Перейти к публикации

троит в сырую погоду


Рекомендованные сообщения

народ может кто сталкивался,начались дожди,машина начала по утрам троить,пока не прогреется,может кто сталкивался куда копать? катушка свечи все новое,как сухо или мороз все отлично работает! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная версия, у меня в сырую погоду после заводки работает ровно, но спустя секунд 20-30 начинает дергаться как в конвульсиях, пару раз почти заглохнет, подгазовывает, а потом снова ровно работает. А месяц назад как-то завел, слышу, типо троит, полез под капот, а там гофра светится как пионерский галстук!!!!!!! Чуть не об...ся!!!! Заглушил, гофра остыла, далее завел и больше не наблюдал этого феномена. На следующий день поехал на лексию, там показало ошибку первой лямбды. За пару дней до этого гофру переваривал, и лямбду откручивал. Может и нарушил, что-то, хотя откручивалась от руки аккуратно. Вот теперь тоже надо копнуть в эту сторону.....а-то как-то на холостых потрясывает двигатель.....а может быть показалось, как в пестне))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димыч сказал:

Лямбда, передняя.

а как с сырой погодой это связано? ведь остальное время она работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в сырости, после прогрева двигателя всё просыхает и начинает работать нормально.

В первую очередь проверьте катушку зажигания. Снимите её на ночь и заберите домой. Утром вставите сухую и сразу будет понятно, в ней проблема или нет.

Осмотрите свечи на наличие трещин в изоляторах.

Далее осмотр разъёмов датчиков (дроссельной, датчика температуры, разрежения и проч.) и ЭБУ. 

 

на холодном двигателе лямбда включается в работу только через пару минут после заводки, до этого она не принимает участия в регулировании состава смеси. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 23.03.2017 в 12:13, sashk сказал:

проблема в сырости, после прогрева двигателя всё просыхает и начинает работать нормально.

В первую очередь проверьте катушку зажигания. Снимите её на ночь и заберите домой. Утром вставите сухую и сразу будет понятно, в ней проблема или нет.

Осмотрите свечи на наличие трещин в изоляторах.

Далее осмотр разъёмов датчиков (дроссельной, датчика температуры, разрежения и проч.) и ЭБУ. 

 

на холодном двигателе лямбда включается в работу только через пару минут после заводки, до этого она не принимает участия в регулировании состава смеси. 

спасибо проблемма решилась заменой свечей почему то оф диллер продает свечи четырех контактные причем основной контакт обычный а три дублирующие поменьше заменил я на обычные бошевские свечи все работает не понимаю как но помогло

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...