыле-водонепроницаемые, задумался насчет них. Кстати ответная часть питающего разъема (т.е. папа) выглядит очень даже хорошо. Изменено 8 марта, 2019 пользователем Dimon_Tifon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura c5 Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) соедини на прямую ,минуя разъем и пропаяй ОБЯЗАТЕЛЬНО(на скрутку НЕЛЬЗЯ),и забудь о проблеме Изменено 8 марта, 2019 пользователем yura c5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_Tifon Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Такого рода решения я предпочитаю оставлять на самый крайний случай. Внутренний перфекционист не позволит.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura c5 Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Там все равно стоит еще один разъем .Ну ,а если внутренний протекционист не позволяет тогда на разборку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_Tifon Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 А где это там? Вверх по жгуту? Не попалось на глаза ничего такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_Tifon Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 В общем на разборке весь жгут с реле и резисторами обошёлся в 20$ (3 реле, два терморезистора все разъёмы для них). Выглядит даже лучше чем родной. И все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulber Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Здравствуйте! Я из Караганды. У нас по французам вообще глухо! Ближайший официальный сервис в Барнауле и в Омске, то бишь в России! Разбираюсь сам!Недавно не включился вентилятор охлаждения двигателя, в результате лопнула верхняя часть радиатора(пластик). Поменял радиатор, промыл систему охлаждения, грязи было достаточно. Залил новый антифриз, развоздушил все слставляющие системы охлаждения. По ходу заменил термостат, оба терморезистора, две зелёных релюшки(скорости вентилятора) и синюю( не знаю её предназначение, может кто подскажет).Завёл машину, прогрел, стрелку догнал чуть выше середины, нет включения вентилятора! Включил климу, компрессор включается, а вентилятор так и стоит, компрессор кондёра соответственно сразу отключается. Короче не знаю, что делать? Может датчик давления кондёра глючит? Из за него может быть такое? А датчик температуры ОЖ похоже работает, стрелка то показывает. Да , кстати, подавал 12 в. на прямую на вентилятор, крутит!!Подскажите, помогите, кто может!!!!! Машина Ситроен с5 3 литра V6 2001 г. Да и печка с водительской стороны гонит горячий воздух, со стороны пассажира холодный! Но это когда компрессор и вентлятор работали!Хотя это наверное уже другая тем..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daiver Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Питание проверяйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_Tifon Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 (изменено) Три реле, три скорости. Если мне не изменяет память то синяя прямое включение т.е. без терморезисторов. А реле все проверили, рабочие? Изменено 7 июля, 2019 пользователем Dimon_Tifon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulber Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Всё вроде бы! Сегодня карлсон запустился! Почистил все фишки ВДшкой, одна была защёлкнута похоже не до конца и подгорели контакты! Зачистил, защёлкнул и всё поехало!!!! Всем спасибо за ответы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.