Перейти к публикации

троит в сырую погоду


Рекомендованные сообщения

народ может кто сталкивался,начались дожди,машина начала по утрам троить,пока не прогреется,может кто сталкивался куда копать? катушка свечи все новое,как сухо или мороз все отлично работает! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная версия, у меня в сырую погоду после заводки работает ровно, но спустя секунд 20-30 начинает дергаться как в конвульсиях, пару раз почти заглохнет, подгазовывает, а потом снова ровно работает. А месяц назад как-то завел, слышу, типо троит, полез под капот, а там гофра светится как пионерский галстук!!!!!!! Чуть не об...ся!!!! Заглушил, гофра остыла, далее завел и больше не наблюдал этого феномена. На следующий день поехал на лексию, там показало ошибку первой лямбды. За пару дней до этого гофру переваривал, и лямбду откручивал. Может и нарушил, что-то, хотя откручивалась от руки аккуратно. Вот теперь тоже надо копнуть в эту сторону.....а-то как-то на холостых потрясывает двигатель.....а может быть показалось, как в пестне))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димыч сказал:

Лямбда, передняя.

а как с сырой погодой это связано? ведь остальное время она работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в сырости, после прогрева двигателя всё просыхает и начинает работать нормально.

В первую очередь проверьте катушку зажигания. Снимите её на ночь и заберите домой. Утром вставите сухую и сразу будет понятно, в ней проблема или нет.

Осмотрите свечи на наличие трещин в изоляторах.

Далее осмотр разъёмов датчиков (дроссельной, датчика температуры, разрежения и проч.) и ЭБУ. 

 

на холодном двигателе лямбда включается в работу только через пару минут после заводки, до этого она не принимает участия в регулировании состава смеси. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 23.03.2017 в 12:13, sashk сказал:

проблема в сырости, после прогрева двигателя всё просыхает и начинает работать нормально.

В первую очередь проверьте катушку зажигания. Снимите её на ночь и заберите домой. Утром вставите сухую и сразу будет понятно, в ней проблема или нет.

Осмотрите свечи на наличие трещин в изоляторах.

Далее осмотр разъёмов датчиков (дроссельной, датчика температуры, разрежения и проч.) и ЭБУ. 

 

на холодном двигателе лямбда включается в работу только через пару минут после заводки, до этого она не принимает участия в регулировании состава смеси. 

спасибо проблемма решилась заменой свечей почему то оф диллер продает свечи четырех контактные причем основной контакт обычный а три дублирующие поменьше заменил я на обычные бошевские свечи все работает не понимаю как но помогло

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Народ! Всем привет!

 

Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8 бензин

 

 Такая же беда. В сухую погоду, сильный мороз завелся и поехал без проблем, а после дождя с утра например, заводится без проблем и максимум первые 2 минуты едет ровно, а затем резко троит, тупит, не тянет вообще (прорывает спустя 2-3 минут прогазовки или прогрева).

  Лямбда все-таки виновата ? 

 

Ещё обратил внимание, что перед этой проблемой то загоралась то исчезала, а сейчас постоянно горит ошибка на приборке "контрольная лампа самодиагностики двигателя". 

lamps.jpg

Изменено пользователем AVTOSTAR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку снимал на ночь, не помогло. Машина тупит на холодную ровно как по часам с утра, после начала поездки и заканчивает после прогазовки (время зависит от температуры за бортом). Еще обратил внимание, что увеличился расход топлива на 30%  

 

На фото ошибок которые показал комп.

IMG_20210903_092224.jpg

IMG_20210903_092152.jpg

Изменено пользователем AVTOSTAR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daiver сказал:

Проводка лямбды целая?

 Еще не смотрел. Рассматриваю все возможные варианты.

Изменено пользователем AVTOSTAR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил два датчика лямбды (фишки в доступном месте под капотом).

 Утром завелся без проблем и машину не колбасило, ехала ровно на холодную. Значит дело в них. Попробую по одному в день подсоединить. На каком утром начнет тупить машина, значит причина в нем. Затем гляну с ямы целостность проводки и что с ним.

Еще попробую посмотреть расход при отключенных датчиках лямбды (очень интересно).

IMG_20210908_085253.jpg

IMG_20210908_085333.jpg

Изменено пользователем AVTOSTAR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 19:09, Daiver сказал:

Синяя интереса не представляет. За всю свистопляску зеленая отвечает.

- Подключил зелёную фишку, а синяя осталась не подключенной (на утро машина снова стала тупить)

 

- Через день сделал наоборот, зелёную отключил, а синюю подключил (на утро машина завелась и поехала без проблем)

 

 Народ! Может кто подскажет, как может повлиять на расход топлива  отключенные оба лямбды и если только один оставить подключенный? (расход топлива увеличится, уменьшится или будет средний)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...