Gen Опубликовано 19 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 Всем привет. Рассматриваю к покупке citroen С5 первое поколение рест., год 2005-2007. Подскажите на какой двигатель лучше обратить внимание, бенз. или дизель,и объём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr_t Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 (изменено) Это очень обширный и субъективный вопрос. Зависит от вашего бюджета и целей. Отвечу если цель - купить экономичный и практичный автомобиль. Если нет халявной соляры то лучше брать бензин с целью поставить на него газ. Дорестал лучше, т.к. меньше проблем с заслонками климатконтроля, хотя они всёравно будут. На рестале эта проблема будет совсем остро и постоянно стоять. Также на рестале будет проблема с фазовращателем, которого на дорестале вообще нет. хорошие 2 бензиновых Мотра 1.8 и 2.0 литра. 2.0 чуть хуже по надежности, возможна проблема с гидрокомпесаторами, но он и мощнее. Расход у них почти одинаковый. Ещё не маловажный вопрос какая подвеска. ГА 3 или ГА 3+ (с кнопкой sport). 2.0 только с плюсом бывает. 1.8 чаше без плюса. Разница - плюс с 6 сферами. Без плюса- 4. Комфортнее с плюсом, но и дороже в обслуживании- 2 сферы и 2 регулятора, которых без плюса вообще нет в машине. Но задние цилиндры бушные- это будет самая дорогая и тяжелонаходимая деталь (10 лет как уже не выпускаются) на модель без плюса найти сильно сложнее чем с плюсом, ГА 3+ ставилась на много чаще. Естественно найти сейчас живой дорестал будет очень сложно. дизель хороший только 2.0, для любителей. но у него ГРМ состоит из цепи маленькой и ремня и маховик всегда двумассовый. У бензина 1.8 и 2.0 только ремень и маховик одномассовый. Изменено 21 февраля, 2022 пользователем alexandr_t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2022 8 часов назад, alexandr_t сказал: 2,0 чуть хуже по надежности, возможна проблема с гидрокомпесаторами. Нет проблем с гидрокомпенсаторами у RFJ. 19.02.2022 в 07:37, Gen сказал: Всем привет. Рассматриваю к покупке citroen С5 первое поколение рест., год 2005-2007. Подскажите на какой двигатель лучше обратить внимание, бенз. или дизель,и объём. Я бы выбрал 1,6 hdi. Он прост и меньше всего вытащит денег из кармана. Нужно смотреть состояние авто в целом, под капотом всё ремонтируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr_t Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Только не в коем случае не берите с бензиновым HPi. Это тоже двухлитровый бензин. Но это хлам, а не мотор. Они всегда сильно дешевле всех остальных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Я больше склоняюсь к 1.8 или 2.0 бенз.,рестайл. Читал,что акпп у них очень проблемные,вроде бы al-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Вообще дорест,можно найти живой по кузову и т.д? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 3 часа назад, alexandr_t сказал: Только не в коем случае не берите с бензиновым HPi. Это тоже двухлитровый бензин. Но это хлам, а не мотор. Они всегда сильно дешевле всех остальных. Как с виду отличить hpi? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 В VIN коде RLZ 6, 7, 8 символы это HPi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr_t Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 2 часа назад, Gen сказал: Вообще дорест,можно найти живой по кузову и т.д? В РБ шансов очень мало, их ещё в 2011 самых убитых ввозили. Но с толщиномером за год есть вероятность что что-то вменяемое найдёшь. 1 час назад, Gen сказал: Как с виду отличить hpi? У них мотор с серебристой крышкой с 4 как бы патрубками и на багажнике HPi, если не оторвали. Часто кожа в салоне. Много фарша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr_t Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 2 часа назад, Gen сказал: Я больше склоняюсь к 1.8 или 2.0 бенз.,рестайл. Читал,что акпп у них очень проблемные,вроде бы al-4. Да, это EW моторы но с фазовращателем. Да эти только с AL4 автоматом. Фазовращатель + AL4 будет феерический Геморой а не машина. Хороший автомат ZF ставился только на дизель 2.2 и трехлитровый v6 бензин. Лучше забудь про автомат на C5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Просто про С5. Не только автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 22 минуты назад, alexandr_t сказал: Да, это EW моторы но с фазовращателем. Да эти только с AL4 автоматом. Фазовращатель + AL4 будет феерический Геморой а не машина. Хороший автомат ZF ставился только на дизель 2.2 и трехлитровый v6 бензин. Лучше забудь про автомат на C5. В принципе из-за AL-4,автомат и не рассматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 40 минут назад, Димыч сказал: Просто про С5. Не только автомат. "Не так страшен чёрт,как его рисуют." Все свои авто ремонтирую сам. Просто вот с С5,да и вообще с французами не сталкивался,вот и интересуюсь. 