akbar250779 6 Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2017 народ может кто сталкивался,начались дожди,машина начала по утрам троить,пока не прогреется,может кто сталкивался куда копать? катушка свечи все новое,как сухо или мороз все отлично работает! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2017 Лямбда, передняя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klish 10 Опубликовано: 22 марта 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2017 Интересная версия, у меня в сырую погоду после заводки работает ровно, но спустя секунд 20-30 начинает дергаться как в конвульсиях, пару раз почти заглохнет, подгазовывает, а потом снова ровно работает. А месяц назад как-то завел, слышу, типо троит, полез под капот, а там гофра светится как пионерский галстук!!!!!!! Чуть не об...ся!!!! Заглушил, гофра остыла, далее завел и больше не наблюдал этого феномена. На следующий день поехал на лексию, там показало ошибку первой лямбды. За пару дней до этого гофру переваривал, и лямбду откручивал. Может и нарушил, что-то, хотя откручивалась от руки аккуратно. Вот теперь тоже надо копнуть в эту сторону.....а-то как-то на холостых потрясывает двигатель.....а может быть показалось, как в пестне)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akbar250779 6 Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 марта 2017 3 часа назад, Димыч сказал: Лямбда, передняя. а как с сырой погодой это связано? ведь остальное время она работает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 23 марта 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 марта 2017 Скоро и в остальное время будет пудрить мозг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashk 8 Опубликовано: 23 марта 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 марта 2017 проблема в сырости, после прогрева двигателя всё просыхает и начинает работать нормально. В первую очередь проверьте катушку зажигания. Снимите её на ночь и заберите домой. Утром вставите сухую и сразу будет понятно, в ней проблема или нет. Осмотрите свечи на наличие трещин в изоляторах. Далее осмотр разъёмов датчиков (дроссельной, датчика температуры, разрежения и проч.) и ЭБУ. на холодном двигателе лямбда включается в работу только через пару минут после заводки, до этого она не принимает участия в регулировании состава смеси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akbar250779 6 Опубликовано: 24 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 апреля 2017 В 23.03.2017 в 12:13, sashk сказал: проблема в сырости, после прогрева двигателя всё просыхает и начинает работать нормально. В первую очередь проверьте катушку зажигания. Снимите её на ночь и заберите домой. Утром вставите сухую и сразу будет понятно, в ней проблема или нет. Осмотрите свечи на наличие трещин в изоляторах. Далее осмотр разъёмов датчиков (дроссельной, датчика температуры, разрежения и проч.) и ЭБУ. на холодном двигателе лямбда включается в работу только через пару минут после заводки, до этого она не принимает участия в регулировании состава смеси. спасибо проблемма решилась заменой свечей почему то оф диллер продает свечи четырех контактные причем основной контакт обычный а три дублирующие поменьше заменил я на обычные бошевские свечи все работает не понимаю как но помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVTOSTAR 1 Опубликовано: 2 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2021 (изменено) Народ! Всем привет! Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8 бензин Такая же беда. В сухую погоду, сильный мороз завелся и поехал без проблем, а после дождя с утра например, заводится без проблем и максимум первые 2 минуты едет ровно, а затем резко троит, тупит, не тянет вообще (прорывает спустя 2-3 минут прогазовки или прогрева). Лямбда все-таки виновата ? Ещё обратил внимание, что перед этой проблемой то загоралась то исчезала, а сейчас постоянно горит ошибка на приборке "контрольная лампа самодиагностики двигателя". Изменено 2 сентября 2021 пользователем AVTOSTAR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daiver 179 Опубликовано: 2 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2021 Комп подключить и глянуть на что ругается. Я предположу что катушка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVTOSTAR 1 Опубликовано: 3 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2021 (изменено) Катушку снимал на ночь, не помогло. Машина тупит на холодную ровно как по часам с утра, после начала поездки и заканчивает после прогазовки (время зависит от температуры за бортом). Еще обратил внимание, что увеличился расход топлива на 30% На фото ошибок которые показал комп. Изменено 3 сентября 2021 пользователем AVTOSTAR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 3 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2021 Диагностику бы сделать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daiver 179 Опубликовано: 3 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2021 Проводка лямбды целая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVTOSTAR 1 Опубликовано: 3 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2021 (изменено) 1 час назад, Daiver сказал: Проводка лямбды целая? Еще не смотрел. Рассматриваю все возможные варианты. Изменено 3 сентября 2021 пользователем AVTOSTAR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVTOSTAR 1 Опубликовано: 9 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2021 (изменено) Отключил два датчика лямбды (фишки в доступном месте под капотом). Утром завелся без проблем и машину не колбасило, ехала ровно на холодную. Значит дело в них. Попробую по одному в день подсоединить. На каком утром начнет тупить машина, значит причина в нем. Затем гляну с ямы целостность проводки и что с ним. Еще попробую посмотреть расход при отключенных датчиках лямбды (очень интересно). Изменено 9 сентября 2021 пользователем AVTOSTAR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daiver 179 Опубликовано: 10 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 Синяя интереса не представляет. За всю свистопляску зеленая отвечает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVTOSTAR 1 Опубликовано: 14 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2021 10.09.2021 в 19:09, Daiver сказал: Синяя интереса не представляет. За всю свистопляску зеленая отвечает. - Подключил зелёную фишку, а синяя осталась не подключенной (на утро машина снова стала тупить) - Через день сделал наоборот, зелёную отключил, а синюю подключил (на утро машина завелась и поехала без проблем) Народ! Может кто подскажет, как может повлиять на расход топлива отключенные оба лямбды и если только один оставить подключенный? (расход топлива увеличится, уменьшится или будет средний) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 14 сентября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2021 Ну сказали же, что зелёная отвечает за работу ДВС. Менять или искать негерметичности в выпуске. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.