Перейти к публикации

Кидает со щупа масло,1.6 нди 120лс


Рекомендованные сообщения

Прокладки сапуна и маслоотделителя целые,в чем причина???может каналы газоотвода есть которые забиваются??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daiver сказал:

Ни в чём. Не мешайте мотору работать.

При покупке авто и эксплуатации авто такого не наблюдалось,как то не по себе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Николай11111111 сказал:

А газы излишние пускай давят сальники,и убивают

 двигло???

Какие излишние газы? Откуда вы такую дичь берёте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щуп вставлен,но есть излишние газы которые пака щуп не выталкивают,но парит из под пробки и кидает масло со щупа.Пробег 151000,2 недели назад такого не было.На оборотах такого нет.Соответственно есть излишние картерные газы на холостых.На холодную минуты 2 нет.

 

Признак первый это поподание масла во впускной патрубок турбины,запотевание возле турбины

 

Через все тотже масло отделитель который целый,и мембраны не уставшие

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или есть еще что что может поднять масло пощупу на 0.5 метра,и запарить)))

 

Щуп то там не короткий и с изгибом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте с начала.

Что такое кидает масло?.

При работающем авто на ХХ у вас из под задвинутого до упора щупа выдавливает масло?

Опишите понятно что происходит.

Изменено пользователем YRK@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем по компьютерной диагностике нет,но дичь какая то(если что это15 машина  в семье за все время) и везде все ок,такого небыло.Соответственно просто хочу узнатть куда уходят газы на холостых(каким способом они выравниваются)и какие каналы используются на холостых.Может во впускном колекторе клапан есть который засоряется

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, разберу предметно, по пунктам.

10 минут назад, Николай11111111 сказал:

но парит из под пробки и кидает масло со щупа.

Так и должно быть. Газы в картере присутствуют постоянно на любом двигателе.

11 минут назад, Николай11111111 сказал:

Пробег 151000,2 недели назад такого не было.

Было, вы не обращали внимания.

11 минут назад, Николай11111111 сказал:

На оборотах такого нет.

Конечно нет, чем выше обороты, тем эффективнее газы всасываются обратно во впуск.

11 минут назад, Николай11111111 сказал:

Соответственно есть излишние картерные газы на холостых.

Неверный вывод.

12 минут назад, Николай11111111 сказал:

На холодную минуты 2 нет.

Пока масло холодное оно хуже разбрызгивается.

12 минут назад, Николай11111111 сказал:

Признак первый это поподание масла во впускной патрубок турбины,запотевание возле турбины

Абсолютно у всех там потеет. Что на Ehdi, что на bluehdi, с подогревом и без трубки. У меня аналогично. Чтобы всё выглядело хорошо нужно не лениться и промывать трубку и резиновое кольцо в ней от масла при ТО. А лучше кольцо заменить, оно изнашивается и масло начинает скапливаться по низу патрубка.

14 минут назад, Николай11111111 сказал:

Через все тотже масло отделитель который целый,и мембраны не уставшие

Как вы это определили, учитывая что крышка наглухо запаяна? Заменили клапанную крышку на новую?

7 минут назад, Николай11111111 сказал:

Или есть еще что что может поднять масло пощупу на 0.5 метра,и запарить)))

Взвесь масла в газе оседает по всему двигателю. На щупе, кстати, специально резиновое кольцо есть чтобы газы по трубке не выходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Николай11111111 сказал:

На рабочую вытягиваешь щуп и опа масло летит аж до локтя

 

никогда не вытаскивал щуп при работающим ДВС.

0_0

зачем?

Он не для этого

Изменено пользователем YRK@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они то там и не выходят пока он вставлен,но когда достаешь летит во все стороны,то же и с маслозаливной парит пробку скидывает но масло не кидает

 

Есть двигателя где его нельзя достовать а именно 1.2 бензин ситроен)))

Я подумал бы сначала что фишка ситроен,но ни у кого нет такого на таком движке.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Николай11111111 сказал:

они то там и не выходят пока он вставлен,но когда достаешь летит во все стороны,то же и с маслозаливной парит пробку скидывает но масло не кидает

 

Есть двигателя где его нельзя достовать а именно 1.2 бензин ситроен)))

Я подумал бы сначала что фишка ситроен,но ни у кого нет такого на таком движке.

 

 

 

Вы не ответили ЗАЧЕМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Николай11111111 сказал:

На рабочую вытягиваешь щуп и опа масло летит аж до локтя

Щуп нельзя доставать на работающем двигателе. Это, кстати, в руководстве пользователя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить состояние колец на поршневой группе и сапун, особенно если появляются течи масла из под соединений

 

Так хотите сказать ждать пока он сам под давлением не выскочит ,или не выдавит что это не серьезно

Много видео присутсвует где измеряют через щуп равномерность картерных газов гидроуровнем который показывает минимальное сопротивление(поднятие давления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали по третьему кругу. Откуда там взяться давлению, если по вашим словам

31 минуту назад, Николай11111111 сказал:

Через все тотже масло отделитель который целый,и мембраны не уставшие

?

У меня складывается ощущение что вы или тролль или вообще не понимаете как работает вентиляция картера в частности и двигатель в целом.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно создаваться разряжение для уровновешивания газов вверху и внизу,для чегосделаны каналы в новых движках с клапанами и т.д,соответственно в любом случае есть небольшой прорыв газов из камеры сгорания в поддон,и вот эти каналы должны его скидывать,вопрос куда?? и где находятся эти каналы

У меня или закрыт какойто клапан или забит канал))

 

Вопрос где его искать

????

В старых авто это была трубка снизу блока в сапун, а тут х.з..

А тут с экологией??? во впускной колектор??? а может выпускной??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Николай11111111 сказал:

уровновешивания газов вверху и внизу,

Верху и низу чего? Полость двигателя одна.

7 минут назад, Николай11111111 сказал:

чегосделаны каналы в новых движках с клапанами

Нет такого и никогда небыло. В старых авто, со сложной схемой ГБЦ, на манер 2.2 HDi применяли дополнительный внешний контур, который всё равно приходил к клапану вентиляции в клапанной крышке.

9 минут назад, Николай11111111 сказал:

У меня или закрыт какойто клапан или забит канал))

Нет ничего подобного.

9 минут назад, Николай11111111 сказал:

В старых авто это была трубка снизу блока в сапун, а тут х.з.

Нет. Читаем выше.

9 минут назад, Николай11111111 сказал:

А тут с экологией??? во впускной колектор??? а может выпускной??

Тут вообще без комментариев. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но газы бьют вниз с камеры сгарания,и поднимаютя ,но не выходят,и создают излишек,который подкидывае масло.,

 

я и хочу узнать где эти каналы отвода.,которые отводят излишки

Кроме сапуна и маслоуловителя

 

Где может есть каналы вентиляции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вытам не понятное увидели? Можно описать точнее? А то и правда, выглядит так, будто мешаете машине работать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...