53 минуты назад, alexandr_t сказал: В РБ шансов очень мало, их ещё в 2011 самых убитых ввозили. Но с толщиномером за год есть вероятность что что-то вменяемое найдёшь. У них мотор с серебристой крышкой с 4 как бы патрубками и на багажнике HPi, если не оторвали. Часто кожа в салоне. Много фарша. Спасибо,буду знать. Но надёжнее наверное смотреть по vin. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Если не сталкивались, то столкновение грозит большим разочарованием. Умения крутить гайки здесь не достаточно. Нужно иметь целый вагон знаний, что бы выполнять ремонт или обслуживание правильно, что бы не привело к выходу из строя узла или агрегата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 4 минуты назад, Димыч сказал: Если не сталкивались, то столкновение грозит большим разочарованием. Всё может быть. Я думаю,это как попадёт. Знаю пару человек,которые владели С5 дорест.1.8 бенз.,отзывы в принципе больше положительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 А не рассказывал никто, как моторы маслом обмываются в морозное утро? А как мотор приходится не дёшево чинить, если ремень генератора на 25 тыщах захворает? Если это не помеха, пожалуйста, выбирайте и вперёд). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 5 минут назад, Димыч сказал: А не рассказывал никто, как моторы маслом обмываются в морозное утро? А как мотор приходится не дёшево чинить, если ремень генератора на 25 тыщах захворает? Если это не помеха, пожалуйста, выбирайте и вперёд). Наслышан,что течёт из под клапанных крышек. В принципе не пугает. По этому и обратился ,кто и что про какой мотор скажет. 21 минуту назад, Димыч сказал: Если не сталкивались, то столкновение грозит большим разочарованием. Умения крутить гайки здесь не достаточно. Нужно иметь целый вагон знаний, что бы выполнять ремонт или обслуживание правильно, что бы не привело к выходу из строя узла или агрегата. Ну наверное С5 разработали инопланетяне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Про клапанные крышки речи не было. Просто всё масло на пол. Что бы кто не посоветовал, там нужно будет всё перебирать. А если выбирать запчасти средней или низшей ценовой категории, то не будете успевать менять всё по кругу. А вот и фото моторчика в морозное утро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Откуда его так давлянуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Из щупа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gen Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 23 минуты назад, Димыч сказал: Из щупа. Скорее всего это один из единичных случаев. В других марках машин,тоже гемороя хватает,здесь как повезёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Весьма распространённая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr_t Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 3 часа назад, Димыч сказал: А не рассказывал никто, как моторы маслом обмываются в морозное утро? А как мотор приходится не дёшево чинить, если ремень генератора на 25 тыщах захворает? Если это не помеха, пожалуйста, выбирайте и вперёд). Сказки венского леса. Там не в ремне дело. Некоторые «экономисты» меняют только ручейковый ремень и только когда он сам потрескается. И делают это с очень умным видом. Я не говорю ещё при имбицилов, которые также ремень ГРМ диагностируют. Так вот там не в ремне дело- ролики обводной и натяжной так изнашиваются примерно после 150 тыс. что скидывают ремень в сторону ГРМ и последний срезает или рвёт со всеми вытекающими. Чтобы этого избежать ролики приводного ремня и сам ремень надо менять раз в 100 тыс. на оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 Сказки? Конечно. Хорошо говорить не имея ни опыта, ни понятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.