SHtoRM Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 С покупки машины отъездил года 4, когда лопнул шланг обратки. Купил сразу два METALCAUCHO, так как с другой стороны тоже был весь в трещинах. Отъездил год и снова заметил следы масла на подкрылке и лужу под колесом после стоянки... заметил довольно поздно, пришлось доливать прилично масла... А через месяц и со второй стороны та же проблема обнаружилась, но я в этот раз уже быстро заметил что шланг не держит и поменял оперативно. Так вот к чему я ... старые шланги толи обрезаны были, толи что, но сгибались сверху в основном и там же ломались, а те что мне уже меняли на СТО, проходившие всего год, сгибались так же снизу, где диаметр шланга минимальный... Я на этот раз менял сам, прихватил шланги у основания хомутами к стойке, чтоб тонкая часть шла вертикально и не сгибалась, надеюсь поможет .... ниже фото прохудившегося ... всего около года ему, а уже весь в трещинах.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 потому что эти шланги нужно покупать в оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura c5 Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 9 часов назад, AK-86 сказал: потому что эти шланги нужно покупать в оригинале. На разборках продают . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 07.06.2018 в 08:23, yura c5 сказал: На разборках продают . да он стоит ерунду, зачем покупать б/у? купите новый он как минимум мягкий как итог лучше уплотнится на стойке, зачем платить деньги за "мусор"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.